Общий топик о троллейбусах
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Обнаружил, что в Москве списывают и режут 8-летние низкопольные (!) гармошки.
http://transphoto.ru/photo/1011735/
От такого уничтожения основных средств (а потом удивляемся, почему страна нищая) шок, конечно, но с Москвой я ничего сделаю. Но. В СПб, по-моему, они были бы как нельзя кстати. Нет ли какой-то возможности выкупить их ГЭТу? 8-летняя современная "гармонь" по цене металлолома, плюс доставка не так далеко — это же чудеса какие-то. Даже если наполовину ржавые из-за реагентов, по цене-то металла!
Я не знаю... если выкуп техники для музея проходит из ГЭТовских средств, возможно ли и тут нечто подобное? Или отдать взамен на порезку на металл по паре действительно старых высокопольных одиночек.
http://transphoto.ru/photo/1011735/
От такого уничтожения основных средств (а потом удивляемся, почему страна нищая) шок, конечно, но с Москвой я ничего сделаю. Но. В СПб, по-моему, они были бы как нельзя кстати. Нет ли какой-то возможности выкупить их ГЭТу? 8-летняя современная "гармонь" по цене металлолома, плюс доставка не так далеко — это же чудеса какие-то. Даже если наполовину ржавые из-за реагентов, по цене-то металла!
Я не знаю... если выкуп техники для музея проходит из ГЭТовских средств, возможно ли и тут нечто подобное? Или отдать взамен на порезку на металл по паре действительно старых высокопольных одиночек.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Это нормально. Т.е. это только начало. Я уже писал про выпил троллейбуса в Москве. Это не шутка, как многие убедились.AgRiG писал(а):Обнаружил, что в Москве списывают и режут 8-летние низкопольные (!) гармошки.
Смысл в том, что живые одиночки отдадут регионам, а гармони скорее всего все под нож. Скорее всего машины до 2010 года - поголовно под нож. Информация предоставлена одним из работников московских троллейбусных парков. Объяснение тому: для регионов гармони - головная боль, создавать под них рембазу и всякие нюансы эксплуатации/обслуживания - тот ещё гемор. То, что порезали - она вроде не сильно живая была. Но вскоре более новые пойдут. Одиночки ранее 2010 года - хз. Скорее всего просто проще их под нож, чем куда-то определять.
Кстати, у нас тоже был прецедент со списанием 8-летней машины. Кто не знает - 3419. Все подробности под самым серхнем фото: http://transphoto.ru/vehicle/62839/#n61285
Последний раз редактировалось Kaamoos 25 апр 2017, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
AgRiG писал(а):Нет ли какой-то возможности выкупить их ГЭТу?
Наш ГЭТ гордый. Да ещё и гармони не любит. Пешком походим.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Я всегда очень прошу людей не путать "уже неудивительно" и "нормально", потому что "нормально" звучит в итоге будто "всё окей". Не окей. Ни разу.Kaamoos писал(а):Это нормально.
Это хорошо, что есть информация о происходящем в Москве и её планах. Но я предлагаю сделать следующий шаг и задуматься о своих заботах. Москва бегать за нами не будет. Возможно, они даже не знают, что есть такой регионKaamoos писал(а):Смысл в том, что живые одиночки отдадут регионам, а гармони скорее всего все под нож. Скорее всего машины до 2010 года - поголовно под нож. Информация предоставлена одним из работников московских троллейбусных парков. Объяснение тому: для регионов гармони - головная боль, создавать под них рембазу и всякие нюансы эксплуатации/обслуживания - тот ещё гемор.

Вопрос, знают ли у нас в ГЭТе, в транспортных кругах, не знаю, где еще, о ситуации. Могут ли попытаться связаться с МГТ на тему получения, потому что инициатива в любом случае — наша забота. Есть ли возможность выкупить по цене металла, ну, или поменять на две старых одиночки. Или на какие-нибудь списываемые ЛВСы: трамваи тяжелые, в 22-метровом вагоне железа на две "гармошки", небось, хватит.
Понятно, что у нас глупостей хватает, но хоть попробовать. У меня связей никаких, ну, могу на форуме каком-нибудь зарегиться-написать.Kaamoos писал(а):Кстати, у нас тоже был прецедент со списанием 8-летней машины. Кто не знает - 3419. Все подробности под самым серхнем фото: http://transphoto.ru/vehicle/62839/#n61285
Отставить упадочничество. Если ГЭТ/КпТ скажет "нет" — тогда да, приехали. А за них нечего досрочно отказывать.MetroGnom писал(а):Наш ГЭТ гордый. Да ещё и гармони не любит.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
В данном случае я не ошибся. Ну можно как синоним - для Москвы это становится в порядке вещей.AgRiG писал(а):Я всегда очень прошу людей не путать "уже неудивительно" и "нормально", потому что "нормально" звучит в итоге будто "всё окей". Не окей. Ни разу.
