Страница 88 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 11 дек 2014, 07:13
ArtTrapeza
Я удивлён тому, насколько продлили 50-й автобусный маршрут. С неделю назад не смог понять, что это за автобус из Купчина на Садовой улице. Приятно, что мне прибавился общественный транспорт от Сенной площади до Лермонтовского проспекта.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 13 дек 2014, 01:36
Михаил К
ArtTrapeza писал(а):Я удивлён тому, насколько продлили 50-й автобусный маршрут.

Это продление давно планировалось.

Seryy писал(а):Не забывайте, что маршруты ПАТа курирует диспетчерская Организатора Перевозок.

Не только его, но и социальные маршруты, где работают частные перевозчики.

Seryy писал(а):Частники в случае чего могут наверстать опоздания.

Водители частников на социале договориваются между собой об соблюдении более-менее равномерных интервалов.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 дек 2014, 18:09
zet
По ссобщению pitertransport в твиттере:
В #спб презентовали MAN А23, 100%-низкопольный сочленённый автобус без вертикальной шахты двигателя и с крупным табло

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 дек 2014, 19:16
Адмирал
А пассажиры ноги не поломают на двух ступеньках сзади?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 дек 2014, 19:24
Den.S
Странно, в новых моделях все российские производители как раз перешли на шахтные двигатели, а тут отсутствие таковой шахты показывается как преимущество.В чём суть?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 дек 2014, 19:40
Florstein
В #спб презентовали MAN А23, 100%-низкопольный сочленённый автобус без вертикальной шахты двигателя и с крупным табло
Они как бы говорят нам: вот вам сделанный руками автобус, полюбуйтесь немного, потом заберём. А у нас, похоже, совсем утратили рецепт изготовления автобусов/ троллейбусов/трамваев не через жoпу. Был, например, замечательный автобус Волжанин... Волжанин-5270, 6270, Ситиритм-15... А потом вдруг они разучились делать удобные автобусы, и получился богомерзкий Волгабас. Что случилось, в чём секрет фирмы - не ясно.
Den.S писал(а):Странно, в новых моделях все российские производители как раз перешли на шахтные двигатели, а тут отсутствие таковой шахты показывается как преимущество.В чём суть?
В удобстве для пассажира прежде всего. Так проще компоновать салон, чтобы не было чёрных дыр, чтобы поместилось больше сидений без ущерба эргономике. А вот обслуживать автобусы с шахтным исполнением проще, как я понимаю. У нас нормальные автобусы с шахтами делает только МАЗ.
А с обслуживанием у нас вообще беда. Даже кондиционеры для нас слишком сложны в использовании, поэтому лучше вообще не включать. Нам уж лучше гужевой транспорт. Как-то надёжнее.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 дек 2014, 19:49
Михаил К
Гармошки-Волжанины вполне нормальны. Чем не устраивают? Кондиционеры же нужны вообще в нашем климате всего дней 10 в году.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 дек 2014, 20:15
kot
Михаил К писал(а):Кондиционеры же нужны вообще в нашем климате всего дней 10 в году.
Я всё никак не мог понять, почему Ваши сообщения настолько... удивительны.
Оказывается, Вы живёте в Антарктиде!

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 14 дек 2014, 21:23
m014un
Подскажите, чем компоновка салона принципиально лучшее уже имеющихся у нас Волжан и Нефазов? На фотографии видны те же эвересты, особенно сзади. И ещё, может быть, я плохо разглядел, но напротив третьей двери нет накопительной площадки, не говоря уже о четвертой. Так чем лучше?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 дек 2014, 08:55
Kaamoos
zet писал(а):В #спб презентовали MAN А23, 100%-низкопольный сочленённый автобус без вертикальной шахты двигателя и с крупным табло

Интересно, по какому маршруту его можно будет увидеть?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 дек 2014, 18:19
karhu
Не знаю, есть ли у нас ещё белые сочленённые автобусы, но я его видел на Заневском то-ли на 27, то-ли на 24 маршрутах часов в 7 утра в Воскресенье.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 дек 2014, 18:32
zet
Kaamoos писал(а):Интересно, по какому маршруту его можно будет увидеть?

Как сообщает Фонтанка.ру:
ГУП «Пассажиравтотранс» начал тестовые испытания двухсекционного автобуса MAN Lions City A23, произведенного в Германии. С понедельника, 15 декабря, он начал работать на 24-м маршруте, который связывает Василеостровский и Красногвардейский районы и следует по Невскому проспекту.

Как отмечают в «Пассажиравтотрансе», салон автобуса оснащен кондиционерами и улучшенной системой отопления.

Пассажировместимость – 157 человек. Тестовая эксплуатация будет продолжаться шесть месяцев. Отметим, что этим летом дилер MAN заявлялся на конкурс ГУПа на поставку 17 автобусов за 300 млн рублей. Однако все заявки были отклонены, а конкурс признали несостоявшимся.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 дек 2014, 22:52
Cypok
я его видел
То был Гёппель.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 15 дек 2014, 23:33
Den.S
К слову, я этот Гёппель, кажется, разок видел на Кадетской линии. Что сразу бросилось в глаза, так это то, как у него прицеп болтало даже на небольших неровностях дороги)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 17 дек 2014, 17:53
zet
Новые автобусы для петербургских пассажиров
В 2014г. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» направил на линию 233 новых автобуса. Еще 50 выйдут на линию до 31 декабря.

50 новых автобусов до конца года выйдут на маршруты СПб ГУП «Пассажиравтотранс». 39 из них закуплены за счет собственных инвестиций перевозчика. Предприятие совместно с Комитетом по транспорту продолжает программу замены автобусов с большим сроком эксплуатации.

Закупаемые автобусы отвечают современным требованиям по комфорту и безопасности пассажиров. Низкий уровень пола и откидная аппарель позволяют повысить доступность транспорта для маломобильных пассажиров. Двигатели автобусов соответствуют высокому экологическому классу ЕВРО-5. В салонах расположены информационные табло.

После документального оформления новые автобусы выйдут на маршруты, связывающие несколько районов города. Оценить комфорт новой техники смогут пассажиры маршрутов №№ 22, 24, 27, 39, 196, 327.

Стоит отметить, что в начале года СПб ГУП «Пассажиравтотранс» первым из петербургских перевозчиков приступило к эксплуатации 45 автобусов, работающих на компримированном газе. В апреле на улицах города появились 100 автобусов, обслуживавших гостей и участников зимней Олимпиады в Сочи. Всего в 2014г. на петербургские магистрали вышли 233 новых автобуса СПб ГУП «Пассажиравтотранс» большой и особо большой вместимости.

В 2015г. обновление автопарка продолжится. На закупку автобусов предприятие направит не менее 300 млн.рублей.

http://www.avtobus.spb.ru/allnews/7213