Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
вот и я недоумеваю. Почему админ этих крыс сюда пускает?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А это проводится Специальная Админская Операция по дедебилизации и деватникизации форума.

- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Судя по наличию здесь комментатора выше (и циркового волка, разумеется), первая половина сего действа полностью проваливается. Выражение политического протеста то аватаркой, то подписью на транспортном форуме — очень сильный и смелый поступок. И, главное, умный. Отрицательно, правда, но это уже мелочи
А вообще ответ на это всё безобразие простой: модерацией никто не занимается почти (во всяком случае в явном ручном режиме, так как всякие рекламные боты и автоматически могут отсекаться)
А вообще ответ на это всё безобразие простой: модерацией никто не занимается почти (во всяком случае в явном ручном режиме, так как всякие рекламные боты и автоматически могут отсекаться)
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Я видел очень "веселые" разговоры товарища WOLF с антагонистом Metroscemes по поводу киосков и флага, и администрацией они были удалены.
Люди, давайте не крыситься и не воевать хотя бы на форуме. Флаг не флаг, сами же крыситесь из-за этого. В личку идите напишите спросите зачем он повесил.
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Источник
https://t.me/stroimmetro/220
https://t.me/stroimmetro/220
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Интересно, об установке каких монолитных конструкций, необходимых для монтажа эскалаторов, говорится в репортаже https://t.me/stroimmetro/219?single
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Видимо перекрытие наклонного хода ещё не всё смонтировано.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Это хорошо видно на фото: опоры, на которые должны опираться эскалаторные плиты, даже не забетонированы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
С этими монолитными опорами на удивление много проблем. Работал подрядчик, делали медленно и некачественно. Сколько месяцев прошло, а сделана только половина.
А вот под платформой уже вовсю штукатурят служебные помещения
Самое интересное на 2 фото вдалеке видно "горбушки" - металлические подкрепления обделки ССТ. Через неделю скорее всего уберут когда новый бетон рамы проема наберет прочность.
Здесь проведена уникальная операция по вырубке некачественно сделанной рамы и укладке нового бетона.
А вот под платформой уже вовсю штукатурят служебные помещения
Самое интересное на 2 фото вдалеке видно "горбушки" - металлические подкрепления обделки ССТ. Через неделю скорее всего уберут когда новый бетон рамы проема наберет прочность.
Здесь проведена уникальная операция по вырубке некачественно сделанной рамы и укладке нового бетона.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Предположу, когда шёл демонтаж временных конструкций котлована, внизу, в наклоне работы не велись по соображениям техники безопасности.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Неужели у МСС все настолько плохо с работниками и их количеством, что даже профильные работы (бетонирование плит в наклонных ходах вполне чисто профильная работа) отдает на субподряд?koropet писал(а): ↑10 авг 2023, 09:50 С этими монолитными опорами на удивление много проблем. Работал подрядчик, делали медленно и некачественно. Сколько месяцев прошло, а сделана только половина.
А вот под платформой уже вовсю штукатурят служебные помещения
Самое интересное на 2 фото вдалеке видно "горбушки" - металлические подкрепления обделки ССТ. Через неделю скорее всего уберут когда новый бетон рамы проема наберет прочность.
Здесь проведена уникальная операция по вырубке некачественно сделанной рамы и укладке нового бетона.
Если так, то боюсь после открытия возникнут большие вопросы к качеству выполненных работ. Потому что в субподряд идут скорее всего не узкоспециализированные (а значит не опытные в этих работах) подрядчики.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Сейчас с монолитчиками, способными работать на сложных объектах, вообще беда. Не говоря уже о тех, кто способен разобраться в наших чертежах самостоятельно.
Вновь принятые рабочие кроме вязки вертикальных и горизонтальных сеток ничего другого делать практически не умеют. А у нас тоннельные конструкции намного сложнее вертикальных стенок и горизонтальных перекрытий, из которых строят многоэтажки.
Вновь принятые рабочие кроме вязки вертикальных и горизонтальных сеток ничего другого делать практически не умеют. А у нас тоннельные конструкции намного сложнее вертикальных стенок и горизонтальных перекрытий, из которых строят многоэтажки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
В первую очередь это конечно сроки, своих спецов можно перекинуть на другие ответственные работы а например внутрянку отдать подрядчику. Не вижу чего-то прямо сильно "профильного" в монолитной опоре эскалаторов - вяжи себе арматуру и переставляй скользящую опалубку.
Есть представители заказчика, ДТС, которые принимают работу, есть авторский надзор в лице меня и моих коллег, есть лабораторные испытания уложенного бетона. Если работы не приняты, работы не будут оплачены. К подрядчику было очень много вопросов по качеству, бетон платформы не дотянул по классу и платформу частично вырубили и уложили заново силами МСС и подрядчик больше на объекте не работает.
С рамой проема это отдельная история, ее делали пару лет назад. Любимая отмазка сейчас "это старый Метрострой делал" хотя люди то те же

Конкретно там скорее всего бетон начал вставать по пути и его разбавили водой. Получился В15 вместо В25 и все равно весь в раковинах. Через 2 года горное давление вышло на максимум и стояка рамы начала трещать.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Успеют интересно к весне следующего года сделать или нет, остались же только отделочные работы под землей.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Откуда у Вас такая уверенность, что остались только отделочные работы?
Там еще скважины не все вскрыты, внутренние конструкции не закончены, путевой бетон не уложен.
А самое главное, кто Вам сказал, что линия должна открыться непременно весной?
Там еще скважины не все вскрыты, внутренние конструкции не закончены, путевой бетон не уложен.
А самое главное, кто Вам сказал, что линия должна открыться непременно весной?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О