81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

karhu писал(а):Только в этом случае МВМовцам пришлось бы убирать ящики в торце, а мы бы ждали эти вагоны ой как долго.
Либо МВМ мог перетереть с ПМом о смысле одного опрокидывающегося трона в общем ряде сидений и сойтись на обычных стационарных.

"На раз" или "на два" ящики просто так не уберешь. Нужно знать как и куда. Для этого нужен опыт создания современных метровагонов, которого у МВМ пока что нет. Всё делается с оглядкой на старые чертежи (81-722/81-723/81-724 - тому подтверждение). Напомню, Яуза была сделана в 1991 году, и кстати, является логическим продолжением вагонов типа И, которые ещё старше, чем "номерной". Первый тип И был сделан в 1973 году. В этом и есть отличие двух этих заводов. НеВа сделана с прототипа 6Mt, который никогда и нигде не ездил, тем более в РФ. Да и сам 6Mt сделан был в 2006 г, и уж точно "с нуля", оглядываться было просто некуда. Вся продукция ТМХ - по мотивам старых вагонов, чуть-чуть изменив там, и немного тут...Поэтому и нету развития. Ящики, напомню, впервые появились на 81-714/81-717 в 1976 году, т.е. 40 лет назад.
Все остальные типы вагонов МВМ/ТМХ будут скорее всего с этими ящиками, сделаные на основе уже существующих и давно курсирующих по разным городам бСССР вагонов.
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Чау-чау »

Ничего криминального в наличии этих "ящиков" нет. И "новое, современное" - далеко не всегда синоним "лучшего".
P.S.: С ностальгией вспоминаю мытищинские ланкрусты на КВЛ с одним сиденьем между дверьми и торцом. Хотя, накопительная площадка в откапиталенных промежутках несравнимо удобнее.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

Чау-чау
Подождите выхода на линию 556.1 - оценим обновленные тележки и раскачку
Изображение
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЭД9М-0210 »

Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Чау-чау »

О количестве сидячих мест с точностью до единицы, следует думать тогда, когда сеть метро будет в разы больше и вагоны не будут забиваться как сейчас. При нынешней же перезаполняемости вполне резонно думать о ликвидации сидячих мест в торцах вообще и организации там накопительных площадок. Сейчас же они не делают никакой погоды и только отнимают драгоценное пространство.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Чау-чау писал(а):отнимают драгоценное пространство.

Чем оправдано отнимание этого пространства?
Вложения
22008 DSC04895.JPG
It's good to see you again!
pasvag
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение pasvag »

Kaamoos писал(а):
Metroschemes писал(а):В Юбилейном радует только то, что он преимущественно отечественной разработки

Отечественный только кузов и всё, что внутри салона, кроме боковых окон.
Самое главное у него японское - АТП у него от Hitachi (а это по сути чуть ли не самое важное, что приведёт в движение состав?).
Если бы у ТМХ было отлажено производство качественных и современных АТП, ни за что бы не поставили Хитачи.
Так что заблуждение, кто думает, что Юбилейный - преимущественно отечественный метросостав.

Помнится мне на страницах этого же форума писали, что начиная с 5-го состава поезда метро мод. 81-722/723/724 оборудуются тяговым приводом КАТП-1 производства ОАО «Метровагонмаш» вместо привода «Hitachi». Насколько понимаю - наверно по причине падения курса рубля к "твердым" валютам.
Или замена АТП осталась только в планах?
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

И в Юбилейном и в НеВе импортных комплектующих большинство и никуда от этого не деться. Если хочешь получить надежность, то приходится ставить импортное. И еще одна важная деталь. Очень часто бывает, что некоторые детали дешевле в Европе купить, чем закупать наши аналоги.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение kot »

