Страница 87 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 сен 2011, 03:18
Константин Филиппов
Вы гадаете на кофейной гуще, на трамвайной остановке у метро «Озерках» номер де не написали. А я вот собственными глазами видел цифру 9 на остановке на углу пр. Энгельса и пр. Луначарского (на той, что на Энгельса), к которой в случае оборота по «Озеркам» ни в одном из вариантов не подъехать.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 сен 2011, 12:34
учитель
Ехал тут по необходимости на Удельную так там везде 9 прописана на остановках. Меня ведь смутило не столько табличка в Озерках, сколько восстановление прямой на перекрестке Энгельса-Луначарского. Я не верю что сейчас будут восстанавливать что то просто так, ради радости трамфанатов что когда то здесь был технологический проезд, не использующийся в регулярном движении, не то сейчас время. А какие тут могут быть варианты кроме оборота каких то трамваев следующих с Луначарского на Озерки. Самый поганый вариант снятие всей линии по Энгельса начиная от Озерков. Там ведь пробки (а пробки, по мнению нашей администрации, создаются исключительно трамваями).

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 сен 2011, 15:42
Константин Филиппов
Было задано переложить рельсы на перекрёстке, когда составляли план посмотрели не на те планы, разница практически незаметна, поэтому никто из начальства мог не заметить, рабочим же пофиг, что дали то и делают. Я не утверждаю, что всё было именно так, но такой вариант возможен.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 сен 2011, 15:46
Ivan_Ozerki
Честно говоря, гадание на остановочных табличках во многом напоминает гадание на кофейной гуще. Потому что эти таблички где-то старые, где-то новые, где-то номер забыли написать, где-то забыли убрать... Сами знаете ведь. Что касается восстановления однопутки и прямого проезда на нее, то кроме пессимистичных есть и оптимистичные варианты. Самый оптимистичный - трамвай до Сертолова, который в проектах мелькает уже давно. А где ж его оборачивать, кроме Озерков? Места удачнее нет, правда, восстановление прямой по Луначарского через Энгельса с этим не вяжется. Может быть, просто будет новый маршрут с оборотом там (почему бы и нет, если город всерьез решил развивать рельсовый транспорт). Ну или просто решили за этот капремонт все сделать как следует, предусмотрев некоторый задел на будущее.
Пессимистичные варианты, типа снятия трамвая по всему Энгельса от Озерков до 1-го Муринского, тоже имеют право на жизнь, но это будет очень в духе предыдущих губернаторов - пути недавно отремонтированы, трамвай якобы "возит воздух". Не думаю, что Полтавченко решится вызвать столь сильный резонанс в городе.
К тому же, если пути действительно снимут, то в 86 автобусе наступит глубочайшая (_|_). В общем-то, там уже сейчас гармошки заполняются практически под завязку, а что будет без трамваев - страшно себе представить. То есть, представить-то можно: если застанете остановившееся трамвайное движение на Энгельса. понаблюдайте за автобусами. 20-ка в часы "пик" тоже заполняется хорошо (стоит довольно много народа), в том числе и южнее Озерков. В межпиковое время трамвай везет народу в абсолютном исчислении даже больше, чем автобус. Теперь представьте, что все трамвайные пассажиры регулярно будут ездить на автобусе? Даже закупка дополнительных машин ОБВ не позволит снять напряженность с маршрута. Да и потом, один-единственный социальный маршрут (и тот автобусный) на длиннющий участок проспекта Энгельса - это сильно... На Каменноостровский не кивайте: там между станциями метро 20 минут пешком, да и вообще в центре у ОТ жизни нет из-за пробок.
Это не говоря о том, что вместе с трамваями исчезнут и связи Науки - Удельная, Просвет - Финбан и Культура - Луначарского - Финбан.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 сен 2011, 15:54
MaksegZ
На тр.ру вроде-бы говорили, что эта прямая для оборота на период строительства развязки на Поклонной горе делается.
http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 сен 2011, 17:53
Svyaznoy
Константин Филиппов писал(а):Было задано переложить рельсы на перекрёстке, когда составляли план посмотрели не на те планы, разница практически незаметна, поэтому никто из начальства мог не заметить, рабочим же пофиг, что дали то и делают.
