Страница 85 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 12 май 2016, 09:10
Serg
Ордовик писал(а):Хотя, проходя по подземному переходу и 15 лет назад, я всегда ловил себя на мысли, что чувствую запах метро, который невозможно перепутать ... .
У вас дар предвидения! Хорошо бы пройтись по подземным переходам Питера и прочувствовать этот запах...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 12 май 2016, 11:03
ooo
@giginyak 12.05.2016 МСК 09:51 :
За прошедшие сутки - 10 колец на двухпутном тоннеле НВЛкадры со стройки (в т.ч. НВЛ) в 15 минутном фильме:
viewtopic.php?f=24&t=12321
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 май 2016, 11:54
Gornyi
611 колец, до Беговой,говорят, 16 пройти осталось.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 май 2016, 12:35
karhu
Говорят, что завтра начнёт грызть контур Беговой.
соглашение о выделении субсидий из федерального бюджета
Добавлено: 17 май 2016, 16:38
ooo
http://krti.gov.spb.ru/press/news/13447/Подписано соглашение о выделении субсидий из федерального бюджета на строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена
На прошлой неделе, 10 мая, состоялось подписание соглашения между Федеральным дорожным агентством и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение мероприятий по развитию метрополитена в Санкт-Петербурге в целях обеспечения транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу 2018 года (участок Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» («Беговая»), включая станцию «Новокрестовская»).
В соответствии с соглашением в этом году федеральное финансирование составит 3,999 млрд рублей. В прошлом году Санкт-Петербург получил федеральные субсидии на строительство данного объекта в размере 3,803 млрд. рублей.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 май 2016, 18:02
karhu
Земля дрожит(чувствуется, если прислониться к конструкции непосредственно над трассой), гудит(если приложить ухо к ней же) и уходит из под ног(свежие трещины между бетонным пандусом и асфальтом при въезде на площадку, между асфальтом и поребриками).
Подходит к стене.
Думаю, гул особо оценят жители близжайших домов.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 май 2016, 20:06
ooo
@giginyak: На НВЛ вплотную подошли к станции "Беговая". Рассказали и показали телеканалу @topspb_tv
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 май 2016, 23:35
Ордовик
Молодцы, настоящие герои метростроители !!! Очень тяжёлый и нужный труд.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 май 2016, 08:45
Gornyi
617 стоит и 3 до стены Беговой, сегодня должен начать грызть её.
Надежда подошла к станции Беговая
Добавлено: 18 май 2016, 19:15
ooo
(по ссылке фотографии)
http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/783/"Надежда" подошла к станции "Беговая" (18.05.2016)
Торжественный старт проходке тоннеля Невско-Василеостровской линии был осуществлен 3 декабря 2015 года в режиме телемоста с Москвой. После этого были проведены пуско-наладочные работы и в конце декабря «Надежда» установила первые кольца. Во время проходки первого километра метростроители преодолели валунную зону, выдавая из забоя валуны, достигающие в диаметре полутора метров, зону размыва, где грунт представлял собой сильнообводненную супесь, прошли под железнодорожными путями, подземными пешеходными переходами через улицу Савушкина и под самой улицей. При этом глубина залегания тоннеля не превышала 15 метров. Режущий орган «Надежды» перенес три ремонта, которые производились в условиях кессона (повышенного давления). Общее количество разработанного грунта составило более 130 тысяч кубометров. Параллельно проходке шло строительство станций «Беговая» (проектное название «Улица Савушкина») и «Новокрестовская», а именно устройство ограждающей конструкции «стена в грунте» по периметру станции и струйной цементации на входе и выходе со станции, а также сооружение свай-колонн и перекрытий вестибюлей.
Проходка двухпутного участка НВЛ является ключевым объектом строительства и находится на особом контроле у руководства ОАО «Метрострой». Ежедневно в 8:30 у генерального директора Вадима Александрова проходят оперативные совещания, на которых решаются вопросы, возникающие по ходу проходки. Особое внимание уделяется процессу вывоза грунта, оформлению исполнительной документации, мониторингу, состоянию проходческого комплекса и т.д. и т.п. Но главные действующие лица, исполнители – это, конечно же, специалисты филиала «Метростроя» Управления механизации и ЗАО «Управление-15 Метрострой», которые в сверх ограниченных временных рамках и сложнейших геологических условиях ведут это строительство.
Первые полгода проходки тоннеля, общая длина которого, напомним, составляет более 5 километров, были очень непростыми. Но впереди у метростроителей не менее трудная работа. В ближайшее время щит будут вести с минимальной скоростью, т.к. трасса проходит по территории станции, где уже присутствуют постоянные конструкции. После установки 100 колец в рамках станции «Беговая», будут проведены регламентные работы по ремонту и замене отработавшего режущего инструмента щита, и «Надежда» продолжит свой путь к станции «Новокрестовская».
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 май 2016, 20:42
karhu
По ощущениям метра два осталось, в районе джета отдача хорошая.
Будут ли ночью скрести стену?
Жители ж офигеют ночью это слушать.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 май 2016, 08:59
Ордовик
Ура !!! Свершилось !!! А щит будет виден в котловане Беговой ???

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 май 2016, 10:07
karhu
Не будет.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 май 2016, 19:37
в40
Если не потребуется доступ к рабочему органу извне.
Кстати, с южного торца котлована (в районе НВУ-464) техпроём так и напрашивается: он позволил бы сократить на 1,3 км дальность транспортировки расходных материалов к щиту и вообще уменьшить количество рейсов МТСок к стартовому котловану.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 май 2016, 22:07
mx
После установки 100 колец в рамках станции «Беговая», будут проведены регламентные работы по ремонту и замене отработавшего режущего инструмента щита, и «Надежда» продолжит свой путь к станции «Новокрестовская».
http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/783Насколько можно понять из экивоков официальных представителей

- будут использовать вариант как на "Дунайской". Отроют узкую щель используя в качестве ограждения южную торцевую стену станции.