Волос2 писал(а):И в Юбилейном и в НеВе импортных комплектующих большинство и никуда от этого не деться.
Очень часто бывает, что некоторые детали дешевле в Европе купить, чем закупать наши аналоги.
Очень часто оправданием этого служит мелкосерийность производства, мол, из-за того, что изделий требуется всего несколько сотен, производство нерентабельно, в отличие от иностранной фирмы, которая их делает сотнями тысяч.
Но ведь беда в том, что мы и при крупносерийном производстве не можем получить продукт нужного качества по приемлемой цене.
Наглядный пример рельсы.
Перед запуском Сапсанов на трассе Москва - Петербург все рельсы заменили на японские!
Они, разумеется, дороже наших, да и доставка в копеечку обошлась, однако, эксплуатация Эр200 на наших рельсах показала, что ремонт пути после каждого прохода поезда стоит ещё дороже.
Но вот изготовить свои хорошие рельсы так и не удалось.
А вы говорите "импортозамещение", "локализация".
Это всё применимо только к второстепенным позициям, типа швабры для уборщицы или пепельницы для охранника.
Ну, шильдик "сделано в РФ" с грехом пополам изготовить можно. Китайцы дешевле сделают, но могут в орфографии накосячить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

У 5-го состава уже часть блока не горит. И не только на 5-м. Второй не запомнил точно.
Интересно, до ЧМ-2018 дотянет? Или уже через год нужен будет новый?
Вложения
DSC06437.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение yozhik »

В чем отличия вагонов "АТП Юбилейный" и "АТП 81-722.1/723.1/724.1" ?

В отчете ПМ 2015 года по вагонам на 2016 год планируется:
"АТП Юбилейный" +30 вагонов
"АТП 81-722.1/723.1/724.1" +24 вагонов

Может есть тема про "АТП 81-722.1/723.1/724.1" ?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

81-722.1/723.1/724.1 - тот же Юбилейный, но в варианте для Кировско-Выборгской линии (восьмивагонник). Про отличия в конструкции и электросхеме - не в курсе. Явное отличие - окраска другим цветом))
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Явное отличие - окраска другим цветом))

Полагаю, многих интересует какова будет комбинация вагонов. Равное ли количество будет Пм и Пбм? Если да, то у меня есть два варианта.
722-723-724-723-724-723-724-722 или
722-723-724-723-724-724-723-722
Хотя, возможно, что для КВЛ будет ещё один 723, тогда:
722-723-724-723-723-724-723-722

У кого-нибудь уже есть такая инфа?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение nnlynx »

Kaamoos писал(а):Полагаю, многих интересует какова будет комбинация вагонов. Равное ли количество будет Пм и Пбм? Если да, то у меня есть два варианта.
722-723-724-723-724-723-724-722 или
722-723-724-723-724-724-723-722
Хотя, возможно, что для КВЛ будет ещё один 723, тогда:
722-723-724-723-723-724-723-722

У кого-нибудь уже есть такая инфа?


Конкурсной документацией предполагается следующая схема:
"3.1.4. Электропоезд с асинхронным тяговым приводом должен состоять из восьми вагонов, где предполагается – два головных моторных (ГМ), четыре промежуточных моторных (ПМ) и два промежуточных безмоторных (П).
Базовая схема формирования поезд: ГМ+ПМ+П+ПМ+ПМ+П+ПМ+ГМ.
По согласованию с ГУП «Петербургский метрополитен» допускается формирование поезда из восьми вагонов, где предполагается: два головных моторных (ГМ), три промежуточных моторных вагона (ПМ) и три промежуточных безмоторных вагона (П).*
Для эксплуатации на линиях метрополитена, имеющих станции закрытого типа, конструкция ЭМ-АТП должна позволять изменение базовой схемы формирования до 7 (ГМ+ПМ+ПМ+П+ПМ+ПМ+ГМ) или 6 (ГМ+ПМ+ПМ+ПМ+ПМ+ГМ или ГМ+ПМ+ПМ+П+ПМ+ ГМ) вагонов, с исключением из состава дополнительных промежуточных вагонов."
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: 81-722/723/724 «Охта». Nom

Сообщение Битцевский Панк »

Поскольку основная тема закрыта, напишу сюда. 18 мая 2016 года на станции Мытищи стоял состав для отправки в Петербург.
Также фото доступны в ЖЖ + там есть фото составов, которые уже есть в Петербурге: http://kviten.livejournal.com/62208.html
Вложения
DSC_8389.jpg
DSC_8394.jpg
DSC_8395.jpg
DSC_8399.jpg
DSC_8397.jpg
DSC_8400.jpg
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»