Страница 88 из 129

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 13 авг 2023, 13:01
Чау-чау

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 13 авг 2023, 17:02
Леонид Струве
"С запуском движения она станет самой загруженной на Лахтинско-Правобережной линии" - с чего бы это? Недалеко "Василеостровская", пассажиропоток намывов и прочего распределится между "Горным" и "Приморской" . Нет причин, чтобы "ГИ" оказалась более загруженной, чем "Ладожская" и "Ул.Дыбенко".

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 авг 2023, 10:24
GelezinisVilkas
Видимо это оценка от того-же эксперта что и ....
новых станций Фрунзенского радиуса метро, которых ждут около миллиона жителей.
Об этом сообщил врио губернатора города Александр Беглов,

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 14 авг 2023, 12:14
koropet
О так значит декабрь. А я думал к выборам тестовый-тестовый запуск и 2 месяца на доделку. Вполне похоже кстати.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 15 авг 2023, 08:40
Михаил
Леонид Струве писал(а): 13 авг 2023, 17:02 "С запуском движения она станет самой загруженной на Лахтинско-Правобережной линии" - с чего бы это? Недалеко "Василеостровская", пассажиропоток намывов и прочего распределится между "Горным" и "Приморской" . Нет причин, чтобы "ГИ" оказалась более загруженной, чем "Ладожская" и "Ул.Дыбенко".


В лучшем случае, как Пролетарская по загрузке будет

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 авг 2023, 21:02
ленинградец
Да ну скорее как на Политехнической будет поток.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 17 авг 2023, 12:32
somniator
Леонид Струве писал(а): 13 авг 2023, 17:02 "С запуском движения она станет самой загруженной на Лахтинско-Правобережной линии" - с чего бы это? Недалеко "Василеостровская", пассажиропоток намывов и прочего распределится между "Горным" и "Приморской" . Нет причин, чтобы "ГИ" оказалась более загруженной, чем "Ладожская" и "Ул.Дыбенко".
Полагаю, количество пассажиров там будет сильно зависеть от количества используемых офисов, что в нынешних условиях может меняться, с улицей Дыбенко будет в противофазе, утром на станции «Горный институт» выходящих будет гораздо больше.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 17 авг 2023, 13:06
Чау-чау
Надо будет вспомнить про "Адмиралтейскую-2" и закрыть под это участочек 3 линии.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 17 авг 2023, 18:02
Адмирал
От Адмиралтейской-2 власти будут открещиваться до последнего (как и в Москве от ЦУ КСЛ), да и вряд ли наличие только ЛПЛ на В.О. компенсировало бы временное закрытие НВЛ, даже если было бы до Морфасада. А тут уж один Горный и Спортивная-2 с другого края острова вряд ли всех вывезут, тем более учитывая трассировку и пересадки с этих линий.
Вероятно, про Адм-2 могут задуматься, только когда будут вводить первую очередь КЛ...

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 19 авг 2023, 10:00
Icefer
Логика немного не такая. Прежде чем закрывать Василеостровская - Гостиный двор на встройку, необходимо (!) иметь либо ССВ с северного участка (единственная возможность - на Шуваловском; пока что я не видел чтоб её там проектировали) либо депо Осиновая Роща с жд-гейтом к Левашово. Если не будет кольца, то весь участок будет вывозиться через Шуваловский, ПЦД D2 (и Зенит-2 если он к тому времени будет).

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 21 авг 2023, 11:47
Адмирал
Ну такой себе вариант, ездить на В.О. через Шуваловский. Да и через Зенит вряд ли многие будут пересаживаться в обратную сторону, если конечно наземный транспорт до станций ПЛ совсем не коллапсирует.
ПЦД, если вообще будет организован в сколь-либо удобном виде, тоже поможет слабо, если только ж/д проходит недалеко от тех мест, куда нужно ехать.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 21 авг 2023, 16:31
somniator
По мне вполне уместным будет временный выезд с Василеостровской через Зенит или даже Шуваловский проспект, если, конечно, строительство второй Адмиралтейской не затянется на 5 или 10 лет. А кто хочет, может и так наземным транспортом ехать. Зато потом у 3-й и 5-й линий будет переход в центре. Вот сразу после открытия станции «Горный институт» мало что поменяется, если нет ни соединения, ни депо, то есть, похоже, если закрывать перегон на Гостиный двор, то придётся всю половину ветки закрывать - вот это слишком. А как только появится либо соединение, либо депо, то один перегон временно закрыть можно, тем более, что уж хотя бы Шкиперскую наверняка построят раньше.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 22 авг 2023, 02:58
subwaycat
По-моему, как уже замечали на форуме, самым оптимальным вариантом будет не городить ничего со второй Адмиралтейской, а соорудить адекватный переход с траволатором.
Вот бы и до кого-нибудь сверху это тоже как-то донести...

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 22 авг 2023, 03:01
Чау-чау
А по моему, извращение по определению не может быть оптимальным вариантом.
Имеем уже одно на Спортивной вместо станции в створе Большого ВО.
Дурной пример заразителен.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 22 авг 2023, 10:20
somniator
Мне менее всего понятен смысл этих траволаторов, не лучше ли по горизонтали просто переход. А переход на Гостиный двор с Адмиралтейской - может, конечно, не так уж плохо, если он не слишком узким будет.