Страница 86 из 126
Re: Международная
Добавлено: 13 ноя 2011, 11:27
AntonK_007
Re: Международная
Добавлено: 13 ноя 2011, 12:38
в40
EgoriuZ писал(а):А что конкретно сейчас там делается?
Конкретно сейчас сооружаются тупик ЛПТ в сторону "Проспекта Славы" и вентсбойка НВУ-623 между боковыми тупиками; в среднем тупике укладывается путевой бетон. А ещё выполняется много разных работ по сооружению служебных помещений по отделе и облицовке непосредственно на станции. Но все работы ведутся весьма низкими темпами по причине нехватки средств. По этой же причине на некоторые выработки ещё нет проектов.
При такой высокой готовности объекта в советское время пуск состоялся бы уже месяца через три. Но в те времена такого понятия, как отсутствие средств на строительство метро в принципе не существовало.
Re: Международная
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:19
wsdo
Не хочу быть пессимистом, но при таких темпах открытие станции к августу 2012г., ко Дню строителя - 12/08, кажется просто ....
Re: Международная
Добавлено: 23 ноя 2011, 10:19
shulzalex
А может кто нибудь сказать-какие будут эскалаторы??? какого типа? наверное опять Е-55
Re: Международная
Добавлено: 23 ноя 2011, 10:42
Nomernoy
shulzalexПочему будут?

Они уже давно стоят. е-55Т, если не изменяет память. Завод ЭЛЭС.
Re: Международная
Добавлено: 23 ноя 2011, 10:57
shulzalex
Ну да-все из металла, удобно и эстетично))
Re: Международная
Добавлено: 25 ноя 2011, 15:12
vicing
в40 писал(а):Скажем так: задел под переход в виде мостика над путями (аналогия "Комендантского проспекта").
С "Адмиралтейской" просто решили не заморачиваться, т.к. станционные пути находятся в постоянной эксплуатации (дефицит средств 90-х годов создал проблему будущим метростроителям).
Оффтоп: интересная особенность у "Адмиралтейской" - постоянная нехватка средств и головная боль для будущих поколений.
Простите, пожалуйста, не вполне Вас понял насчет "Адмиралтейской" - так как там, можно будет делать переход на НВЛ или что?
Re: Международная
Добавлено: 25 ноя 2011, 15:12
vicing
в40 писал(а):Скажем так: задел под переход в виде мостика над путями (аналогия "Комендантского проспекта").
С "Адмиралтейской" просто решили не заморачиваться, т.к. станционные пути находятся в постоянной эксплуатации (дефицит средств 90-х годов создал проблему будущим метростроителям).
Оффтоп: интересная особенность у "Адмиралтейской" - постоянная нехватка средств и головная боль для будущих поколений.
Простите, пожалуйста, не вполне Вас понял насчет "Адмиралтейской" - так как там, можно будет делать переход на НВЛ или что?
Re: Международная
Добавлено: 25 ноя 2011, 15:16
djtonik
Там три арки, в которых в будущем можно встроить проходы, как на Достоевской и Лавре-2.
На Адмиралтейской до поры до времени они закрыты листами зонтов. Мостика, как на Коменде, нету.
Re: Международная
Добавлено: 25 дек 2011, 13:35
Фрулит
На объекте за месяц произошли значительные изменения. 3 и 4 этажи со стороны Белы Куна и Бухарестской обнесли профилем для крепления облицовки и закрыли тканью.( как было на Обводном) Идет заливка перекрытия уже 9 ,по-моему, этажа. С тыльной стороны здания монтируется, непонятного для меня назначения, наклонная эстакада из металлоконструкций, опоясывающая здание.
Re: Международная
Добавлено: 25 дек 2011, 15:26
djtonik
Мне кажется, это эскалатор или лестница.
Re: Международная
Добавлено: 25 дек 2011, 15:38
Almak
Насколько мне известно, это въезд в паркинг, который будет на верхних уровнях ТРК.
Re: Международная
Добавлено: 25 дек 2011, 18:30
djtonik
А многочисленные повороты на 90° и подобный угол наклона разве безопасны? Когда эстакада была на уровень 3-4 этажа я тоже думал о паркинге, но ехать на 9 этаж мне кажется рискованным.
Re: Международная
Добавлено: 25 дек 2011, 19:46
Almak
Проезжал вечером мимо, посмотрел. Действительно, крутовато. Повороты тоже вызвали сомнения. Так что про въезд и я очень сильно засомневался.
Видимо, в паркинг сделают вертикальные подъёмники такие же, как в ТРК над "Обводным каналом".
А эта штука пока остаётся загадкой

Re: Международная
Добавлено: 25 дек 2011, 20:01
djtonik
Вряд ли это пожарный выход. Скорей, траволаторы в ресторан на последнем этаже.