Общий топик о трамваях.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Салон убогий, не для наших пасс. потоков. Да и дизайн...
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Общий топик о трамваях.
представил себе такой трамвай на нынешней однопутке по Жукова. посмеялся
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
А на ул. Салова как? Там тоже временная однопутка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Я бы тоже посмеялся.
А в чём прикол?
А в чём прикол?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Общий топик о трамваях.
так вагон то вот какой-красавец! а на Жукова грязища, которую техникой месят рабочие с соседней стройки+пассажиров в трамвае практически нет
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Вагон ужасен (внешне) и ненужен! В России должны ездить российские трамваи. ИМХО.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Чой та?
И белоруссам тоже, стало быть, от ворот - поворот?
И белоруссам тоже, стало быть, от ворот - поворот?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Любое государство должно поддерживать собственное производство, когда что-то покупается на государственные деньги. Это естественно в случае, когда у производителей внутри государства есть товар с характеристиками и ценами, мало отличающимися от иных (заграничных) аналогов. Глядя на неоднократные попытки что-то купить на стороне (итальянское, французкое), закрадываются смутные сомнения в благих для общества намерениях.
P.S.: Если исходить из политических соображений, то белорусы входят в ТС и поэтому это к ним не относится.
P.S.: Если исходить из политических соображений, то белорусы входят в ТС и поэтому это к ним не относится.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
А мне вообще кажется, что ЛВС-2005 - идеальный для нашего города трамвай.
У этого и морда, и салон - жуть в крапинку. Как можно умудриться сделать в трамвае столь убогий салон, где половина сидений смотрит против движения поезда? С проходами шириной в 40 сантиметров? Ума не приложу.
У этого и морда, и салон - жуть в крапинку. Как можно умудриться сделать в трамвае столь убогий салон, где половина сидений смотрит против движения поезда? С проходами шириной в 40 сантиметров? Ума не приложу.

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
У трамвая на фотографиях мне меньше всего понравилась двусторонность дверей. Сразу вспомнились разговоры о ликвидиции трамвайного кольца на ул.Ленсовета. Не говоря уж о том, что удобства нахождения в салоне это явно не добавляет.
(Правда, допускаю, что эта двусторонность может быть опциональной).
(Правда, допускаю, что эта двусторонность может быть опциональной).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
kot писал(а):И белоруссам тоже, стало быть, от ворот - поворот?
Сами белорусы говорят что их БКМ далёк ещё от совершенства. И они делают только одиночки, а городу сейчас как воздух нужны сочленёнки сейчас на многие маршруты.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Первое, чем плохи зарубежные трамваи — стоимостью пассажироместа. 30-метровый вагон отечественного железа — 40 млн.руб. (белорусский с кучей импортных узлов поменьше и подороже), 30-метровый иностранный — 2–2.5 млн.евро = 100 млн.руб. Если сначала пробьете увеличение финансирования до нормальных объемов закупок, а потом еще в 2.5 раза, тогда можно говорить о закупке импорта. А пока переход на иностранную технику лишь в разы сократит фактические объемы обновления, которые и так недостаточны. Вам нужен красивый вагон, который будете ждать полчаса, если маршрут вообще от нехватки ПС не закроют?
Второе: за импорт надо платить в валюте. Чтобы купить что-то за рубежом, надо продать что-то зарубеж. Если мы будем всё хотеть импортное, возникнет большая проблема, где брать евродоллары, чтобы заплатить. Причем, когда своё производство уже развалят, вопрос станет очень болезненным. Можете спросить белорусов, насколько это приятно, когда курс валюты "неожиданно" растет, любимый импорт купить становится дорого, а своя валюта обесценивается, бо она (самим тобой на работе произведенные товары) никому не нужна. Хотя по факту у них ещё не так всё плохо.
Двустороннесть не настолько хороша, как многие пытаются убеждать нас. Двустороннему вагону нужно две кабины на каждый независимый вагон и двойной комплект дверей, что не делает его дешевле. Двустороннесть ограничивает планировку салона не самым оптимальным вариантом, создавая лишнее условие-противоречие между количеством дверей, накопительных площадок и сидений. А преимущество в виде отсутствия потребности в кольцах в постоянной эксплуатации не так сильно: линию можно обернуть вокруг квартала по такой же выделенке, причем не в качестве дополнительного куска, а в качестве замены крайнего участка линии. Такие вагоны нужны только на время ремонтов и в совсем стесненных условиях, процентов 10 от общего парка.