я предлагаю сделать следующий шаг и задуматься о своих заботах. Москва бегать за нами не будет. Возможно, они даже не знают, что есть такой регионгде есть и ВМЗ-, и Мегаполисы-гармошки, и рембаза, и гармошки нужны. Повторюсь, не забываем, это не их интерес — искать, кому там можно делать подарки. Если там съехали с катушек и выкидывают технику, ну, это их дело.
Всё проще. Та техника, которая отдаётся - по большей части для прикрытия/понтов:
1. Отдать то, что уже нужно бы утилизировать (отдав в регионы одной головной болью меньше)
2. Отдаётся городам не абы каким и не от балды. Как вариант - городам, которые как-то помогают Москве или чем-то другим связаны. В некоторых случаях просто по мере надобности. Но выбор конкретного города как-то выверяется и определяется.
PS Питеру передачи скорее всего не грозят по многим причинам.
Вопрос, знают ли у нас в ГЭТе, в транспортных кругах, не знаю, где еще, о ситуации. Могут ли попытаться связаться с МГТ на тему получения, потому что инициатива в любом случае — наша забота. Есть ли возможность выкупить по цене металла, ну, или поменять на две старых одиночки. Или на какие-нибудь списываемые ЛВСы: трамваи тяжелые, в 22-метровом вагоне железа на две "гармошки", небось, хватит.
Да наверняка знают. Только не та ситуация для таких дел. Тем более, касаемо гармошек в самом лучшем раскладе ответ был бы "категорически нет".
При наличии связей ничего бы не способствовало передаче, как бы не постарались. Хоть бы коллективные бумаги с подписями собрали.Понятно, что у нас глупостей хватает, но хоть попробовать. У меня связей никаких, ну, могу на форуме каком-нибудь зарегиться-написать.
Ситуация скорее всего близка к озвученной.Отставить упадочничество. Если ГЭТ/КпТ скажет "нет" — тогда да, приехали. А за них нечего досрочно отказывать.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
К новому году обещают (не первый раз, правда) пустить до Балтийского бульвара: https://www.youtube.com/watch?v=_Z7PMOZ7DF0
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Я в курсе, но не стал вдаваться в детали, потому что пока не вижу большого смысла разбирать, зачем именно Москва что-то делает. Сначала главный вопрос — заинтересованность с нашей стороны, а цели Москвы — уже частности дальнейшего поиска подхода к ней. Меня больше интересует поиск решения наших проблем...Kaamoos писал(а):Всё проще. Та техника, которая отдаётся - по большей части для прикрытия/понтов:
...и по этой причине интересно, какова цель сего упорного и многократного убеждения насчет бессилия. Какая-то пропаганда бездействия, честно.Kaamoos писал(а):PS Питеру передачи скорее всего не грозят по многим причинам.
...
Да наверняка знают.
...
Ситуация скорее всего близка к озвученной.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Я бы рад был, если это была только пропаганда. Это реальность.AgRiG писал(а):...и по этой причине интересно, какова цель сего упорного и многократного убеждения насчет бессилия. Какая-то пропаганда бездействия, честно.
Давайте с самого начала. Известны вам (или кому-либо ещё) передачи Москвы Питеру, тем более более-менее массовые, трамваев и/или троллейбусов? Я признаться, плотненько интересуюсь НОТом не так давно. Наверное около 7 лет. За это время очень много интересовался в т.ч. и передачами. Массовых точно не было. Ни от Мск к нам, ни наоборот. Наверное это о многом говорит, даже не зная о подробностях. Ведь была возможность и надобность, когда и они и мы могли бы проявить это. Что тут о подробностях говорить...К тому же Питер принимает на баланс исключительно новые машины. Да и в преддверии того, что закупается 105 новых, скорее всего точно нет.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Реальность есть реальность. Она просто существует. Я про дальнейшее.Kaamoos писал(а):Я бы рад был, если это была только пропаганда. Это реальность.
7 лет — это как раз довольно много. Из тех, кто сейчас берется рассуждать, некоторые не копались в происходящем и пары лет. Более того, думаю, даже в руководящих кругах немало людей гораздо менее компетентных. Но вы — практик, это вижу по вопросу. А я — теоретик, я рассматриваю возможности, в том числе не реализованные. Для меня реальность — это только стартовая точка отсчета, и уж извините, попытки убедить меня, что ничего сделать нельзя, потому что этого еще никто не сделал, кажутся жутко странными. Все изменения, как минимум, последнего времени делались людьми, которые хотели пытаться, пока не получат отказ реально ответственных лиц, а не до первого сомневающегося единомышленника.Kaamoos писал(а):Известны вам (или кому-либо ещё) передачи Москвы Питеру, тем более более-менее массовые, трамваев и/или троллейбусов? Я признаться, плотненько интересуюсь НОТом не так давно. Наверное около 7 лет. За это время очень много интересовался в т.ч. и передачами. Массовых точно не было. Ни от Мск к нам, ни наоборот.
