Страница 89 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 24 май 2016, 22:13
McFly
Brayn
Сто раз про это говорилось ранее, можно полистать тему форума. Конвейер наращивают и выдают грунт всегда через стартовый на Туристской
Потом после прохода Надей НВКР, выдают грунт через уже сделанный котлован рядом со станцией
Таким образом участок НВКР - стартовый котлован могут беспрепятственно строить
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 24 май 2016, 22:38
mx
Надо бы всё это в
"глупые вопросы" писать. Тема засоряется, нехорошо.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2016, 10:57
ooo
кольцевоз
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2016, 21:14
koropet
По скольку блоков возят? На Южной видел, возили в обычных шаландах по 2 штуки одно за другим, по грузоподъемности в нее больше 2 нельзя.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2016, 22:14
Tolyas
koropet писал(а):По скольку блоков возят? На Южной видел, возили в обычных шаландах по 2 штуки одно за другим, по грузоподъемности в нее больше 2 нельзя.
по разному,бывает 2, а иногда по 4
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 28 май 2016, 02:39
zet
Manhattan писал(а):Жалко что журналисты нарезают видео маленькими кусочками и нет возможности посмотреть последовательно и в подробностях как работает щит и как он устроен (у них-то наверняка отснято больше материала чем в этом ролике). Но все равно классно.
Полную версию сюжета (5,5 минут)
выложил в тему про Беговую.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2016, 10:23
Павел
686/1235
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2016, 15:09
SPB_Metro
Если я не ошибаюсь, то по графику, то завтра Щитовой комплекс должен подойти к границу станции Савушкина и к шахте 464, думаю, что он пройдёт транзитом без ремонта. Сейчас он проходит по уклону 3% вниз до расстояния 1242 м. После выхода из станции сделают уклон вниз на 25% на расстоянии 806 метров. По графику проходки в этих зонах строители должны пройти в 1 в квартале, а проходят 2 квартал.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2016, 19:21
mx
Надо же, за сутки поставят 44 кольца!
И идёт щит пока не вниз, а вверх. Сразу за станцией точка перелома профиля, от неё вода будет стекать в обе стороны к ОВУ№345 и ОВУ№346 соответственно.
Учись студент!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2016, 19:46
в40
SPB_Metro, используйте, пожалуйста, в своих сообщениях знаки препинания и склонения. Иначе читать, ну, просто невозможно.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2016, 22:30
karhu
SPB_Metro писал(а):Если я не ошибаюсь, то по графику, то завтра Щитовой комплекс должен подойти к границу станции Савушкина и к шахте 464, думаю, что он пройдёт транзитом без ремонта. Сейчас он проходит по уклону 3% вниз до расстояния 1242 м. После выхода из станции сделают уклон вниз на 25% на расстоянии 806 метров. По графику проходки в этих зонах строители должны пройти в 1 в квартале, а проходят 2 квартал.
Щит, конечно, уже близок к Южному торцу Беговой, но осталось ему пройти около 30-40 метров.
А это недельный срок.
Кроме этого скажу, что слышал о трёхнедельном закрытом(в кессоне) ремонте перед южным торцом.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2016, 11:30
Павел
очередной юбилей 700/1260
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2016, 19:48
SPB_Metro
Павел писал(а):очередной юбилей 700/1260
Павел, Поздравляю тебя с юбилеем!
Наверное, через 2 метра Щит пойдёт на уклон 25 процентов.
Смотрите таблицу - «уклоны и расстояния» на 1-ой картинке.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2016, 20:11
Manhattan
Что за уклон 25 процентов? Американские горки?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2016, 20:18
mx
Заглубляются под залив. Участок вообще извилистый и с большими уклонами. Что делать - проходка под водой и переход с глубокого на мелкое заложение.
Но под уклон щит пойдёт не через два метра. До конца станции ещё 30 колец. А уклон начнётся на расстоянии 1370 метров, то есть до этой точки ещё 110 метров (61 кольцо)
Хоть открывай "ликбез для чайников" - как читать строительные чертежи
А 700 колец - действительно важное достижение. Скоро уже следующий юбилей - 721 кольцо - четверть всей проходки. И возможно эта четверть была самой тяжёлой.