ЭБ Подорожник

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Ответить
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

Worm, а кто-то их об этом спрашивал? Или может быть не смогли предложить им реальной альтернативы жетонам?
nonedub
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:51
Станция метро: Академическая

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение nonedub »

А кто, где и когда вообще спрашивал пассажиров? Тем более на просторах СНГ. :D
Теневой оборот жетонов в метрополитенах СНГ может достигать 20-30 процентов. Поэтому существование жетонов в петербургском метрополитене объясняется только одним - наличием в городских коридорах власти (про метрополитеновские коридоры даже упоминать не стоит) материально заинтересованных в этом людей. В тех городах, где в результате передела финансовых потоков метрополитеновское руководство отодвигалось от кормушки, жетоны "умирали" быстро и бесповоротно. ;)
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение ooo »

http://www.rg.ru/2015/09/03/reg-szfo/karman.html
С мнением горожан согласны и аудиторы Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. Принимая участие в так называемых "нулевых чтениях", они отметили, что "ряд ГУП не используют резервы снижения величины бюджетной субсидии за счет повышения доходов и оптимизации расходов". Претензии есть в том числе и к метрополитену: в период с 2007 по 2014 год величина субсидии предприятию из бюджета Санкт-Петербурга, по данным КСП, выросла в 24 раза - с 348 тысяч рублей в 2007 году до почти 8,5 миллиона в 2014 году. Впрочем, предложенные тарифы пока не утверждены.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Петербург станет участником Европейской недели мобильности

Сообщение ooo »

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/72482/
Петербург станет официальным участником Европейской недели мобильности и Дня без автомобиля

На память о неделе, посвященной оздоровлению экологии города и формированию нового взгляда на вопросы мобильности горожан, будет сделан лимитированный выпуск электронного билета «Подорожник» с официальной символикой Европейской недели мобильности и Всемирного дня без автомобиля.
Вложения
1-1-2.jpg
1-1-2.jpg (25.08 КБ) 5290 просмотров
1-1-3.jpg
1-1-3.jpg (23.7 КБ) 5290 просмотров
1-1-1(1).jpg
1-1-1(1).jpg (23.31 КБ) 5290 просмотров
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

24 тысячи групповых поездок совершили в метро после отмены временных ограничений по «Подорожнику»
Свыше 23 800 групповых поездок совершено в метро Петербурга с 25 августа, когда были отменены ограничения по времени прохода через турникеты по электронному билету «Подорожник».

«10-минутный перерыв между двумя поездками в метро при оплате картой «Подорожник» был отменен решением Комитета по транспорту для удобства пассажиров», – напомнил комтранс.

По новым правилам, первая поездка оплачивается с учетом скидки по карте «Подорожник», остальные поездки в течение 10 минут после проведения первой транзакции оплачиваются по обычному тарифу (31 рубль).

Напомним, по карте «Подорожник» действуют следующие скидки: с 1-й по 10-ю поездку – 30 рублей, с 11-й по 20-ю – 29 рублей, с 21-й по 30-ю – 28 рублей, с 31-й по 40-ю – 27 рублей, после 40-й – 26 рублей (поездки суммируются в течение календарного месяца). Групповой проход по «Подорожнику» засчитывается за одну поездку при предоставлении скидок.

На наземном транспорте перерыв между поездками при использовании «Подорожника» пока сохраняется – это связано с техническими сложностями по перенастройке системы оплаты.

http://fontanka.ru/2015/09/11/107/
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение 4pet »

подскажите кто в курсе... на пол месяца единый можно только с 1-15 закодировать?
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение NeoNavigator »

Пару лет назад хотел в середине месяца единый на полмесяца записать, отказали, сказали что только с первого числа. Странное ограничение.
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Alexandr K »

Единые на половину месяца отменены (если не ошибаюсь, ещё в феврале 2013 года).
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение 4pet »

да отменили. но точно не так давно.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
Станция метро: Пролетарская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Renegade »

В Смольном рассказали, в каких случаях возможны двойные списания по "Подорожнику"

