Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
Очередные "Весёлые картинки"... Планов громадьё, а реализации - ноль.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
Меня еще заинтересовали на схеме планируемые трамвайные линии. Все - давно напрашиваются. Но, лействительно, дойдет ли до реализации хоть когда-нибудь? Вместо сомнительных концессий занялись бы хоть трамваями, если на метро денег совсем нет.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Займутся - будут проектировать, проектировать, перепроектировать, опротестовывать, планировать, обосновывать, детализировать, анализировать...
Это не 80-ые прошлого века, когда СМУ ТТУ выдавало новые линии как пирожки.
Попутно умудряясь и капремонтом заниматься.
Это не 80-ые прошлого века, когда СМУ ТТУ выдавало новые линии как пирожки.
Попутно умудряясь и капремонтом заниматься.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Официальная схема развития метрополитена
Чау-чау писал(а):Займутся - будут проектировать
Скорее объявлять и отменять конкурсы на этот этап. В лучшем случае.
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Официальная схема развития метрополитена
От Ветеранов к Пулково- звучит перспективно, к сожалению этому не быть в ближайшие десятилетия.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Официальная схема развития метрополитена
собственно, с метро в СПб давно пора заканчивать. Единственно что нужно кусок - дотащить Правобережную на В. О., до Горного института и намыва. Ну и ещё коричневая ветка от условного Лигова в Ручьи, ну ещё фиолетовую ветку дотянуть до пересечения Коменданского и Шуваловского. Всё. Все эти метро в Осиновые рощи, в Бугры, в Стрельну - это дикие бредни. Если построить все запланированные этим генпланом трамвайные линии и нормально организовать движение трамвая через Литейный, восстановить трамвайные лини по Пискарёвскому, Лиговскому, 2-й Советской и Жуковского, сделать южную трамвайную хорду через Ленинский - Типанова - Славы - Народную, всё это на выделенках, само собой, все транспортные проблемы жителей нашего городка решаться сами собой.
Также вижу нелогичным продолжение в Мурино линии с Светлановского пр. Она приведёт в никуда, без продления линии по всему светлановскому она бессмысленна. Заход в район Бугров/Мурина должен быть от к/ст. пр. Культуры.
Линии трамвая по Оптиков опять нет, а она нужна ещё вчера.
Очень интересные прожекты по связи Лесного с Жукова через Литовскую.
Также вижу нелогичным продолжение в Мурино линии с Светлановского пр. Она приведёт в никуда, без продления линии по всему светлановскому она бессмысленна. Заход в район Бугров/Мурина должен быть от к/ст. пр. Культуры.
Линии трамвая по Оптиков опять нет, а она нужна ещё вчера.
Очень интересные прожекты по связи Лесного с Жукова через Литовскую.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Ну, учитывая, сколько ещё "единственно, что нужно", до полного заканчивания далековато.
От себя: По поводу намыва - лучше (во всех аспектах) прекратить сам намыв и застройку намытого. Вполне можно было бы 4 закончить на "Горном".
6 линия от Юго-Запада до Северо-Востока - обязательно.
Север 5 линии - есть основания полагать, что застройка района перешагнёт речку Каменку и дойдёт до промзоны у КАД - туда будет проситься продолжение с наземной станцией и депо а ля "Шушары".
Север 3 линии - одна-две станции в Зажелезье - обязательно.
Обязательно завершение аппендикса 4 линии за "Дыбенко".
Продолжение 1 линии вдоль Ветеранов - ??? Лишним не было бы.
Какие то фрагменты Кольцевой линии - на десерт. Хочется всё же увидеть вторую половину "Спортивной" в действии. Да и "ЛРТ" через Центр не проложишь.
Только после этого на масштабном развитии метрополитена можно будет ставить точку.
Упор дальнейший сделать на эксплуатацию построенного и локальное (время от времени, по необходимости) продолжение отдельных линий на 1-3 станции.
