Страница 88 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 28 окт 2013, 16:45
Мечтатель
Roskas писал(а):О, мой Б-г! Неужели!? В Питере появится еще один подземный переход?
Радоваться особо нечего, переход почти бесполезный, несёт в себе только одну функцию - выход из метро: переходить под улицей туда-сюда особо никому не нужно, только если на автобус; наземный пешеходный переход не уберут, т.к. из подземного нет выхода к трамваям на выделенку.
Идеальный вариант был бы устроить подземный переход под перекрёстком Жукова и Казакова с выходом на все 4 стороны плюс к трамвайной остановке, например
так. Ну или на крайняк в районе трамвайного кольца, у первого вестибюля, опять же с выходом на трамвайную выделенку.
USSR Man писал(а):На Спортивной появится раньше

На Бухарестской с вестибюлем "Проспекта Славы" ещё вроде должны прорыть...всмысле перед переходом на Казакова. Правда, учитывая что это второй выход, может ещё что успеет появиться.
Оффтоп:
Roskas писал(а):Впервые за какое время?
Не в Автово ли? Тогда на Спортивной через 13 лет после этого появится.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 28 окт 2013, 16:50
Randy
господь с вами, последний был под Пулковским шоссе у обсерватории, а до того под Приморским проспектом у ЦПКиО относительно недавно

а до того под Митрофаньевским шоссе у Балтийского.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 28 окт 2013, 17:13
Мечтатель
Точно! Про Балты с Приморским забыл совсем! Ещё же кстати на Комендантской пл. был. Конец оффтопа...)
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 29 окт 2013, 23:07
факки
Den.S писал(а):А у меня ощущение, что такое здоровенное здание вестибюля будет стеной к стене к этому Окею)
ну так а чего там? можно взглянуть на озерки. там чуть больше 60 метров. здесь будет еще меньше видимо. правда там окей строился позже метро. здесь — наоборот.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 30 окт 2013, 18:46
в40
ОК - не проблема. Он ведь не навсегда. Просто крытый временный павильон. В любой момент можно снести.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 04 ноя 2013, 06:49
Константин Филиппов
Итак, сунул нос на сайт ГАТИ и в разделе действующих ордеров обнаружил ордер на строительство шахты №842 (Красносельский район, ордер №3798-2013), датой начала работ указано 5 ноября 2013 (то есть завтра), датой окончания пока 31 декабря 2013. Подрядчиком указан Тоннельный отряд №3.
Вот ссылка:
http://gati-online.ru/picts.php?kl=9 (поиск по странице по слову «метро»)
Любопытно, что пока это единственный ордер по строительству данного участка. Ещё обнаружились три ордера в Кировском районе выданных ЛенМетроГИПроТрансу для бурения технологических скважин согласно трассировке ККЛ.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 04 ноя 2013, 10:47
jangolen
Камера пробок из окна смотрит прямо туда, но предполагаемый участок закрывает рекламный щит.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 08 ноя 2013, 12:23
Den.S
Начались ли какие-либо работы? Увы, из-за рекламного щита с той камеры ничего не понять.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 08 ноя 2013, 13:21
AnT153
Кажется, скорее нет, чем да...
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 08 ноя 2013, 13:22
Den.S
А забор там и раньше был?
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 08 ноя 2013, 13:27
AnT153
Первоначально на всей окрестной территории располагалась парковка, но после ее ликвидации часть территории выделили под склад подрядчика, выполнявшего реконструкцию трамвайных путей, они возвели забор со стороны Казакова. Чуть позже небольшое сооружение, остававшееся от парковки(шиномонтаж?!) в левой части кадра снесли(кажется до сих пор видны его остатки) и отгородили прямоугольным забором, замкнутым по периметру. Кажется, это было то ли в конце весны, то ли в начале лета...
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 08 ноя 2013, 17:14
Alexandr K
Что касается прямоугольного участка, огороженного по периметру синим забором, то он вряд ли имеет отношение к строительству метрополитена. Действительно, забор появился весной, и довольно долгое время там висел информационный щит (может, он и до сих пор там есть - на фото толком не видно), согласно которому там должно быть построено некое общественно-деловое здание.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 09 ноя 2013, 13:48
Чау-чау
"Балтинфо" сообщает о какой то вырубке парка у "Кировского завода". Ждём подробностей от Den.s-а.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 09 ноя 2013, 21:30
Den.S
Чау-чауТолько что проходил мимо - не обратил внимания. Был в своих мыслях, в темноте не приглядывался.
Завтра с утра посмотрю.
P.S. Вчера точно ни намёка не было
P.P.S. Нашел саму статью:
http://www.baltinfo.ru/2013/11/09/Aktiv ... vod-390045К сожалению, конкретного места не указано. Говорится про некую санитарную вырубку. Вообще, во дворах в последнее время очень много деревьев рубят, иногда и хорошие.
В общем, надо разобраться, о чём речь.
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 10 ноя 2013, 21:45
Den.S
Уходил сегодня утром затемно, возвращался тоже, когда уже стемнело. Тщетно попытался разглядеть что-либо необычное как на будущей площадке метро, так и в соседних сквериках. Не удалось увидеть ничего. Так что не понял, о чём шла речь во вчерашней заметке.
да и как я понял, никаких ордеров ГАТИ пока нет, кроме вышеозначенного