Городу как воздух нужно больше новых вагонов. Сочлененность не дает сама по себе существенного бонуса, но... два 15-метровых вагона стоят 2х14=28 млн.руб., а один двусочлененный 30-метровый, даже отечественный — 40 млн. Были бы деньги — не было б вопроса.
Второе: за импорт надо платить в валюте. Чтобы купить что-то за рубежом, надо продать что-то зарубеж. Если мы будем всё хотеть импортное, возникнет большая проблема, где брать евродоллары, чтобы заплатить. Причем, когда своё производство уже развалят, вопрос станет очень болезненным. Можете спросить белорусов, насколько это приятно, когда курс валюты "неожиданно" растет, любимый импорт купить становится дорого, а своя валюта обесценивается, бо она (самим тобой на работе произведенные товары) никому не нужна. Хотя по факту у них ещё не так всё плохо.
Двустороннесть не настолько хороша, как многие пытаются убеждать нас. Двустороннему вагону нужно две кабины на каждый независимый вагон и двойной комплект дверей, что не делает его дешевле. Двустороннесть ограничивает планировку салона не самым оптимальным вариантом, создавая лишнее условие-противоречие между количеством дверей, накопительных площадок и сидений. А преимущество в виде отсутствия потребности в кольцах в постоянной эксплуатации не так сильно: линию можно обернуть вокруг квартала по такой же выделенке, причем не в качестве дополнительного куска, а в качестве замены крайнего участка линии. Такие вагоны нужны только на время ремонтов и в совсем стесненных условиях, процентов 10 от общего парка.
Уже три года как не только одиночки: БКМ 843. И еще можно вспомнить 743.andreev писал(а):Сами белорусы говорят что их БКМ далёк ещё от совершенства. И они делают только одиночки, а городу сейчас как воздух нужны сочленёнки сейчас на многие маршруты.
Городу как воздух нужно больше новых вагонов. Сочлененность не дает сама по себе существенного бонуса, но... два 15-метровых вагона стоят 2х14=28 млн.руб., а один двусочлененный 30-метровый, даже отечественный — 40 млн. Были бы деньги — не было б вопроса.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
а мне кажется, наш город уже наигрался в 400 ЛВСов. в результате на 7, 23, 21, 40, 65, 30, 24 эти самые ЛВСы ходят, хотя в 90% времени они там не нужны. зато на 49 и 25 куча одиночек из-за передачи вагонов по паркам. должны быть СМЕ из одиночек, одиночки и процентов 30 только - сочленённики двухсекционные. ну 47 маршрут в час-пик - там отдельная песня - или СМЕ одиночек с меньшим интервалом надо, хотя трёхсекционники там были бы более разумны (СМЕ ЛВСов всё же уже многовато для 47го)
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Что вы так на вагон-то набросились. В Реймсе он очень гармонично смотрится http://transphoto.ru/city/1246/
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Ericine писал(а):а мне кажется, наш город уже наигрался в 400 ЛВСов
При условии, что сегодняшний подход к организации трамвайного движения в городе останется неизменным в ближайший период, равный сроку службы трамвайного вагона, я с вашими словами согласен.
В принципе, пассажиропоток на трамвайных маршрутах надо увеличивать. Вот только надо к этому приложить усилия, чего наши чиновники от транспорта делать не хотят. Хотя все не так плохо: наконец-то начался масштабный ремонт путей, идет какое-никакое обновление парка (КВР+новые вагоны). Но этого для повышения привлекательности трамвая мало. Нужна хорошая организация движения, чтобы ритмично и без сбоев. Вот с этим беда.
А что касается распределения вагонов - основной единицей ПС должна быть спарка одиночек. Там, где с метро беда - действительно нужна спарка ЛВСов (Озеро Долгое, Юго-Запад, Ржевка-Пороховые, Купчино), но в лучшем случае, для одного, самого напряженного маршрута на район. Ну а применение одиночных вагонов (как цельнометаллических, так и сочлененных) имеет смысл только на тех маршрутах, пассажиропоток которых адекватен автобусному, но использование автобусов нецелесообразно (например, маршрут полностью проходит по улицам с трамвайным движением, либо по экологическим соображениям).