
Общий топик о троллейбусах
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
С последним фактом вообще ни разу не спорю, но изначально было указано только "место на Земле", требований по народонаселению не было. 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Всё верно. Я и солгасился, что это Питкэрн. А про пару фактов - просто выразил вероятную причину про то, из-за чего забыл сравнить ихЧур писал(а):С последним фактом вообще ни разу не спорю, но изначально было указано только "место на Земле", требований по народонаселению не было.

Хочу поближе к нам вернуться. Совсем по-ближе. В Авангардах как известно, на поручнях есть прихватки. Я замечаю, что они вперемешку. Т.е. два основных типа: красные овальные и жёлтые треугольники. Когда я увидил один-два таких Авангарда, я списал это на то, что скорее всего поставили дополнительные из-за того, что основных мало/сломались/выдернули. Но когда я уже 5 штук таких увидел, что-то перестал понимать логику. Даже не знаю, какие из них заводские. Предположу, что красные. Т.к. жёлтые треугольники - много где стали появляться только сейчас. А красные овальные я вижу уже очень давно. Наверное более 5 лет.
Или всё же с завода они приходили разными? Или вообще с завода приходили без них, а прихватки устанавливали уже по прибытии?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Кстати! В современных метровагонах (НеВа, Охта, Юбилейный и т.д.) как раз прихваток и не хватает для нормального использования многих поручней.
Но здесь это офф.
Но здесь это офф.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
Den.S писал(а):В современных метровагонах (НеВа, Охта, Юбилейный и т.д.) как раз прихваток и не хватает для нормального использования многих поручней.
Чтобы это дeрьмо ещё и в метро головой пересчитывать? Нет уж, спасибо!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Поддерживаю. Не хотел бы прихватки в метро. Есть тому весомые причины. Но поскольку это офф, то не буду здесь это расписывать.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
А тканевые петли вы тоже головой "собираете"? Я ж не агитирую именно за пластиковые. Ну, товарищи... На картинке выше в салоне троллейбуса поручни на такой высоте без петель бесполезны, в новых вагонах ведь то же самое.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
В целом, лично мне петли/прихватки любых типов кажутся не удачным решением в метро. Там нужны поручни в центре вагонов у дверей. Причем "ветками". Либо прихватки/петли должны быть неподвижными (вроде такое в Токийском метро).
Например, при отправлении поезда прихватка начинает немного двигаться (туда-сюда), и мгновенно (в отличии от неподвижного поручня) её бывает не поймать. Из-за этого можно навалиться на другого пассажира, или при его отсутствии вовсе упасть. В наземном высокопольном НОТе прихватки по сути тоже не нужны.
Прихватки нужны в низкопольной технике, когда из-за особенности конструкции поручни слишком высоко, и далеко не у каждого есть возможность дотянуться до них. А даже если и есть, то не всегда оправдано/удобно.
ИМХО, в метро всё-таки ветиеватые поручни должны быть. К сожалению, в ПМ пока что почти всё против пассажира, и эта тенденция прослеживается уже лет 8 или даже раньше. Наверное даже от начала появления НИПа и сдирания красной мелкой плитки со станции "Невский проспект".
Например, при отправлении поезда прихватка начинает немного двигаться (туда-сюда), и мгновенно (в отличии от неподвижного поручня) её бывает не поймать. Из-за этого можно навалиться на другого пассажира, или при его отсутствии вовсе упасть. В наземном высокопольном НОТе прихватки по сути тоже не нужны.
Прихватки нужны в низкопольной технике, когда из-за особенности конструкции поручни слишком высоко, и далеко не у каждого есть возможность дотянуться до них. А даже если и есть, то не всегда оправдано/удобно.
ИМХО, в метро всё-таки ветиеватые поручни должны быть. К сожалению, в ПМ пока что почти всё против пассажира, и эта тенденция прослеживается уже лет 8 или даже раньше. Наверное даже от начала появления НИПа и сдирания красной мелкой плитки со станции "Невский проспект".
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Кому интересно - на livejournal нашёл сравнения наших российских Мег и швейцарских Хессов. Данное сравнение не случайно, т.к. бюджет Москвы на человека ориентировочно равняется Женевскому. Собсна там, где и ездят Хессы.
http://mostovoy.livejournal.com/3204.html
PS ИМХО, очень интресная модель, как по планировке салона нету ящиков с э/о, которые сжирают полезное место в салоне, нету резких углов для получения синяков, поручни в нужных местах. По мелочи - даже цветовая гамма сидений и салона очень гармонично смотрится. Я уж не говорю о мелочах вроде маленьких лампочек, создающих определённую атмосферу позитива в салоне.