Ну, и строительство современного трамвая там, где под него были оставлены заделы в виде широких разделительных и на периферию.
От себя: По поводу намыва - лучше (во всех аспектах) прекратить сам намыв и застройку намытого. Вполне можно было бы 4 закончить на "Горном".
6 линия от Юго-Запада до Северо-Востока - обязательно.
Север 5 линии - есть основания полагать, что застройка района перешагнёт речку Каменку и дойдёт до промзоны у КАД - туда будет проситься продолжение с наземной станцией и депо а ля "Шушары".
Север 3 линии - одна-две станции в Зажелезье - обязательно.
Обязательно завершение аппендикса 4 линии за "Дыбенко".
Продолжение 1 линии вдоль Ветеранов - ??? Лишним не было бы.
Какие то фрагменты Кольцевой линии - на десерт. Хочется всё же увидеть вторую половину "Спортивной" в действии. Да и "ЛРТ" через Центр не проложишь.
Только после этого на масштабном развитии метрополитена можно будет ставить точку.
Упор дальнейший сделать на эксплуатацию построенного и локальное (время от времени, по необходимости) продолжение отдельных линий на 1-3 станции.
Ну, и строительство современного трамвая там, где под него были оставлены заделы в виде широких разделительных и на периферию.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития метрополитена
По трамвайной части схемы складывается ощущение, что никто не анализирует возможность реализации, а просто перерисовывает планы 30-40 летней давности. Например - отрезок от просвета до Шувалово и далее. До Выборгского шоссе реализовать не очень сложно (нужно будет снести стоянки на Хошимина). Но как они планируют проходить Софийскую? Там сейчас неширокая (метров 5) однополосная улица с односторонним движением, с поворотом градусов на 30 и перепадом высот в несколько метров.
С двух сторон она ограничена не самыми простыми малоэтажными домиками с весьма капитальными сплошными заборами, построенными за последние лет 20.
Да и далее совершенно непонятно - как пересечь линию ЖД Выборгского направления? Сейчас на месте планируемого пересечения станция и куча путей шириной метров 20.
С двух сторон она ограничена не самыми простыми малоэтажными домиками с весьма капитальными сплошными заборами, построенными за последние лет 20.
Да и далее совершенно непонятно - как пересечь линию ЖД Выборгского направления? Сейчас на месте планируемого пересечения станция и куча путей шириной метров 20.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
Все эти "картинки" анализировать и пытаться логически обосновывать бессмысленно.
От них до реальных планов не то, что как "до Пекина ...", а аж как до Луны, а может быть, и дальше.
К большому сожалению, конечно.
От них до реальных планов не то, что как "до Пекина ...", а аж как до Луны, а может быть, и дальше.
К большому сожалению, конечно.
Lean off the door!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема развития метрополитена
Mill писал(а):Все эти "картинки" анализировать и пытаться логически обосновывать бессмысленно.
От них до реальных планов не то, что как "до Пекина ...", а аж как до Луны, а может быть, и дальше.
К большому сожалению, конечно.
+1 (завтра)
Когда вижу такого рода проекты, вспоминается "Надземный Экспресс", который изначально задумывался как проект (реализация не предполагалась). Хотя, есть вроде и победившие в каких-то там конкурсах на подвижной состав, на постройку инфраструктуры, но всё это для иных целей было (не для реализации). Хотя те, кто выграли всякие там проектные докумнтации в этом самом "Надземном Экспрессе", были уверенны, что всё это серьёзно.
Вроде совсем недавно отовсюду свистели, мол, второй концессионный трамвай до Славянки пустят, с таким же названием «Славянка». Уже никто и не вспоминает о нём. Теперь хайп на "изменение Генплана" и Южная Транзитная Линия...
Фу, мерзота. Всё ради хайпа и для самохайпинга. Лишь бы поссать в уши народу...
