Страница 86 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 апр 2012, 15:54
4pet
по финансовым. Строительство такого тоннеля будет не сильно отличаться от классического.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 апр 2012, 16:18
в40
Svyaznoy писал(а): Рассматривались ли когда-нибудь возможность строительства наклонных ходов малого диаметра под два эскалатора для вторых выходов с некоторых станций?
Рассматривались. Только они рассматривались в несколько ином ключе: вместо строительства одного четырёхленточного наклонного хода диаметром 10,5 метров строить два параллельных тоннеля диаметром 6 метров с общей стенкой (для уменьшения объёма разработки грунта). При этом способе один тоннель должен на несколько метров опережать второй.
Если найду в старых журналах эту статью, то обязательно выложу на сайте.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 апр 2012, 21:02
Svyaznoy
в40, а теоретически по себестоимости как это может соотносится с существующими НХ? Ведь впринципе возможно прорыть НХ и подходной тоннель одним щитом и сделать выход на большем удалении от станции.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 апр 2012, 23:08
mx
На строительстве ЛАЭС-2 поменялся генподрядчик, им стал Спецстрой. Если кто знает - останется ли Метрострой на подряде или проект обломится? Если Метрострой выдавят с ЛАЭС-2, то с учётом завершения стройки дамбы и невнятной ситуации с метро ему может быть худо.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 апр 2012, 23:15
бочка
ну почему же? есть еще Спасская и Спортивная. и еще Театральная, которую обещали строить после них

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 апр 2012, 23:21
в40
2 Svyaznoy
Стоимость сооружения подземных выработок пропорциональна объёму разработки грунта.
Площадь забоя тоннеля 6-метрового диаметра с усечённым сектором будет примерно 25 кв.м. Соответственно, для четырёх лент потребуется разработать 50 кв.м забоя.
При сооружении одного тоннеля диаметром 10.5 м под четыре эскалатора площадь забоя - 87 кв.м.
Получается почти на 74% дороже.
2 бочка
"Спасская" и "Спортивная" - это работа всего лишь для двух метростроевских СМУ.
О "Театральной" вообще можно надолго забыть. По крайней мере, она если и появится, то не ранее начала работ на ККЛ или Ф-2. А с ними сейчас довольно глухо даже при наличии проекта, который никак не могут отправить на экспертизу из-за отсутствия земельных участков под вестибюли и стройплощадки. Так что никакого оптимизма я не вижу...
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 апр 2012, 23:29
Svyaznoy
в40, спасибо. Значит это довольно эфективно может получится, жаль что не применяется.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 апр 2012, 23:29
halk237
Здравствуйте, подскажите плиз где можно достать механику эскалаторов, интересует информация типа моментов инерции, масс, диаметров элементов эскалаторов метрополитена.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 03 апр 2012, 23:39
бочка
в40, я пошутил
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 04 апр 2012, 13:00
Константин Филиппов
Я немного подзабыл куда надо стоять лицом, чтобы определить левый и правый тоннели? На всех ли линиях одинаково или на НВЛ по другому?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 04 апр 2012, 13:07
в40
Обычно I путь - правый; II путь - левый (по возрастанию пикета).
На Правобережной линии - наоборот (там пикеты в другую сторону).
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 04 апр 2012, 13:20
Rumm
Обычно из депо - первый, в депо - второй.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 04 апр 2012, 13:21
karhu
в40 писал(а):На Правобережной линии - наоборот
На Невско-Василеостровской?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 04 апр 2012, 13:24
бочка
а если нет своего депо?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 04 апр 2012, 14:26
Константин Филиппов
То значит там, где оно планируется, на ФПЛ это «Южное», а на ПЛ «Правобережное». На НВЛ, насколько я знаю, депо планировалось на Васильевском острове, однако потом было принято решение строить в Рыбацком. В случае с двумя депо отсчёт идёт от более раннего, на КВЛ это «Автово», а на МПЛ «Московское».
---
в40, то есть на Правобережной линией ППТ это тоннель со II-м путём, а ЛПТ с I-м, а на остальных линиях (включая НВЛ) ППТ — это I-й путь, а ЛПТ — II-й?