Но самое-самое главное - идёт практически без шума от ТЭДов!!! Прислушайтесь. Шум исключительно механический. Никакого свиста/пения и тем более нету звуков игры подвески.
Поездка внутри Hess lighTram (BGGT-N2D) #237: https://www.youtube.com/watch?v=EDsRBUThwgw
http://mostovoy.livejournal.com/3204.html
PS ИМХО, очень интресная модель, как по планировке салона нету ящиков с э/о, которые сжирают полезное место в салоне, нету резких углов для получения синяков, поручни в нужных местах. По мелочи - даже цветовая гамма сидений и салона очень гармонично смотрится. Я уж не говорю о мелочах вроде маленьких лампочек, создающих определённую атмосферу позитива в салоне.
Но самое-самое главное - идёт практически без шума от ТЭДов!!! Прислушайтесь. Шум исключительно механический. Никакого свиста/пения и тем более нету звуков игры подвески.
Поездка внутри Hess lighTram (BGGT-N2D) #237: https://www.youtube.com/watch?v=EDsRBUThwgw
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
На всякий случай скажу, что автор того ЖЖ — очень большой любитель Швейцарии и всего швейцарского. В определенной мере это обоснованно, но иногда стоит вносить поправку на предельное обожание, которое субъективно иногда кажется даже пропагандой.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Есть вопрос к знатокам. В 8-м классе школы я учился по учебнику "Истории СССР" Автора И.А. Федосова. Очень похож на тот, что изображён.
Вопрос в том, что там толи на главной странице, толи где-то на первых страницах был троллейбус напротив какого-то храма. Подпись была какого-то храма во Владимире. Т.е. искомый троллейбус во Владимире. Ничего примечательног ов троллейбусе нет. Обычный ЗиУ-682. Хочу настольгию поймать. Может у кого-то есть такое фото или скрин?
Вопрос в том, что там толи на главной странице, толи где-то на первых страницах был троллейбус напротив какого-то храма. Подпись была какого-то храма во Владимире. Т.е. искомый троллейбус во Владимире. Ничего примечательног ов троллейбусе нет. Обычный ЗиУ-682. Хочу настольгию поймать. Может у кого-то есть такое фото или скрин?
- Вложения
-
- 8.jpg (24.79 КБ) 4125 просмотров
It's good to see you again!
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Общий топик о троллейбусах
Кто-нибудь знает, где именно предполагалось строительство 7-го троллейбусного парка? В «Ленинградской панораме» 1980-х годов упоминалось, что его должны построить в Невском районе. На Правом берегу?
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Kaamoos, мне попался сайт с весьма большим каталогом различных советских учебников, но искомый троллейбус обнаружить не удалось.

-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
ArtTrapeza писал(а):Кто-нибудь знает, где именно предполагалось строительство 7-го троллейбусного парка? В «Ленинградской панораме» 1980-х годов упоминалось, что его должны построить в Невском районе. На Правом берегу?
Угол Дальневосточного и Коллонтай - там, где сейчас Леруа Мерлен. Источник уже не помню.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Интересно, будут ли в СПб ещё закупки высокопольных троллейбусов?
Например, в рамках ремонта со сменой кузова? Как было с частью этих машин: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=4120&cid=2 Кстати, одна из таких машин по документам вообще, значится как ЗиУ-682!!! Хотя в ней вообще ничего нет от ЗиУ. Более того, БТЗ короче ЗиУ, хоть и не намного.
Например, в рамках ремонта со сменой кузова? Как было с частью этих машин: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=4120&cid=2 Кстати, одна из таких машин по документам вообще, значится как ЗиУ-682!!! Хотя в ней вообще ничего нет от ЗиУ. Более того, БТЗ короче ЗиУ, хоть и не намного.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Кто знает, до какого года можно было проехать в ЗиУ с заводскими сиденьями? На этом фото: http://transphoto.ru/photo/314346/ Совершенно точно видно, что там ещё заводские сиденья. Это уже 2010-й год. Не в 2010-м ли году последние сиденья были?
Последний раз редактировалось Kaamoos 29 май 2017, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!