Последний раз редактировалось Kaamoos 04 июн 2020, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития метрополитена
Я сразу вспоминаю ВСМ. Вот где денег было "намыто", а результат - нулевой (и даже отрицательный, если вспомнить "яму" на Лиговке). Правда, это прожект более высокого - федерального - уровня.
Lean off the door!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема развития метрополитена
Mill писал(а):Я сразу вспоминаю ВСМ. Вот где денег было "намыто", а результат - нулевой (и даже отрицательный, если вспомнить "яму" на Лиговке). Правда, это прожект более высокого - федерального - уровня.
Да уж. Ещё более фэйловый мегафэйл

Позорище, что у Сапсанов конструкционная скорость 350 км/ч. Однако, Сапсаны едут не более 250 км/ч...Что за #банный стыд...
Тоже самое и Стриж. Тальго в других странах в оригинальном виде гоняет до 250 км/ч. Однако, у нас не стали покупать и скртифицировать оригинальный локомотив, а прицепили ЭП20, у которого максимальная скорость 200 км/ч. Т.е. ресурсы данного проекта (Стриж) используются не на полную катушку. С таким же успехом можно было закупить обычные вагоны, какие используются для Невского экспресса.
Забавно было, когда на маршруте Москва—Нижний Новогорд были Сапсаны (до 2015 г.) и ездили на этом маршруте максимально до 160 км/ч...По сути, практически любые вагоны бы для такого подошли бы. А локомотивом мог бы быть ЧС2 или ЧС2т любой масти. У них максималка как раз до 160 км/ч.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития метрополитена
konnor писал(а):По трамвайной части схемы складывается ощущение, что никто не анализирует возможность реализации, а просто перерисовывает планы 30-40 летней давности. Например - отрезок от просвета до Шувалово и далее. До Выборгского шоссе реализовать не очень сложно (нужно будет снести стоянки на Хошимина). Но как они планируют проходить Софийскую? Там сейчас неширокая (метров 5) однополосная улица с односторонним движением, с поворотом градусов на 30 и перепадом высот в несколько метров.
С двух сторон она ограничена не самыми простыми малоэтажными домиками с весьма капитальными сплошными заборами, построенными за последние лет 20.
Да и далее совершенно непонятно - как пересечь линию ЖД Выборгского направления? Сейчас на месте планируемого пересечения станция и куча путей шириной метров 20.
По планам эпохи, в которую могла планироваться такая трамлиния, те дома должны были либо не появиться, либо быть снесены.
Ж/д традиционно проходится через путепровод, пример - Автово. В дорогой тоннель в болотистых грунтах верится слабо, но тоже нельзя исключать...
Кроме ж/д, по трассе есть ещё такие препятствия, как Орловский карьер и заказник, но наверное тоже можно как-нибудь изогнуться и обойти по берегу. Во всяком случае, схожие проблемы должны были предполагать те, кто планировал продлевать туда Шуваловский проспект, и собственно назвал его так
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Официальная схема развития метрополитена
По планам 80-ых годов частный сектор Шувалова, Коломяг полностью сносился и застраивался многоэтажками. На месте тамошней Софийской должна была пройти магистраль типа и класса Хо Ши Мина, Репищевой, Сизова.
Сохранялись, емнип, строительные кварталы "11-б" и "12-в" - деревни Коломяги и Мартыновка, соотв-нно.
Сохранялись, емнип, строительные кварталы "11-б" и "12-в" - деревни Коломяги и Мартыновка, соотв-нно.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Официальная схема развития метрополитена
Надо было строить в первую очередь кольцевую и Юго-Западную до Мосворот.Без Фрунзенского радиуса вполне можно было обойтись, так как там есть трамвайная выделенка до Московского вокзала можно было доехать за 25 минут. А на кольцевой построить и Горный институт и Спортивную и площадь Калинина.Ну и естественно продлить НВЛ до Беговой.Фиолетовая ветка особенно не нужна получается.Все сделали наперекосяк.