Общий топик о троллейбусах
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Году эдак в 2011-2012-м, а то и попозже, неоднократно ездил по временному маршруту N44 (первый парк) в троллейбусе именно с такими заводскими сиденьями. Еще очень сильно удивился тогда. Похоже, использовались "глубоко" резервные машины.
Обслуживал маршрут первый (бывший четвертый) парк как раз-таки.
Обслуживал маршрут первый (бывший четвертый) парк как раз-таки.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Den.S писал(а):Году эдак в 2011-2012-м, а то и попозже, неоднократно ездил по временному маршруту N44 (первый парк) в троллейбусе именно с такими заводскими сиденьями. Еще очень сильно удивился тогда. Похоже, использовались "глубоко" резервные машины.
Обслуживал маршрут первый (бывший четвертый) парк как раз-таки.
Спасибо! +1
Ещё интересно, какая периодичность замен сидений? Например, в трамвае 8212 году в 2010-м были заводские сиденья, затем в 2015-м совершенно точно, что сиденья были от Кузнечиков и сейчас там кожаные, как на всех трамваях пришедших с КРа.
Наверняка в троллейбусах известна последняя машина, на которой были заводские сидушки от ЗиУ?
Теперь заводские сиденья можно встретить только в качестве дополнительных сидений. И то, это из-за того, что они прикрывают печку. Или вообще, микс: спинка от современных сидений а-ля Мегаполисы, а подпопник заводской от Зиу

It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
Кстати, о совмещённой трамвайно-троллейбусной выделенке:
Возможна ли одновременная эксплуатация трамвая со штангой и троллейбусов с совместным использованием одного из проводов? Т.е. "плюс" общий, а "минус" у каждого свой? Сорри, если уже было.
Возможна ли одновременная эксплуатация трамвая со штангой и троллейбусов с совместным использованием одного из проводов? Т.е. "плюс" общий, а "минус" у каждого свой? Сорри, если уже было.
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
Выделенка закончилась, трамвайная и троллейбусная линии разошлись и дальше что - переделывать абсолютно всю трамвайную конташку под штангу? Пререставлять её? Штанги, к тому же, имеют обыкновение слетать с провода.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о троллейбусах
Я просто из интереса спросил о технической возможности, ничего не предлагаю.
Тем более в масштабах СПб подобная переделка - просто безумие.

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Возможна.MetroGnom писал(а):Возможна ли одновременная эксплуатация трамвая со штангой и троллейбусов с совместным использованием одного из проводов? Т.е. "плюс" общий, а "минус" у каждого свой?
http://transphoto.ru/photo/556942/
Правда, зачем ставить штангу на трамвай, если нормативов это не изменит, а технически совмещенный участок можно и для трамвая с пантографом придумать?
А так в мире есть и контактная сеть, пригодная одновременно для трамваев и с пантографом, и со штангой (Рига), и есть трамваи, имеющие одновременно штангу и пантограф на выбор (как минимум, Лиссабон, и вроде бы у новых вагонов для Торонто).
Последний раз редактировалось AgRiG 04 июн 2017, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о троллейбусах
Соответственно, - увеличенный износ общего троллея.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
Друг другу только мешают. Плюс, при аварии оба встали.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Снять штанги никогда не было проблемой, да и автономный ход на небольшой объезд сейчас в порядке вещей.
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
С сегодняшнего дня и как минимум на 3 ближайших месяца прекратил работу троллейбусный маршрут № 33. А никто и не заметил...
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о троллейбусах
Да он вообще какой-то странный.
Не очень люблю, когда маршрут в одну сторону идет по одной улице, а обратно по другой. А тут вообще считай разворот происходит через 2 района и через 2 моста! %-О
Не очень люблю, когда маршрут в одну сторону идет по одной улице, а обратно по другой. А тут вообще считай разворот происходит через 2 района и через 2 моста! %-О
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о троллейбусах
33 нужно делать частоходящим маршрутом! Маршрут нужный, мало транспорта поворачивает от ПлАН-а на Суворовский, но с таким интервалом это кранты.. Пока жил на Суворовском и работал в районе Мельничной часто пользовался 16 и 33, нужные маршруты. но очень редкие
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Kaamoos писал(а):Интересно, будут ли в СПб ещё закупки высокопольных троллейбусов?
Нет, так как давно взят курс на всеобщую низкопольность наземного транспорта.
105 новых троллейбусов по госконтракту должны быть поставлены в ТП-6, в котором нынче 107 троллейбусов:
http://transphoto.ru/show.php?did=60.
Сколько троллейбусов собираются списать в ТП-6, а сколько передать в другие парки?
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
Михаил, а до Балтийского бульвара рогатые в этом году поедут?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Не вкурсе абсолютно.