В ГКУ "Организатор перевозок" прокомментировали жалобы читателей "Фонтанки" на то, что за одну и ту же поездку они заплатили по "Подорожнику" дважды.
Как говорят в учреждении, такие жалобы крайне редки. За первое полугодие 2015 года их поступило 12. На социальных маршрутах автобусов, трамваях или троллейбусах двойные списания могут произойти только в том случае, если пассажир сел на конечной остановке.
Дело в том, что на конечной остановке водитель обязан вручную переключить счетчик рейсов. Обычно система делает это быстро, но иногда – с запозданием.
"Пассажир сел на конечной, приложил "Подорожник" к валидатору. Если счетчик не переключился, то у него в данных поездки записан предыдущий рейс. Дальше к нему подходит кондуктор, проверяет проездной и говорит, что пассажир на самом деле не заплатил. Тот прикладывает "Подорожник", и происходит "двойное списание", – говорят в "Организаторе перевозок".
В ведомстве отмечают: для того, чтобы минимизировать такие случаи, водителям дано указание переключать счетчик рейсов на подъезде к кольцу.
Возможно двойное списание и на коммерческих маршрутах, но уже не по вине системы, а благодаря манипуляциям с ручным валидатором со стороны водителя. При желании он может попросить гражданин повторно приложить "Подорожник", сославшись на то, что транзакция не прошла. А сам быстро переключить счетчик рейса, чтобы списать деньги.
"Такой вариант маловероятен, мы быстро увидим в системе рост числа рейсов", – говорят в "Организаторе перевозок", предлагая сразу же жаловаться на такие случаи на горячую линию ведомства.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение в40 »

А если бы при транзакции выдавался чек - контролировать сумму списания и остаток средств на носителе было бы на порядок проще.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

Renegade, при цитировании неплохо бы источник указывать (http://fontanka.ru/2015/10/19/079/).

А по теме: ОргП немного лукавит. Зачастую номер рейса меняет кондуктор, а не водитель. Неоднократно наблюдал как в подъехавшем с кольца троллейбусе кондуктор меняла номер рейса уже на второй остановке после начала рейса, т.е. все пассажиры, которые уже «приложились» после такой манипуляции кондуктора оказывались «зайцами». Но, по счастливой случайности, контролёры не появлялись. Ко мне кондуктор после этого не подходила для проверки оплаты, хотя я уже гневную речь в её адрес подготовил. А заметить процесс смены номера рейса просто. Кондуктор прикладывает некую мастер-карту к любому стационарному валидатору и тогда все валидаторы вспыхивают (загорается вся индикация) на несколько секунд. Потом устройства возвращаются в рабочий режим. Примерно также «обнуляется» и ручной валидатор.

По поводу маршруток могу сказать, что водители могут так делать для того, чтобы, например, взять плату за двоих пассажиров по одному «Подорожнику».
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 09:34
Станция метро: Пролетарская

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Renegade »

zet писал(а):Renegade, при цитировании неплохо бы источник указывать (http://fontanka.ru/2015/10/19/079/).


Учту. Обычно так и стараюсь делать. Просто тут как то проглядел.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение zet »

В 2016 году у каждого "Подорожника" появится личный кабинет
В 2016 году будет запущена услуга личного кабинета для тех, кто пользуется "Подорожником" как электронными кошельком. Об этом "Фонтанке" рассказали в ГКУ "Организатор перевозок".

Как ожидается, для работы с "Подорожником" будет сделано мобильное приложение. В нем можно будет посмотреть все свои поездки, остаток средств, размер накопленной скидки.

Примерный срок появления личного кабинета – конец 2016 года.

http://www.fontanka.ru/2015/10/19/127/
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: ЭБ Подорожник

Сообщение Den.S »

zet писал(а):кондуктор меняла номер рейса уже на второй остановке после начала рейса, т.е. все пассажиры, которые уже «приложились» после такой манипуляции кондуктора оказывались «зайцами». Но, по счастливой случайности, контролёры не появлялись. Ко мне кондуктор после этого не подходила для проверки оплаты, хотя я уже гневную речь в её адрес подготовил. А заметить процесс смены номера рейса просто. Кондуктор прикладывает некую мастер-карту к любому стационарному валидатору и тогда все валидаторы вспыхивают (загорается вся индикация) на несколько секунд. Потом устройства возвращаются в рабочий режим. Примерно также «обнуляется» и ручной валидатор.

Я тоже такое неоднократно видел, но! Знающие люди пояснили, что всё-таки номер рейса меняет именно водитель, а кондуктор прикладывает мастер-карту для того, чтобы синхронизировать номер рейса и прочую информацию в стационарной системе и в ручном валидаторе. Надеюсь, что так и есть. Тогда обвинения кондуктора необоснованны.
zet писал(а):В 2016 году у каждого "Подорожника" появится личный кабинет

Через столько лет эксплуатации наконец поняли, что нужно. Чудеса) Надеюсь, будет весь функционал по отслеживанию пополнений/списаний.
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»