Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Зато без пробок(весь маршрут на выделенке)
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
И всё же оборот на Удельной не назовёшь бесполезным.
1) В наше время вообще не стоит швыряться какими то ни было оборотами, их и без того мало осталось. В случае мало-мальски серьёзного ремонта "вырубают" трамваи порой чуть ли ни в целом районе - нет резервных путей для организации укороченных или объездных маршрутов. Что касается конкретно Удельной - сразу вспоминается грядущее строительство развязки на Поклонной горе. Обойдётся ли эта стройка без закрытия движения трамваев по Энгельса - совершенно неясно. При отсутствии Удельной трамвайное движение придётся обрезать по самую Светлановскую.
2) Вообще, остановки НОТа в районе Удельной расположены достаточно неудобно (если не иметь в виду Приморский район, я о Выборгском). Трамвайное кольцо - практически единственная остановка НОТ, находящаяся в непосредственной близости и от метро, и от жд.платформы.
3) Если всё-таки когда-нибудь, в светлом будущем, городским властям придёт в голову мысль делать выделенку по Энгельса, то кольцо на Удельной поможет вести реконструкцию частями, что, вероятно, будет легче.
А вообще, какие именно сведения о закрытии оборота на Удельной? Визуальные наблюдения, или же есть какие-то официальные документы?
1) В наше время вообще не стоит швыряться какими то ни было оборотами, их и без того мало осталось. В случае мало-мальски серьёзного ремонта "вырубают" трамваи порой чуть ли ни в целом районе - нет резервных путей для организации укороченных или объездных маршрутов. Что касается конкретно Удельной - сразу вспоминается грядущее строительство развязки на Поклонной горе. Обойдётся ли эта стройка без закрытия движения трамваев по Энгельса - совершенно неясно. При отсутствии Удельной трамвайное движение придётся обрезать по самую Светлановскую.
2) Вообще, остановки НОТа в районе Удельной расположены достаточно неудобно (если не иметь в виду Приморский район, я о Выборгском). Трамвайное кольцо - практически единственная остановка НОТ, находящаяся в непосредственной близости и от метро, и от жд.платформы.
3) Если всё-таки когда-нибудь, в светлом будущем, городским властям придёт в голову мысль делать выделенку по Энгельса, то кольцо на Удельной поможет вести реконструкцию частями, что, вероятно, будет легче.
А вообще, какие именно сведения о закрытии оборота на Удельной? Визуальные наблюдения, или же есть какие-то официальные документы?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
Нет, пока визуальные наблюдения. Может конечно и просто забыли написать 9 на табличке в сторону пр. Луначарского. Надо посмотреть остановку в Озерках на Выборгском шоссе в сторону пр. Луначарского. Если номер 9 окажется там, то 99% что оборот 9 будет в Озерках, как только закончат ремонт однопутки по Луначарского. Может конечно кольцо на Удельной и оставят но там вроде кроме 9 сейчас никто не оборачивается. По моему с запуском 86 автобуса по пр. Энгельса власти не очень заботит трамвайное движение по оному проспекту.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А что с табличками на Поклоной горе, Велотреке, Рашетова, Енотаевской и кольца у Удельной?
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
По моему уже проще дождаться окончания ремонта однопутки по пр. Луначарского.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Почему по Луначарского трамваи ездят по-прежнему с низкими скоростями? (я был там, правда, один раз всего)
Если это уже не так, поправьте, а то толку от ремонта никакого получается
Если это уже не так, поправьте, а то толку от ремонта никакого получается
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
Во первых обкатка новых путей.
Во вторых пока не сократят время хода по расписанию водители так и будут таскаться это закон, раньше расписания у нас только "Сапсаны" приезжают и то только на промежуточные станции.