В первую очередь это говорит о том, что оба города слишком гордые, чтобы брать откуда-то б/у. И если Москва может себе позволить такую позиция, насчет нас у меня сомнения. Вдруг современные (электронные, низкопольные) и вполне прилично выглядящие машины станут исключением? Любой потенциальный шум в СМИ легко же парировать именно этим, мол, 7 лет для троллейбуса не возраст, а по конструкции они не хуже новых.Kaamoos писал(а):Наверное это о многом говорит, даже не зная о подробностях.Ведь была возможность и надобность, когда и они и мы могли бы проявить это. Что тут о подробностях говорить...К тому же Питер принимает на баланс исключительно новые машины.
Всё же, на секундочку можете остановиться и сказать, с какой целью вы мне это пишете?Kaamoos писал(а):скорее всего точно нет.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
AgRiG писал(а):Всё же, на секундочку можете остановиться и сказать, с какой целью вы мне это пишете?Про реальность я в курсе.
Надеюсь, вы понимаете, что это не со зла. Скорее всего вы правы, насчёт реальности. То, что технически передачи возможны - вряд ли кто будет отрицать. Но для начала - в данный момент нет сотрудничества между МГТ и ГЭТом. Был случай, когда наш ЯТБ передавали В Москву парада. Но этот случай не стоит учитывать, т.к. это музейный экспонат, и передавался на чётко указанные сроки. Как вы правильно заметили, МГТ и ГЭТ не принимают б/у технику. Чтобы это произошло, нужны значительные перемены. Лично я не могу себе представить, какого рода могут быть перемены (в обозримом будущем), чтобы начались передачи из Мск в СПб. Надеюсь, данный ответ вносит больше понимания

It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Кому интересно - очередной труп. Кандидат на порезку. Все машины, которые с чем-либо встали, скорее всего чинить не будут.
В профиле написано ещё в настоящем времени "Работает на маршрутах №63/63к"
http://transphoto.ru/photo/1013572/
Кому интересно - ещё одна гармонь ушла относительно недавно: http://transphoto.ru/photo/1013571/
Скоро гармоней под списание будет значительно больше. Года два назад их было около 150 (гармони всех видов и типов).
И кстати, сегодня завершил работу 13-й маршрут (навсегда): http://transphoto.ru/photo/1013660/
В профиле написано ещё в настоящем времени "Работает на маршрутах №63/63к"
http://transphoto.ru/photo/1013572/
Кому интересно - ещё одна гармонь ушла относительно недавно: http://transphoto.ru/photo/1013571/
Скоро гармоней под списание будет значительно больше. Года два назад их было около 150 (гармони всех видов и типов).
И кстати, сегодня завершил работу 13-й маршрут (навсегда): http://transphoto.ru/photo/1013660/
It's good to see you again!
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Общий топик о троллейбусах
Зачем Питеру этот хлам?
Автобусы в нашем городе нужны, а подержанные медлительные на поворотах гармошки-троллейбусы станут только замедлять движение.
Конечно, московские чиновники могли бы распорядиться лучше - отправить троллейбусы в пригороды - Химки, Мытищи, Павловский Посад, Реутово... Там бы они могли пригодиться.
Автобусы в нашем городе нужны, а подержанные медлительные на поворотах гармошки-троллейбусы станут только замедлять движение.
Конечно, московские чиновники могли бы распорядиться лучше - отправить троллейбусы в пригороды - Химки, Мытищи, Павловский Посад, Реутово... Там бы они могли пригодиться.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
Klauzert писал(а):Автобусы в нашем городе нужны, а подержанные медлительные на поворотах гармошки-троллейбусы станут только замедлять движение.
Величайшая некомпетентность. Если вы не видели нормально работающий троллейбус, это не значит, что он везде медлителен и убог.
З.Ы. То ли дело новые ПАЗики и Газели, правда? Уж куда шустрее и манёвреннее?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Klauzert писал(а):Автобусы в нашем городе нужны, а подержанные медлительные на поворотах гармошки-троллейбусы станут только замедлять движение.
Скажите это жителям Юго-Запада, которые вынуждены заталкиваться у метро "Проспект Ветеранов" в маленькие троллейбусы и автобусы, т.к. гармошки, видите ли, медлительные и неповоротливые. Согласен, в центре может быть они и действительно неповоротливы, но в спальных районах - спасение.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Абсолютно. На ЮЗе они были бы очень кстати. Не зря почти все гармони на 20-м и 37-м. Реже на каких-то других.
А по-настоящему (лично мне) обидно будет за эти машины: http://transphoto.ru/model/178/
А по-настоящему (лично мне) обидно будет за эти машины: http://transphoto.ru/model/178/
It's good to see you again!