magnum писал(а):Убыток «Пассажиравтотранса» от ночных автобусных маршрутов – 18 млн рублей
Не знаю, как они считали, при получасовом интервале загруженность автобусов летом ночью была вполне себе нормальная. Выходит, либо у них все перевозки совсем убыточные, либо подтасовка фактов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Давно ожидаемое продление 50-го автобуса на север наконец-то официально анонсировано. Крюк с Лермонтовским, возможно, лишний, (может, в одну или другую сторону лучше бы через Ново-Никольский мост, прямее была бы связь Мариинского театра и Сенной), но и то хлеб.
Проехался вчера на полтиннике от Сенной до новоиспечённой площади Братьев Стругацких часу в пятом вечера. Народу до Московских Ворот было немного, от Сенной где-то десяток пассажиров - но таки есть. Одна пожилая дама заметила про "подарок к Новому году". На остановках между ТИ и МВ народ пока ещё с непониманием смотрит - мол, что это такое ходит. Надеюсь, что подраскатается. И, кстати, с интервалом вроде неплохо - пока ждал 26-го на Стругацких за 15 минут ещё пара штук прошла.
Автобус влетел в припаркованный грузовик на Культуры. Есть пострадавшие
Авария на проспекте Культуры произошла около 06:20.
Как сообщает отдел пропаганды УГИБДД по Петербургу и Ленобласти, на пересечении с проспектом Науки водитель автобуса маршрута номер 93 въехал в припаркованных грузовик.
В момент столкновения в автобусе находились 20 человек. 7 пострадали. Они получили травмы легкой и средней степени тяжести.
Только в заголовке ошибка - ДТП на Науки, а не на Культуры. Науки и Культуры никак не пересекаются. А 93 вряд ли отнимут у ПАТа. Маршрут протяжённый, пассажиропоток большой, соответственно требуются автобусы-гармошки. У частников таких автобусов нет. А что касаемо случая отнятия 181 маршрута от Питеравто, так сам КомПоТ заявлял, что претензии по обслуживанию маршрута накопились давно, и это не из-за ДТП. Но на самом деле ДТП и стало поводом для передачи маршрута в ПАТ.
Чтобы передать 93 частникам, его надо на конкурс выставить. Этого, естественно, сейчас не будет. Теоретически на 93 сможет появиться частник, если одолеет в конкурсе ПАТ (когда-нибудь на ПАТовские маршруты будет конкурс). И то это маловероятно, так как придётся покупать гармошки. К тому же у частников площадки в основном в аренде, в отличие от ПАТа, у которого парки в собственности.
что касаемо случая отнятия 181 маршрута от Питеравто, так сам КомПоТ заявлял, что претензии по обслуживанию маршрута накопились давно
Уж не знаю какие претензии там к маршруту, сам автомобилист, но если надо на Невский-езжу обычно на 181. Сейчас стало только хуже: последний раз в 5 часов дня ждал его больше получаса, хотя интервал заявлен чуть более десяти.
Не забывайте, что маршруты ПАТа курирует диспетчерская Организатора Перевозок. А у них свой взгляд на выпуск автобусов на линию. Отсюда и можно наблюдать несколько автобусов подряд, а потом ни одного. Частники в случае чего могут наверстать опоздания.