Страница 86 из 89
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 03 мар 2014, 22:13
Relax
На просторах Интернета нарвался на такие фото. Судя по табличке, это какой-то музей или выставка. И вагон очень уж похож на 760/780.
Где это-я так и не понял, автора указать нет возможности.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 03 мар 2014, 22:31
Validator
Relax, это венгерский 'экспериментальный состав для Будапештского метрополитена. Ganz 2. В серию не пошел. Разрабатывался где-то в 80-х.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 03 мар 2014, 22:35
KHaritonov
Автор снимка -Gábor Lovas (Венгрия)
https://www.facebook.com/lovigabi
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 03 мар 2014, 23:45
Relax
Спасибо большое, что просветили. Не знал. Вот интересно, имеет-ли проект 760/780 отношение к данному составу??? Уж очень сходств внешних много!
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 03 мар 2014, 23:58
AgRiG
Похож дизайном и прислонно-сдвижными дверями. Если откинуть элементы, характерные для советского метро, больше внешне ничего не заметно.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 мар 2014, 00:09
Kaamoos
Судьба данного проекта примерно как Яуза, только хуже. Дело дальше одного состава не пошло.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 мар 2014, 12:34
Relax
Спасибо большое!
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 06 мар 2014, 12:21
Dmitriy
andrey72 писал(а):Гребнесмазыватели.
Гребнесмазыватели, ни как не влияют на износ стрелок и рельс! Гребнесмазыватели как и рельсосмазыватели уменьшают вертикальный подрез гребня колёсных пар!
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 06 мар 2014, 12:58
andrey72
Dmitriy писал(а): Гребнесмазыватели, ни как не влияют на износ стрелок и рельс! Гребнесмазыватели как и рельсосмазыватели уменьшают вертикальный подрез гребня колёсных пар!
Передаю привет таким специалистам.

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 06 мар 2014, 13:35
Dmitriy
andrey72 писал(а):Dmitriy писал(а): Гребнесмазыватели, ни как не влияют на износ стрелок и рельс! Гребнесмазыватели как и рельсосмазыватели уменьшают вертикальный подрез гребня колёсных пар!
Передаю привет таким специалистам.

Андрей, Вы из себя тут самого умного не корчите! В кривой изнашивается один рельс по внешнему радиусу, поэтому я так и написал. А никак, да, слитно пишется, я знаю, и не нужно меня тут поучать, это к теме не относится! Вам по теме есть что сказать? Если нет, помолчите, за умного сойдёте! Наличие гребне- или рельсосмазывателей на износ рельс не влияет, а уменьшает вертикальный подрез гребня КП, а вот лишний вес Оки (Ладоги) как раз и оказывает дополнительный износ, это вам любой путеец подтвердит!
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 06 мар 2014, 18:00
andrey72
Dmitriy, Вы пишите:
Dmitriy писал(а): Гребнесмазыватели, ни как не влияют на износ стрелок и рельс
В следующем посте Вы пишете в противоположность ранее сказанному:
Dmitriy писал(а):В кривой изнашивается один рельс по внешнему радиусу, поэтому я так и написал.
Вы считаете, что остальные не заметили элементарных несуразностей в ваших словах и в первом и во втором случае?
Исходя из Вами написанного, Вы всерьёз считаете если гребень колеса воздействует на головку рельса или части стрелочного перевода, то все
силы и моменты возникают только в гребне колеса? Износ только гребня происходит, ответные части не изнашиваются?
Исходя из Вами написанного, может быть Вы тогда подумали, что нет разницы между последствиями сухого трения или скольжения и трения со смазкой?
Проанализируйте неспеша Вами написанное, тогда и возмущения поубавятся.
Ещё раз передаю привет таким специалистам.
Мы явно отклоняемся от темы этой ветки и уходим в препирательства, стоит ли?
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 06 мар 2014, 20:37
Kaamoos
Может, имеет смысл закрыть пока что эту тему?
Всё-равно здесь плодится оффтоп, да и 81-780/781 пока что не планируется для ПМ.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 06 мар 2014, 20:40
Nomernoy
Kaamoos
Здравое предложение. Будут вагоны [не дай бог]- будет предмет разговора.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 12 дек 2014, 16:03
Nomernoy
Вагоны проекта «Ладога» увозят с ОЭВРЗ в Мытищи.
Странно, что это произошло только сейчас.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 12 дек 2014, 20:04
andrey72
Nomernoy писал(а): Странно, что это произошло только сейчас.
Странно? Это смотря как на это посмотреть.
С одной стороны руководство ОЭВРЗ гнуло свою линию на поставку в ПМ по второму и последующим тендерам вагонов с климатической системой - Ладога. Им это давало возможность освоения нового типа вагонов в новых производственных корпусах. Отдавать вагоны на переделку в Мытищи не хотелось.
Сейчас возникла ситуация с прекращением выпуска текущих модификаций кузовов вагонов Ока. В Мытищах переходят на вагоны со сквозным проходом. Чтобы вагоны "Ладога" не зависли окончательно, их переберут в Мытищах и доведут до уровня серийных вагонов Ока. Если мой склероз меня не сильно подводит, весной уже придут на СТЛ в ММ 12 или 16 составов со сквозным проходом (количество составов лучше уточнить), надо торопиться с переборкой вагонов Ладога.
Для повторной партии Бакинских вагонов (три состава по пять вагонов) несколько изменили силовую часть кузов вагона со сквозным проходом. Аналогичные кузова (только с трапом и иной маской) должны пойти и в ММ.
Учитывая текущую ситуацию с ростом курса доллара и евро, руководств ОЭВРЗ наверняка уже в своих стремлениях замахивается на будующие поставки изменённых составов типа "Ладога" в ПМ, но уже со сквозным проходом. Посмотрим, суждено ли будет этим устремлениям воплотиться в жизнь?