Страница 87 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 19 апр 2016, 17:20
Kaamoos
Blackhavvk писал(а):Хотя состав привет из 90-х. Я согласен. Ровно как и Нева.
Может спуталось с Боингом (81-540.1/81-541.1)?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 19 апр 2016, 21:12
Чау-чау
в40 писал(а):В 80-е по дорогам колесили "скотовозы" из Ликино.
Теперь - из Мытищ.
Подмосковные традиции...
Лучше в 677м ЛИАЗе, чем в трясучем г.... нева.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 20 апр 2016, 08:47
Волос2
Nomernoy писал(а):Кстати, что-нибудь слышно про движения Крюковского вагоностроительного завода в России?
Все, тема умерла по политическим мотивам
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 20 апр 2016, 13:35
Blackhavvk
Nomernoy писал(а):Blackhavvk
НеВу к концу XX века при всем желании не притянуть, даже если вспомнить про Skoda 6MT - 2004-2005 гг.
Только в реальности Нева это деградировавший 6mt являющийся по сути новой оболочкой 81-71М 1996 года. Да - отличия есть. Но не больше чем между колекторной Яузой и Юбилейным.
В любом случе все это вина заказчика. На 722.1 как я понимаю по картинкам - не будет светодиодных фар. Изначально отказались от ПСД. Хотя тесты еще 780 показали возможность использования и 720 изначально с ними рисовался. У невы какие были окна? А какие теперь на .1? Деградация.Про кондеи молчу уж. И сквозной проход.... Клоунада.
В заключении скажу, что я уже жду офигенные коментарии через пол года - год про то насколько 81-765 в Москве будет хуже Невы.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 20 апр 2016, 14:46
Nomernoy
Blackhavvk
Я понимаю и разделяю ваш изначальный пассаж о некорректности предъявления претензий производителю, но давайте не будем никого оскорблять и навешивать ярлыков.
Про тесты 780 вы слишком уверенно высказываетесь, имеются сомнения на этот счет. Сквозной проход уже неоднократно обсуждали - также крайне сомнительное превосходство.
Подождем начало эксплуатации 81-765/766/767 в Москве, прокатимся и затем можно будет делать выводы, если есть смысл в этом вообще - не факт что эта модель может появиться в Петербурге.
Вы, кстати, у нас из какого города, коллега?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 20 апр 2016, 17:55
Blackhavvk
1)НЕ думаю, что в рендере на 1 странице просто так нарисованы ПСД.
2)Сквозной проход крайне сомнительное преимущество для городов с недогруженными системами метро, где все двери открывается на всех станциях и все вагоны равномерно заполняются.
3)С какого я города? Я живу на 2 города ибо я студент(МИИТа). Ярославль/Москва. Но такова моя жизнь, что я не прожил ни в 1 городе более 8 лет. И в Москве не останусь. Так что ваша мысль, что я защищаю местный завод не совсем корректна. Я себя не ассоциирую с этим городом(как в прочем и с каким либо другим) и тем более заводом.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 20 апр 2016, 22:12
в40
Чау-чау писал(а):Лучше в 677м ЛИАЗе, чем в трясучем г.... нева.
Очень сомнительно (в силу Вашего возраста), что Вы застали трясущийся и грохочущий ЛиАЗ-677, на задней низкопольной накопительной площадке которого при малейшей неровности на дороге пассажиров подбрасывало до потолка. К середине 80-х они практически все были списаны и им на замену пришли более комфортабельные модели уже без площадки.
А мелодия чихающего и кашляющего двигателя этой чудо-модели у меня до сих пор звучит в голове.
Очень напрягает факт того, что нормальные салоны метровагонов с приходом подмосковного производителя превращаются в тару для перевозки пассажиров стоя. Какие тут ещё могут возникать ассоциации?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 20 апр 2016, 22:37
Чау-чау
Если что, мне 45. И на задней площадке стоял/сидел и на продольном сидении у кабины. Ностальгирую.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 20 апр 2016, 23:11
Kaamoos
Я совсем немного застал скотовозов. Но у меня своя ностальгия - помню, как будучи школьником, любил стоять сзади, в самом углу, и в ритм подпрыгивать в неровности и кочки на дороге. Со скотовозами определённо позитивные ассоциации. Равно как и с Икарусами. Там противоположная ситуация. В Икарусах я любил стоять у кабины водителя, и представлял, что я веди автобус.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 апр 2016, 00:26
Angry
Чау-чау писал(а):Если что, мне 45. И на задней площадке стоял/сидел и на продольном сидении у кабины. Ностальгирую.
Оффтоп, мне 47, безотносительно метровагонов полностью поддерживаю, хотя больше ностальгирую по "задверному закутку" задней пониженной площадке ЗиУ.
А у кабины ЛиАЗа всё-таки летом было слишком жарко... Хотя, конечно, и не так, как на задем диване ЛАЗа...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 апр 2016, 04:45
Svetofor
Волос2 писал(а):Nomernoy писал(а):Кстати, что-нибудь слышно про движения Крюковского вагоностроительного завода в России?
Все, тема умерла по политическим мотивам
Оффтоп. Да не только... Завод в Кременчуге держится на плаву только за счет ремонта ж.д. вагонов да модернизации Ежей на средства по Киотскому протоколу ( в этом году 15 шт). Ну еще может грузовых по десятку в месяц выпускает. Цеха стоят, рабочие в отпусках, заказов нет даже на Украине...
Тем более что есть некоторая, всем известная контора из столицы нашей родины, которая пропихнет в метрополитен что угодно, лишь бы не допустить на рынок конкурентов, российских или зарубежных. Хотя бы тот же КВСЗ. ОтмелИ его в сторону, не церемонясь да и всё...
Слава богу, что эта контора еще эскалаторы не выпускает, а то так же как и составы Юбилейный, будут работать не все и по определенным дням...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 апр 2016, 12:19
vartal
в40 писал(а):Очень напрягает факт того, что нормальные салоны метровагонов с приходом подмосковного производителя превращаются в тару для перевозки пассажиров стоя
Ну и причём тут подмосковный производитель, если это не его хотелки, а требования заказчика, т.е., Петербургского метрополитена? Да и как понимаю, ещё и новые требования законодательства по повышению доступности транспорта для маломобильных групп населения?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 апр 2016, 16:27
pahan
Очень сомнительно (в силу Вашего возраста), что Вы застали трясущийся и грохочущий ЛиАЗ-677... К середине 80-х они практически все были списаны и им на замену пришли более комфортабельные модели уже без площадки.
Оффтоп: ну это смотря где. В Подмосковье года до 2000го массово ходили. Даже если вспоминать именно оригинальные 677, а не 677М, то и они дотянули до начала 90х (где-то до 1993-94 у нас в Химках и 1996-7 в Дмитрове). Конечно, были они уже в это время на внутригородских, а потом деревенских маршрутах, но чем меньше и удалённей город, тем дольше они протянули.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 21 апр 2016, 21:05
Nomernoy
9-й состав в ТЧ-1 «Автово»
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 22 апр 2016, 00:00
Svetofor
vartal писал(а):Ну и причём тут подмосковный производитель, если это не его хотелки
Это не хотелки а его жесткий демпинг. И навязывание своих условий.