Страница 87 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 июн 2007, 12:47
Vladrug
Номерной @ Сб 02 Июн, 2007 03:06 писал(а):Силами ТО-3 на наб. Введенского канала соорудили бетоноспуск....смотрим:

Улица Введенского канала я знаю где находится (около Витебского вокзала), а где набережная? :Search:

Добавлено: 07 июн 2007, 13:40
Zhuravkov
это одно и то же
Официальное название - Улица Введенский канал

Добавлено: 21 июн 2007, 00:48
Nomernoy
Вчера в камере съездов за Достоевской (перегон до Спасской) появился штабель новых деревянных шпал, позавчера их еще не было..

Добавлено: 21 июн 2007, 01:30
NeoNavigator
Вот. Я об этом уже писал, в другой теме.

Наверное потихоньку начнут укладывать шпалы далее в тоннель, а рельсы уж потом.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 июн 2007, 21:52
Бегемот
Известно, что на пятой линии существует несколько заделов под пересадки (на Садовой, Спортивной, Комендантском(?), даже на Адмиралке). А как обстоят дела на Фрунзенском радиусе? Вроде, станции Обв.Канал и Волковская в планах тоже д.б. пересадочными. Запроектированы ли там заделы 1) на самих станциях - под пересадку и 2) в тоннелях - под ССВ?

Добавлено: 30 июн 2007, 22:03
djtonik
Нет, в конструкциях обоих станций заделов не предусмотрено. В тоннелях дополнительных перспективных камер съездов также не будет. Если только можно будет тспользовать тупик Волковской (без ПТО, или с ним).

Добавлено: 01 июл 2007, 07:09
darkglare
мда, глупо это... на Комменде зачем-то сделали задел, который почти точно останется заделом в никуда на очень, очень много десятков лет (особенно если Долгоозерную/Ул. Шаврова/Шуваловский пр. построят), а на станциях с перспективными персадками на более-менее ближайшие линии - ничего...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 июл 2007, 07:42
Бегемот
Вполне согласен с Вами. Обратите внимание, для ССВ используются заделы, построенные очччень давно (1-2 - 1955 г.; 1-3 - 1957 г.; 2-5 - 1963 г.; 3-4 - 1967 г.), ждут своей очереди использования тупики на Петроградке, Нарвской... А из построенных после скажем 1980-го года на ум приходит только тупик на ПлАНе-2 да заделы для переключения 4-5. Маловато, кажется...

Добавлено: 01 июл 2007, 12:20
djtonik
Я бы ещё добавил тупик на Садовой, который сделали соединительной веткой только в 2000 году к пуску "Выборгского".
Но относительно заделов Вы отчасти правы, а отчасти - нет. Не следует забывать, что Волковская и ОК - это пилонники с коротким центральным залом и выходами вбок. Соответственно, остаётся минимум два торца станции, которые можно отгородить.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 июл 2007, 13:59
Бегемот
Да, конечно, Вы правы, но с другой стороны, на станции проще встроить переход, например, по Вашему рецепту, просто отгородив часть пространства как стройплощадку. В тоннелях-то, наверное, сложнее - я имею в виду без остановки движения. Почему, допустим, на ОК нет заделов, - мне непонятно. Разве что из экономии. Конечно, раньше, при совке денег не считали...

Добавлено: 01 июл 2007, 14:16
djtonik
ОК ведь должен был быть двухэтажным.... А после переделки проекта забабахали типовую конструкцию, и всё.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 июл 2007, 14:34
hi Jack!
БЕГЕМОТ @ Вс 01 Июл, 2007 13:59 писал(а):Конечно, раньше, при совке денег не считали...
Все там считали. Просто жили не одним днем.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 июл 2007, 15:19
Бегемот
to djtonik: Ах, вот в чем дело, то-то я смотрю трассировку "пятерки" и не могу понять, зачем такая S-образная кривая между Садовой и ОК. Теперь ясно, спасибо за информацию. :Rose: to hi Jack!: Это Ваше мнение, не хочу колебать Вашу убежденность, хотя даже глядя на питерское (ленинградское) метро, диву даешься сумасбродству и бесхозяйственности тогдашних "начальников". :o

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 июл 2007, 15:36
hi Jack!
А я слышал, что S-образная кривая сделана чтобы обойти сложные грунты ... Где истина?

И в чем же именно проявлялось сумасбродство и бесхозяйственность?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 июл 2007, 15:43
Бегемот
На первый вопрос у меня ответа нет, увы. Могу только сказать, что и без сложных грунтов такая петля выглядит обоснованным решением, раз уж станция ОК проектировалась совмещенной (двухэтажной) с ККЛ, т.е. продольная ось станции почти параллельна Лиговскому проспекту. Второй же Ваш вопрос, а тем более мй ответ на него, боюсь, здесь оффтопик, так что - где-нить на другом ресурсе...