Страница 85 из 126

Re: Международная

Добавлено: 26 окт 2011, 21:56
в40
Нет, пока находится на прежнем месте. До окончания сооружения НВУ-623 его запускать смысла нет. Да и ствол с такой нагрузкой не справится, т.к. на одновременное обслуживание двух щитов, эректорную проходку и обустройство всего станционного комплекса он не рассчитан.

Re: Международная

Добавлено: 27 окт 2011, 08:29
Nomernoy
в40
А эректором что сейчас проходят - ходок от Ш623 к НВУ-623?

Re: Международная

Добавлено: 27 окт 2011, 08:59
djtonik
в40 писал(а):на одновременное обслуживание двух щитов, эректорную проходку и обустройство всего станционного комплекса он не рассчитан.


Ээээ. А в 1991 году не ровно то же самое было? Два щита, один в сторону БХ, второй в тупики, плюс эректорная проходка ЛСТ/ПСТ плюс осколок центрального зала.

Re: Международная

Добавлено: 27 окт 2011, 09:01
goodspeedy
А какая скорость на данный момент ? сколько колец в день ?

Re: Международная

Добавлено: 27 окт 2011, 20:36
в40
Nomernoy писал(а):А эректором что сейчас проходят - ходок от Ш623 к НВУ-623?

Венттоннель диаметром 6 метров. Осталось 5 колец. Потом укладчик отгонят назад, развернут на 180 градусов и из камеры на пересечении пойдут вентсбойку между ППТ и ЛПТ.

djtonik писал(а):А в 1991 году не ровно то же самое было? Два щита, один в сторону БХ, второй в тупики, плюс эректорная проходка ЛСТ/ПСТ плюс осколок центрального зала.

Нет. Щит был один. В 1990-91гг. от ствола его вывели на трассу и пошли ЛПТ в сторону "Бухарестской". Если мне не изменяет память, то проходку ЛПТ завершили в 1993 году. Параллельно с проходкой этого тоннеля через транспортную штольню из ЛПТ велась эректорная проходка короткого участка ППТ диаметром 5.5, примыкающего к станции, и первые 24 кольца ПСТ диаметром 9.8 метра в пределах натяжной камеры.
Щитовая проходка тупика ППТ и эректорная проходка подходного тоннеля НВУ-622 велась намного позднее - в 1993-95 годах. ЛСТ в те годы не существовало - его начали сооружать только в 2008 году. А "осколка центрального зала" и вовсе быть не могло (не на что опирать верхний свод).

goodspeedy писал(а):А какая скорость на данный момент ? сколько колец в день ?

В среднем 9-10 колец в сутки.

Re: Международная

Добавлено: 27 окт 2011, 21:53
Scorpio17
Щит был один. В 1990-91гг. от ствола его вывели на трассу и пошли ЛПТ в сторону "Бухарестской". Если мне не изменяет память, то проходку ЛПТ завершили в 1993 году. Параллельно с проходкой этого тоннеля через транспортную штольню из ЛПТ велась эректорная проходка короткого участка ППТ диаметром 5.5, примыкающего к станции, и первые 24 кольца ПСТ диаметром 9.8 метра в пределах натяжной камеры.

Как же нам не повезло. Каких то пары лет не хватило.

Re: Международная

Добавлено: 27 окт 2011, 22:07
djtonik
Имелась в виду эректорная проходка по II пути, она была начата ещё давным-давно.
Насчёт одновременной щитовой проходки - спасибо за инфу, не знал. Думал, оба щита были более-менее одновременно.

Re: Международная

Добавлено: 27 окт 2011, 22:58
в40
Ну так эректорная проходка по II пути, которая велась в те годы параллельно со щитовой практически не добавляла нагрузки на ствол, так как кроме проходки других работ не велось.
А нынче помимо эректорной и щитовой проходки ствол шахты ещё обеспечивает выполнение работ по обустройству станции, СТП, перегонных тоннелей и камер съезда. И ещё разные работы по вскрытию рам проёмов притоннельных выработок.

Re: Международная

Добавлено: 08 ноя 2011, 10:57
AntonK_007
Международная "пару дней назад:"
Автор скорее всего Ignat Chernyaev, взято Отсюда.

Re: Международная

Добавлено: 08 ноя 2011, 10:59
djtonik
Судя по фотографии, переход на Кольцевую в торце заложили временной стеной

Re: Международная

Добавлено: 08 ноя 2011, 21:54
в40
Это не переход. Переход - за спиной фотографа. На фото видна временная перегородка, отделяющая станцию от натяжной камеры, чтобы не нарушать подземную вентиляцию.
К слову, переход пока ничем не отделён - там ещё довольно много работы по сооружению служебных помещений.

Re: Международная

Добавлено: 09 ноя 2011, 08:44
djtonik
Т.е. получается, делают по-разному.
Переход Адмиралтейской на НВЛ - зашили алполиком, не стали делать пол и стенки.
Переход Международной на КЛ - сделают полноценным, как на Комендантском. Так?

Re: Международная

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:22
в40
Скажем так: задел под переход в виде мостика над путями (аналогия "Комендантского проспекта").
С "Адмиралтейской" просто решили не заморачиваться, т.к. станционные пути находятся в постоянной эксплуатации (дефицит средств 90-х годов создал проблему будущим метростроителям).

Оффтоп: интересная особенность у "Адмиралтейской" - постоянная нехватка средств и головная боль для будущих поколений.

Re: Международная

Добавлено: 10 ноя 2011, 18:22
Vladimir91

Re: Международная

Добавлено: 12 ноя 2011, 06:58
EgoriuZ
в40 писал(а):Под землёй вялотекущая работа - деньги на 2011 год закончились.


Так рано закончились? Это на сроки не повлияет? А что конкретно сейчас там делается?