Ничего себе не заметили! В своё время при реконструкции перекрёстка прямой проезд убрали специально (скорей всего для экономии на крестовинах и стрелках) и перенесли стрелку (премыкание однопутки к Энгелься) в сторону Озерков, что бы упростить конструкцию узла. К тому же была демонтирована контактная сеть (которую уже восстановиви), а это никак не связано со строителями.
А вообще прямой проезд использовался на моей памяти в середине 80-х. Там оборачивали 55 и 9 при закрытии кольца на Придорожной.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 сен 2011, 19:19
Константин Филиппов
Я имел ввиду сейчас посмотрили не то, что было, а то, что было когда-то там. Да и вариант мой всего лишь шутка, правда без смайлика не все пояли, что я пошутил.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 сен 2011, 09:37
gromov20
51-ый усилят дополнительными вагонами. Но только в ЧП.
http://karpovka.net/2011/09/12/26920/Непонятно, что со студенческим пиком. Ведь он гораздо раньше начинается.
И всё равно, это не 22+9(это я так называю изменение 9-ки "Мечникова-Писк.-Руст.-Просвещения-Культуры-Луначарского-Энгельса-Удельная). Но, как говорится на безрыбье и рак рыба!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 сен 2011, 13:58
Svyaznoy
Кстати,в свете восстановления прямого проезда по Луначарского, почему бы не продлить 51-й маршрут до Озерков.
Пискарёвка - Пискарёвский пр. - пр. Руставелли - пр. Просвещения - пр.Культуры - пр. Луначарского - пр. Энгельса - Выборгское ш. - пр. ЛуначарскогоЭто бы заменило отсутствующий 22-й и позволило жителям пр. Луначарского беспересадочно проехать до метро Гражданский пр., т.к. ни один существующий маршрут ОТ этого не позволяет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 сен 2011, 14:46
gromov20
Svyaznoy, мы с Вами одинаково мыслим
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 сен 2011, 16:24
Ivan_Ozerki
Svyaznoy писал(а):пр. Руставелли
Только
улица Руставели, ладно?
Маршрут хорош, спору нет. Скажем, с К-188 на него при хорошей работе ушла бы большая часть пассажиров. Да и частичная замена 22-му действительно была бы.пр. Руставелли
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 сен 2011, 16:29
учитель
А как же люди которые сейчас на 51 добираются с Суздальского до метро Гражданский проспект. Там приличный микрорайон.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 сен 2011, 17:31
Svyaznoy
учительА очень просто! Раз уж реанимировали 57-й ( кой маршрут в нынешнем виде считаю ненужным и сделанным только для того что-бы использовать кольцо на Луначарского. ИМХО), то нужно ему придать полезности и продлить до Суздальского.
Ivan_Ozerki писал(а):Только улица Руставели, ладно?
Как Вам будет угодно

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 сен 2011, 17:54
gromov20
Ещё одно совпадение. Я тоже за продление 57-го до Суздальского!!!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 сен 2011, 14:17
4pet
В Петербурге могут появиться французские трамваи
20.09.2011 14:20
Городские филиалы ЗАО «Трансмашхолдинг» - Октябрьский электровагоноремонтный завод и Производственная фирма «КМТ» (Ломоносов) — совместно с компанией Alstom планируют запустить производство новых видов трамваев. Об этом журналистам рассказал управляющий директор французской компании по СНГ и России Бернар Гонне.
«Если нам удастся организовать производство на базе петербургских предприятий, то мы сможем выпускать самые современные трамваи, - добавил он. - Причем сборка состава будет производиться из компонентов, сделанных российскими предприятиями».
Напомним, что в настоящее время городской трамвайный парк проходит очередной этап модернизации — комитет по транспорту уже провел два конкурса по закупке новых составов. Председатель ведомства Станислав Попов уверен, что трамваи, сконструированные французской фирмой, вполне могут конкурировать с продукцией других производителей в следующих тендерах.
«Alstom полностью подстраивается под требования заказчика, - отметил он. - Компания может создать специальный состав для нашего города. Но мы за здоровую конкуренцию — решение будем принимать только в ходе проведения конкурса».
Председатель комитета отметил, что одним из критериев отбора станет стоимость трамваев. «Надеемся, что Alstom предложит цену, соответствующую нашим реалиям», - сказал Попов.
Для справки: средняя стоимость состава Alstom составляет 2-2,5 миллиона евро, тогда как белорусские производители предлагали городу трамваи за 50 миллионов рублей.
http://www.fontanka.ru/2011/09/20/077/есть фото. Морда жесть конечно))