Во вторых пока не сократят время хода по расписанию водители так и будут таскаться это закон, раньше расписания у нас только "Сапсаны" приезжают и то только на промежуточные станции.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Был сегодня в Озерках, посмотрел на табличку на энгелься в стору Луначарского. Там 9-ку убрали, на другой стороне (в сторону Поклонки 9-ка есть). К сожалению спешил и не посмотрел остановку на Выборгском. На Луначарского (где однокалейка) висит табличка без номеров. Стрелку на однокалейке собрали и заасфальтировали. Осталось состыковать рельсы на маленьком кусочке (~10 м) и уложить бетонные плиты ~30 м. Так что скорей всего предположения учителя верны и 9-ку будут оборачивать у Озерков.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Кольцо на Удельной пора бы отремонтировать. Там плохие рельсы и очень плохой переезд по Ярославскому проспекту. Да и один из путей на кольце используется крайне редко, можно его убрать...
Последний раз редактировалось Metroschemes 31 авг 2011, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Может быть, всё-таки сначала отремонтировать, а не реконструировать? А то у нас в городе последнее время под "реконструкцией трамвайного хозяйства" чаще всего понимается его сокращение... Что же до второго пути - а в чём смысл его убирать? Никаких особых преференций не получим, а возможность организации там оборота нескольких маршрутов будет отсечена.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
ОК, поправил! А с 1 путем там что-то не то (может быть, кто-нибудь знающий поправит), типа запрета на его эксплуатацию...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
9 - ку на выборгском шоссе в Озерках пока не прописали, так что ждем окончания ремонта однопутки и посмотрим что будет с оборотом 9 по Озеркам и дальнейшая судьба к/ст. Удельная.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Активнее голосуем на Демократоре. Иначе на Пискарёвке на какое-то время останется ОДИН трамвайный маршрут №51, лишь немного усиленный вагонами с 57-го. http://www.democrator.ru/problem/5180
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Если 9-ку будут оборачивать по Озеркам, удобнее не станет. По крайней мере, сейчас можно говорить о наличии беспересадочной связи Науки с Удельной (прямой, а не через задницу, как 40-й автобус идет, еще и раз в 20 минут) с помощью трамвая, который ходит относительно часто. Если кольцо на Удельной вырубят, этой связи не будет. А ведь на всем протяжении 9-ки (за исключением Тихорецкого и кусочка Энгельса от Луначарского до Поклонки) скоро (когда отремонтируют Науки) будут идеальные пути (а там, глядишь, и за Тихорецкий возьмутся)!
Вообще, то, что сейчас происходит с 9-кой, напоминает сознательное убийство маршрута. Я о ее новом кольце "Тихорецкий проспект", от которого до метро еще одна остановка. А ведь могла бы возить пассажиров, частично дуюлируя 55-й и кольцуясь на той же "Кушелевке".
Короче, я против. Если сейчас от "Озерков" до "Удельной" существует 4 социальных маршрута, а останется 3 (и ведь никто не усилит ни 86-й автобус, ни 20-й трамвай, ни тем более 21-й), будет не то чтобы сильно хуже, но - напряженней. Особенно в свете последних тенденций выходить на 20-ку одиночками.
Новый губер рискует плохо зарекомендовать себя на почве "оптимизации" трамвайной сети. Да и, в конце концов, наличие оборотки на Удельной - один из ключевых факторов транспортной безопасности района. Случись чего - один 86-й автобус всех не вывезет, он и сейчас трещит по швам.
Вообще, то, что сейчас происходит с 9-кой, напоминает сознательное убийство маршрута. Я о ее новом кольце "Тихорецкий проспект", от которого до метро еще одна остановка. А ведь могла бы возить пассажиров, частично дуюлируя 55-й и кольцуясь на той же "Кушелевке".
Короче, я против. Если сейчас от "Озерков" до "Удельной" существует 4 социальных маршрута, а останется 3 (и ведь никто не усилит ни 86-й автобус, ни 20-й трамвай, ни тем более 21-й), будет не то чтобы сильно хуже, но - напряженней. Особенно в свете последних тенденций выходить на 20-ку одиночками.
Новый губер рискует плохо зарекомендовать себя на почве "оптимизации" трамвайной сети. Да и, в конце концов, наличие оборотки на Удельной - один из ключевых факторов транспортной безопасности района. Случись чего - один 86-й автобус всех не вывезет, он и сейчас трещит по швам.