Страница 86 из 142

Re: Объявления в метро

Добавлено: 06 май 2013, 16:58
Kaamoos
Anton-eep писал(а):Кстати, в 0138 табло еще не рубит.

Надеюсь и не будет рубить. Всё-равно толку от табло нет.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 06 май 2013, 17:04
Kaamoos
Ivan_Ozerki писал(а):То есть, при прибытии объявляем только текущую станцию, а перед отправлением - следующую. Притом следует улучшить эту систему, и объявлять следующую перед ОДЗ, как это сделано в пригородных электричках. Так логичнее - потому что только в этом случае, пока двери ещё не начали закрываться, у человека есть шанс не проехать свою станцию и безопасно выскочить из вагона.

Полностью поддерживаю!

Субъективно - это худший информатор из всех, что я слышал в ОТ Петербурга.

По моему мнению также.

О просьбах держаться за поручни, уступать места, и т.п. С 2009 года я иногда наблюдаю за людьми во время звучания этих объявлений. Как-то никто не рвётся никому ничего уступать. И сейчас тоже. Особенно, наверное, просьбы держаться за поручни доставляют, когда стоишь в полностью забитом вагоне где-нибудь у дверей или посередине площадки.

Особенно раздражает на пролёте: "Во избежание трАААААвм, держитесь за поручни!". Судя по тону, ощущение, что перевозят исключительно дебилов (извиняюсь за откровенность).

Re: Объявления в метро

Добавлено: 06 май 2013, 19:58
aks
Про поручни в сторону Ветеранов звучит на КирЗе и Ленинском.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 06 май 2013, 21:21
Pandemik
На Московских воротах сегодня вечером в сторону Купчино слышал Быкова. С поручнями.
В сторону центра еще утром был роботизированный голос, может, тоже уже поменяли.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 06 май 2013, 21:27
6o4ka
Тут может быть только один плюс - когда если дойдет до севера 5 линии, то наконец уберут быковско-виноградовские склейки.
Но такой ценой?!

Re: Объявления в метро

Добавлено: 06 май 2013, 21:48
Hugo
Не уберут. Оставят в назидание потомкам *сарказм*

Re: Объявления в метро

Добавлено: 06 май 2013, 22:06
Alien2001
То есть, при прибытии объявляем только текущую станцию, а перед отправлением - следующую. Притом следует улучшить эту систему, и объявлять следующую перед ОДЗ, как это сделано в пригородных электричках. Так логичнее - потому что только в этом случае, пока двери ещё не начали закрываться, у человека есть шанс не проехать свою станцию и безопасно выскочить из вагона.

Тут вот какая проблема возникает: как по времени рассчитать, когда нужно включать объявление? Ведь это связано с графиком движения, а объявления могут быть очень разные по длине (например, перед какой-нибудь пересадкой типа С-С-С). Сейчас-то ОДЗ одинаковое, а конец объявления не важен, можно уже закрывать двери и ехать.

Кстати, я чего-то не понял, а что "трааавмы" предполагается распространить на все объвления на всех станциях???? :fool: Это же мясорубка какая-то будет, а не поезд, если постоянно травмами пугать.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 06 май 2013, 22:23
Den.S
Alien2001 писал(а):как по времени рассчитать, когда нужно включать объявление? Ведь это связано с графиком движения, а объявления могут быть очень разные по длине (например, перед какой-нибудь пересадкой типа С-С-С). Сейчас-то ОДЗ одинаковое, а конец объявления не важен, можно уже закрывать двери и ехать.

Да, это правда. Учитывая, что и сейчас часто обрезается объявление про беременных женщин и инвалидов, если поезд отправился раньше, чем объявление закончилось. Думаю, дальше будет только хуже, ибо машинист не станет выбиваться из графика из-за криво сделанных объявлений.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 07 май 2013, 10:15
Alien2001
Я вот таких обрезок не понимаю, почему они происходят? Ну и что, что поезд уже отправился, почему объявление не может дозвучать, когда поезд уже в пути? Какая-то техническая причина есть?

Re: Объявления в метро

Добавлено: 07 май 2013, 10:19
MaksegZ
Есть, объявление транслируется со станции по радио и после отправления прием прерывается. Оно там у себя играть продолжает, но никто не слышит.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 07 май 2013, 10:59
Den.S
Как-то уже обсуждали это. На многих составах оповещение в ходовом режиме отключается, но не во всех. Во многих Емках, например, объявление продолжает звучать и при отправлении.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 07 май 2013, 11:50
andreev
При переводе контроллера в положение Ход, на некоторых вагонах частота УПО блокируется как помеха.

Re: Объявления в метро

Добавлено: 07 май 2013, 16:43
kva-88
Теперь в Петербурге, как и в Москве, название следующей станции будут объявлять после слов «Осторожно, двери закрываются!». Одновременно сохранится действующая система, при которой следующую станцию называют и по прибытии поезда.
Кроме того, по требованию комитета по транспорту перед отправлением диктор будет сообщать: «Уважаемые пассажиры! Во избежание травм держитесь за поручни!»


http://www.fontanka.ru/2013/05/07/153/

Напоминает:
Все пожеланья принял Слон.
Опять за краски взялся он
И всем друзьям по мере сил
Слоновьей кистью угодил,
Изобразив снега, и лед,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже мед!
(На случай, если вдруг Медведь
Придет картину посмотреть...)

Сергей Михалков "Слон-живописец"

Re: Объявления в метро

Добавлено: 07 май 2013, 21:48
Vladimir91
На севере КВЛ просьбу держаться за поручни сейчас объявляют на "Площади Мужества" и "Академической". На них, а так же ещё и на "Политехнической" после ОДЗ звучит название следующей станции.

Что могу сказать по поводу этих нововведений. Фразу "Уважаемые пассажиры! Во избежание травм держитесь за поручни!" считаю лишней, а вот объявление станций после ОДЗ горячо приветствую (но только лишь в том случае, если убрать название станций после объявления текущей, а то получается ни рыба ни мясо).

Re: Объявления в метро

Добавлено: 07 май 2013, 22:45
Alien2001
kva-88 писал(а):Кроме того, по требованию комитета по транспорту перед отправлением диктор будет сообщать: «Уважаемые пассажиры! Во избежание травм держитесь за поручни!»


Маразм крепчал, деревья гнулись :o :fool: Это что ж, на каждой станции??? Давайте еще объявлять, что нельзя высовывать голову в форточку, а людям выше 1,85 нужно пригибаться при выходе из вагона. Во избежание трааавм, конечно!