Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

Константин Филиппов писал(а): куда надо стоять лицом, чтобы определить левый и правый тоннели?

В метрополитене на существует понятий "правый" и "левый" тоннели.
Существуют только номера путей.
Правый, левый, перегонный, станционный тоннели - исключительно метростроевские термины.
Последний раз редактировалось kot 04 апр 2012, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Константин Филиппов »

Я просто пытаюсь соотнести одно с другим, ибо когда говорят о проходке правого или левого перегонного тоннеля, то не до конца ясно о каком именно тоннеле идёт речь.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Константин Филиппов
Насколько мне известно, путаница с названиями тоннелей по отношению к нумерации путей только на Правобережной линии. На остальных четырёх линиях, вроде бы, всё одинаково.
ЗЫ: Названия тоннелям при проектировании даёт институт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Svyaznoy »

в40, вроде Вы не правы. Тема по моиму обсуждалась в контексте метро к стадиону. Именно с НВЛ наоборот получилось, т.к. изначально планировалось продолжение в Лахту с депо. Поэтому на НВЛ первый путь с севера на юг, а второй с юга на север из депо.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Я говорю не о направлении путей по сторонам света, а о наименовании тоннелей по отношению к номеру пути.
Впрочем, не буду на 100% утверждать про НВЛ: начнём строить участок в Лахту - тогда и поглядим...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Svyaznoy »

в40
Ну если на НВЛ пикеты от Лахты идут, то тогда в этом плане верно. Пардон, не так понял.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение бочка »

а почему горлифты строили именно на 6 вагонов? нельзя ли было их строить сразу под 8-вагонники?
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Svyaznoy »

Мне кажется потому что вся МПЛ строилась шестивагонной. А во почему 2 и 3 линии под 6 вагонов проектировали это другой вопрос. Или неправильно просчитали будушие пассажиропатоки или подразумевалось, что ко времени увеличения потоков будут линии-дублёры?
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение бочка »

я вообще-то имел в виду все горлифты - и МПЛ, и НВЛ
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Iona »

Потому что обе линии шестивагонные, а на других линиях станций закрытого типа нет.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MaksegZ »

Когда строили первые горлифты - больше 5 вагонов не было и решили что 6 - максимум и больше не надо
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

в40 писал(а):
Svyaznoy писал(а): Рассматривались ли когда-нибудь возможность строительства наклонных ходов малого диаметра под два эскалатора для вторых выходов с некоторых станций?

Рассматривались. Только они рассматривались в несколько ином ключе: вместо строительства одного четырёхленточного наклонного хода диаметром 10,5 метров строить два параллельных тоннеля диаметром 6 метров с общей стенкой (для уменьшения объёма разработки грунта). При этом способе один тоннель должен на несколько метров опережать второй.
Если найду в старых журналах эту статью, то обязательно выложу на сайте.

Выложил в соседней теме.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Svyaznoy »

в40. спасибо. А почему это у нас так и не применялось? Т.е. в Будапешском метро подобное решение реализовали.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Не знаю. Но идея, в целом, неплохая. Кстати, в случае строительства эскалаторных тоннелей для вторых выходов со станций можно было бы один из двух таких наклонов (или половину каждого) использовать для размещения механизмов подъёма спуска инвалидов-колясочников.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Metroschemes »

бочка писал(а):а почему горлифты строили именно на 6 вагонов? нельзя ли было их строить сразу под 8-вагонники?

Потому что тогда у власти был тов. Хрущев, который очень любил экономить и посчитал, что 6-вагонных линий у нас хватит. Киеву повезло еще меньше - там расчет был на 5 вагонов. В итоге мы имеем те проблемы, которые имеем.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Около метро»