Страница 89 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 апр 2016, 11:44
Kaamoos
karhu писал(а):Только в этом случае МВМовцам пришлось бы убирать ящики в торце, а мы бы ждали эти вагоны ой как долго.
Либо МВМ мог перетереть с ПМом о смысле одного опрокидывающегося трона в общем ряде сидений и сойтись на обычных стационарных.
"На раз" или "на два" ящики просто так не уберешь. Нужно знать как и куда. Для этого нужен опыт создания
современных метровагонов, которого у МВМ пока что нет. Всё делается с оглядкой на старые чертежи (81-722/81-723/81-724 - тому подтверждение). Напомню, Яуза была сделана в 1991 году, и кстати, является логическим продолжением вагонов типа И, которые ещё старше, чем "номерной". Первый тип И был сделан в
1973 году. В этом и есть отличие двух этих заводов. НеВа сделана с прототипа 6Mt, который никогда и нигде не ездил, тем более в РФ. Да и сам 6Mt сделан был в 2006 г, и уж точно "с нуля", оглядываться было просто некуда. Вся продукция ТМХ - по мотивам старых вагонов, чуть-чуть изменив там, и немного тут...Поэтому и нету развития. Ящики, напомню, впервые появились на 81-714/81-717 в
1976 году, т.е. 40 лет назад.
Все остальные типы вагонов МВМ/ТМХ будут скорее всего с этими ящиками, сделаные на основе уже существующих и давно курсирующих по разным городам бСССР вагонов.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 апр 2016, 13:27
Чау-чау
Ничего криминального в наличии этих "ящиков" нет. И "новое, современное" - далеко не всегда синоним "лучшего".
P.S.: С ностальгией вспоминаю мытищинские ланкрусты на КВЛ с одним сиденьем между дверьми и торцом. Хотя, накопительная площадка в откапиталенных промежутках несравнимо удобнее.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 апр 2016, 14:04
Nomernoy
Чау-чау
Подождите выхода на линию 556.1 - оценим обновленные тележки и раскачку
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 апр 2016, 16:50
ЭД9М-0210
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 апр 2016, 21:18
Чау-чау
О количестве сидячих мест с точностью до единицы, следует думать тогда, когда сеть метро будет в разы больше и вагоны не будут забиваться как сейчас. При нынешней же перезаполняемости вполне резонно думать о ликвидации сидячих мест в торцах вообще и организации там накопительных площадок. Сейчас же они не делают никакой погоды и только отнимают драгоценное пространство.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 26 апр 2016, 21:30
Kaamoos
Чау-чау писал(а):отнимают драгоценное пространство.
Чем оправдано отнимание этого пространства?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 апр 2016, 15:23
pasvag
Kaamoos писал(а):Metroschemes писал(а):В Юбилейном радует только то, что он преимущественно отечественной разработки
Отечественный только кузов и всё, что внутри салона, кроме боковых окон.
Самое главное у него японское - АТП у него от Hitachi (а это по сути чуть ли не самое важное, что приведёт в движение состав?).
Если бы у ТМХ было отлажено производство качественных и современных АТП, ни за что бы не поставили Хитачи.
Так что заблуждение, кто думает, что Юбилейный - преимущественно отечественный метросостав.
Помнится мне на страницах этого же форума писали, что начиная с 5-го состава поезда метро мод. 81-722/723/724 оборудуются тяговым приводом КАТП-1 производства ОАО «Метровагонмаш» вместо привода «Hitachi». Насколько понимаю - наверно по причине падения курса рубля к "твердым" валютам.
Или замена АТП осталась только в планах?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 апр 2016, 16:38
Волос2
И в Юбилейном и в НеВе импортных комплектующих большинство и никуда от этого не деться. Если хочешь получить надежность, то приходится ставить импортное. И еще одна важная деталь. Очень часто бывает, что некоторые детали дешевле в Европе купить, чем закупать наши аналоги.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 апр 2016, 17:42
kot
Волос2 писал(а):И в Юбилейном и в НеВе импортных комплектующих большинство и никуда от этого не деться.
Очень часто бывает, что некоторые детали дешевле в Европе купить, чем закупать наши аналоги.
Очень часто оправданием этого служит мелкосерийность производства, мол, из-за того, что изделий требуется всего несколько сотен, производство нерентабельно, в отличие от иностранной фирмы, которая их делает сотнями тысяч.
