Страница 85 из 137
Re: Театральная
Добавлено: 12 окт 2020, 13:46
karhu
На "Петровну" нацепили режущий орган от Ясиноватского щита, собрали оболочку, транспортный мост, смонтировали оборудование, осталось его подключить и протестировать.
Скоро пойдёт!

Re: Театральная
Добавлено: 12 окт 2020, 15:29
Чау-чау
Спасибо. Что с "ручной" проходкой последних 30 метров по левому?
Re: Театральная
Добавлено: 12 окт 2020, 18:21
karhu
В Левом перегоне сооружается Камера Металлоконструкций 14/7,9 под разгружающим сводом демонтажной камеры, осталось 5 колец.
Далее - бетонирование стен-примыканий к 5,64 и заобделочного постранства.
А уже после возможно начнут проходить вручную в сторону Спасской обделкой 5,64
Кроме этого на днях закончили ОВУ между Театральной и Горным.
Заканчивают сооружение рассечки с 573 стволом.
Также возобновилась проходка правого БСТ, прерывавшаяся на монтаж тюбингоукладчика - 15 колец из 222.
Re: Театральная
Добавлено: 12 окт 2020, 20:35
Чау-чау
И для полноты картины - центральный всё ещё стоит на отметке 64?
Re: Театральная
Добавлено: 12 окт 2020, 20:40
W0LF
Читая подобные детали, сразу возникает мысль: почему бы не строить один огромный тоннель круглого сечения на всю длину и в нём уже возводить станцию и все служебные помещения из более лёгких материалов? По размеру наверно получится, как объект под Лиственной улицей. Но всяко проще и универсальней, чем куча мелких выработок.
Re: Театральная
Добавлено: 12 окт 2020, 20:46
Чау-чау
По сути (конструктиву) получится односводчатая станция со всем из этого вытекающим.
Re: Театральная
Добавлено: 12 окт 2020, 22:55
karhu
Чау-чау писал(а):И для полноты картины - центральный всё ещё стоит на отметке 64?
ЦЗ пока стоит на 64 кольце.
Слшал, что причина в отсутствии чугунных вставок на проёмные кольца.
Re: Театральная
Добавлено: 13 окт 2020, 16:48
MaksegZ
Чау-чау писал(а):По сути (конструктиву) получится односводчатая станция со всем из этого вытекающим.
Ну, у односвода все же не один замкнутый тоннель а два свода и из-за этого проблемы, тут же предлагается, если правильно понимаю, вместо ЦЗ и боковых - один большого диаметра. Другой вопрос - возможно ли такое сделать блокоукладчиком (специально сделанным под такой диаметр, конечно), или это уже выходит за пределы возможностей ручной проходки.
Re: Театральная
Добавлено: 13 окт 2020, 16:57
W0LF
Всё верно, один большого диаметра и большой длины, чтобы охватить все службные помещения. Кроме оборотных тупиков разве что. Кстати, внутри такого односвода ничего не мешает построить как две станции на разных уровнях типа Спортивной, так и кроссплатформенную пересадку.
Мне сложнее представить ТПМК такого размера. Не говоря уже про целесообразность использования ТПМК для проходки 200-400 метров. А блокооукладчиков может быть и два, что повысит скорость проходки.
Re: Театральная
Добавлено: 13 окт 2020, 20:53
Manhattan
W0LF писал(а):Всё верно, один большого диаметра и большой длины, чтобы охватить все службные помещения. Кроме оборотных тупиков разве что. Кстати, внутри такого односвода ничего не мешает построить как две станции на разных уровнях типа Спортивной, так и кроссплатформенную пересадку.
Мне сложнее представить ТПМК такого размера. Не говоря уже про целесообразность использования ТПМК для проходки 200-400 метров. А блокооукладчиков может быть и два, что повысит скорость проходки.
Для таких сооружений наверное целесообразно разрабатывать специальную проходческую технику. Не огромные щиты (с единым режущим органом на весь диаметр тоннеля) и не примитивные блокоукладчики (в которых рабочие отбойными молотками работают, а укладчик только рычаг для установки блоков), а что-то вроде роботизированных блокоукладчиков с элементами оболочки щита и домкратами для отталкивания, и руками-манипуляторами для выборки грунта ("отбойный молоток", "фреза", "бур", "ковш" и т.п.), установки блоков, нагнетания бетона и т.д., закрепленных на центральном поворотном механизме. Ну как-то так.
Хотелось бы чтобы такие устройства появились - и для быстрой проходки центральных залов, и даже в миниатюрном варианте для расширения тоннелей под станционный диаметр. Как бы быстро можно было к примеру расширить тоннель на действующем перегоне с целью строительства новой станции...
Re: Театральная
Добавлено: 29 ноя 2020, 07:39
karhu

Петровной установлено первое постоянное щитовое кольцо 5,64 на 2 пути в сторону Спасской

ССТ 9,8 - 72 кольца/197
Камера сдвижки 7,9 на 2 пути - 12 колец/33
ПБСТ(2 путь) 8,5 пока без изменений - 19 колец/222
Re: Театральная
Добавлено: 29 ноя 2020, 23:39
Чау-чау
Cпасибо.
За последние 30 метров по первому ещё не брались?
Re: Театральная
Добавлено: 30 ноя 2020, 06:33
karhu
Чау-чау
Идёт проходка этого участка, да.
Re: Театральная
Добавлено: 30 ноя 2020, 11:10
W0LF
30 метров даже вручную должны закончить до конца года.
Re: Театральная
Добавлено: 30 ноя 2020, 14:53
karhu
Вот только к концу года и закончат, наверно, так как там не тюбингоукладчиком работают, а ПДМТ(приспособление для монтажа тюбингов) ажурной конструкции на лебёдках