KORWIN @ Чт 05 Июл, 2007 00:10 писал(а):А это реально полностью отделать станцию и наклонник за 9 - 10 месяцов?
Напомню, что Удельная была построена за два года, а в Ленинграде был установлен рекорд по скорости проходки тоннеля 1250 метров в месяц. Были бы деньги, а так все реально.
hi jack!: рекорд то был по проходке "голого" перегонного тоннеля, наклонный ход это совсем другая работа, сложность которой на порядок выше проходки перегонов. Тут требуется замораживание верхних четвертичных отложений, диаметр тоннельного сооружение больше, сложность из-за работы под углом, сложность отката породы. Наклонный ход в идеале проходится как раз вот за 7-8 месяцев.
Номерной @ Чт 05 Июл, 2007 13:11 писал(а):hi jack!: напомнить то вы конечно напомнили, только сами видать не особо разбираетесь - рекорд то был по проходке "голого" перегонного тоннеля, наклонный ход это совсем другая работа, сложность которой на порядок выше проходки перегонов.
Номерной, в моем посте акцент был сделан именно на возможных сроках строительства станции (и наклонного хода в ее составе), а о тоннеле я уже сказал вдогонку - что при желании можно строить метро быстро, а не как в иных городах - по сто метров в год
Номерной @ Чт Июл 05, 2007 1:11 pm писал(а):Наклонный ход в идеале проходится как раз вот за 7-8 месяцев...
2Номерной: в газете метрополитена появилась статья про Херренкнехтовский щит - там в очередной раз упоминалась цифра 10 метров в сутки. Таким образом, сама по себе проходка тоннеля займёт около 2 недель.
2djtonk: ну это известное дело, ни в какое сравнение не входит с ручной работой. Вот СТИС приобрел по случаю не так давно стволопроходческую машину Herrenknecht AG - теперь никаких хлопот не знают.Вертикальная шахта 80м. проходится за 2-3 недели.Такую бы машину + парочку обычных Херренкнехтовских щитов с грунтопригрузом было бы неплохо приобрести Метрострою - скорость строительства возросла бы в разы..