Но ведь беда в том, что мы и при крупносерийном производстве не можем получить продукт нужного качества по приемлемой цене.
Наглядный пример рельсы.
Перед запуском Сапсанов на трассе Москва - Петербург все рельсы заменили на японские!
Они, разумеется, дороже наших, да и доставка в копеечку обошлась, однако, эксплуатация Эр200 на наших рельсах показала, что ремонт пути после каждого прохода поезда стоит ещё дороже.
Но вот изготовить свои хорошие рельсы так и не удалось.
А вы говорите "импортозамещение", "локализация".
Это всё применимо только к второстепенным позициям, типа швабры для уборщицы или пепельницы для охранника.
Ну, шильдик "сделано в РФ" с грехом пополам изготовить можно. Китайцы дешевле сделают, но могут в орфографии накосячить.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 апр 2016, 19:28
Kaamoos
У 5-го состава уже часть блока не горит. И не только на 5-м. Второй не запомнил точно.
Интересно, до ЧМ-2018 дотянет? Или уже через год нужен будет новый?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 апр 2016, 22:24
yozhik
В чем отличия вагонов "АТП Юбилейный" и "АТП 81-722.1/723.1/724.1" ?
В отчете ПМ 2015 года по вагонам на 2016 год планируется:
"АТП Юбилейный" +30 вагонов
"АТП 81-722.1/723.1/724.1" +24 вагонов
Может есть тема про "АТП 81-722.1/723.1/724.1" ?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 апр 2016, 12:04
Den.S
81-722.1/723.1/724.1 - тот же Юбилейный, но в варианте для Кировско-Выборгской линии (восьмивагонник). Про отличия в конструкции и электросхеме - не в курсе. Явное отличие - окраска другим цветом))
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 апр 2016, 12:09
Kaamoos
Den.S писал(а):Явное отличие - окраска другим цветом))
Полагаю, многих интересует какова будет комбинация вагонов. Равное ли количество будет Пм и Пбм? Если да, то у меня есть два варианта.
722-723-724-723-724-723-724-722 или
722-723-724-723-724-724-723-722
Хотя, возможно, что для КВЛ будет ещё один 723, тогда:
722-723-724-723-723-724-723-722
У кого-нибудь уже есть такая инфа?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 апр 2016, 20:04
nnlynx
Kaamoos писал(а):Полагаю, многих интересует какова будет комбинация вагонов. Равное ли количество будет Пм и Пбм? Если да, то у меня есть два варианта.
722-723-724-723-724-723-724-722 или
722-723-724-723-724-724-723-722
Хотя, возможно, что для КВЛ будет ещё один 723, тогда:
722-723-724-723-723-724-723-722
У кого-нибудь уже есть такая инфа?
Конкурсной документацией предполагается следующая схема:
"3.1.4. Электропоезд с асинхронным тяговым приводом должен состоять из восьми вагонов, где предполагается – два головных моторных (ГМ), четыре промежуточных моторных (ПМ) и два промежуточных безмоторных (П).
Базовая схема формирования поезд: ГМ+ПМ+П+ПМ+ПМ+П+ПМ+ГМ.
По согласованию с ГУП «Петербургский метрополитен» допускается формирование поезда из восьми вагонов, где предполагается: два головных моторных (ГМ), три промежуточных моторных вагона (ПМ) и три промежуточных безмоторных вагона (П).*
Для эксплуатации на линиях метрополитена, имеющих станции закрытого типа, конструкция ЭМ-АТП должна позволять изменение базовой схемы формирования до 7 (ГМ+ПМ+ПМ+П+ПМ+ПМ+ГМ) или 6 (ГМ+ПМ+ПМ+ПМ+ПМ+ГМ или ГМ+ПМ+ПМ+П+ПМ+ ГМ) вагонов, с исключением из состава дополнительных промежуточных вагонов."
Re: 81-722/723/724 «Охта». Nom
Добавлено: 22 май 2016, 19:21
Битцевский Панк
Поскольку основная тема закрыта, напишу сюда. 18 мая 2016 года на станции Мытищи стоял состав для отправки в Петербург.
Также фото доступны в ЖЖ + там есть фото составов, которые уже есть в Петербурге:
http://kviten.livejournal.com/62208.html