karhu писал(а):Только в этом случае МВМовцам пришлось бы убирать ящики в торце, а мы бы ждали эти вагоны ой как долго.
Либо МВМ мог перетереть с ПМом о смысле одного опрокидывающегося трона в общем ряде сидений и сойтись на обычных стационарных.
"На раз" или "на два" ящики просто так не уберешь. Нужно знать как и куда. Для этого нужен опыт создания современных метровагонов, которого у МВМ пока что нет. Всё делается с оглядкой на старые чертежи (81-722/81-723/81-724 - тому подтверждение). Напомню, Яуза была сделана в 1991 году, и кстати, является логическим продолжением вагонов типа И, которые ещё старше, чем "номерной". Первый тип И был сделан в 1973 году. В этом и есть отличие двух этих заводов. НеВа сделана с прототипа 6Mt, который никогда и нигде не ездил, тем более в РФ. Да и сам 6Mt сделан был в 2006 г, и уж точно "с нуля", оглядываться было просто некуда. Вся продукция ТМХ - по мотивам старых вагонов, чуть-чуть изменив там, и немного тут...Поэтому и нету развития. Ящики, напомню, впервые появились на 81-714/81-717 в 1976 году, т.е. 40 лет назад.
Все остальные типы вагонов МВМ/ТМХ будут скорее всего с этими ящиками, сделаные на основе уже существующих и давно курсирующих по разным городам бСССР вагонов.