Страница 90 из 214
Фотографии 81-722.1
Добавлено: 25 май 2016, 08:40
ЛМ-92
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 13:36
andreev
Это какой-то .... позор!
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 13:54
ista011
Более того, выставочный вагон не готов от слова совсем: у него полностью отсутствует подвагонное оборудование.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 14:00
andreev
Безмоторные телеги и отсутствующее сцепное устройство у него. Так что это больше макет.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 15:37
Van
andreev писал(а):Это какой-то .... позор!
Простите, а в чем?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 17:03
MetroGnom
Van писал(а):Простите, а в чем?
Во всём. Нет претензий лишь к освещению.
Это убожество. Что внешне, что внутренне.
Ах, да. Там ещё трамвай из этой оперы. 8 секций на одной колёсной паре... С великолепной планировкой.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 17:38
в40
Van писал(а):andreev писал(а):Это какой-то .... позор!
Простите, а в чем?
Ну, хотя бы в том, что четыре места под инвалидные коляски на один головной вагон (следовательно, восемь - на каждый поезд)- это уже перебор. Хватило бы и одного (в крайнем случае - двух) на вагон.
Если инвалидная коляска будет стоять у "гладильной доски", то она будет мешать пассажиру, сидящему на откидном сиденье. Если, уж, и размещать "гладильные доски", то, хотя бы, у стены у первых дверей, а не в средней части прохода, до которой инвалиду ещё нужно ехать по салону.
Для полного счастья осталось нанести на пол знак "стоянка для инвалидов" и начать штрафовать за занятые места...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 18:38
MetroGnom
в40 писал(а):четыре места под инвалидные коляски на один головной вагон
Так ещё же в торцах 2 места? Или пересмотрели?
в40 писал(а):Если инвалидная коляска будет стоять у "гладильной доски", то она будет мешать пассажиру, сидящему на откидном сиденье.
Она мешает пассажирам и просто так, сжирая уйму места (+к этой хрени не прислонится в час пик - мешает сидящий пассажир).
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 18:42
Bazga
Повезло. Доехал. Понравился новый вагон метро. Ожидал худшего наслушавшись некоторых тут.... Достойно получилось! Заводчане говорят, в этом году три состава по 8 вагонов. Внутри все хорошо. Вагон спецом привезли на выставку. Хорош ЛМ68М3. Живьем лучше выглядит. Трамвай Варяг это я так понял в противовес уральцам. Мололцы, будет конкуренция по таким машинам. Уехал тестировать Неву/Юбилейный. Хорош нудеть! Поговорил с предстааителем комитета по транспорту. Говорит, что в арендованных цехах Кировского завода вагоны собирает до 100 человек, максимум. Выяснил, в общем.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 18:57
в40
MetroGnom писал(а):в40 писал(а):четыре места под инвалидные коляски на один головной вагон
Так ещё же в торцах 2 места? Или пересмотрели?
в40 писал(а):Если инвалидная коляска будет стоять у "гладильной доски", то она будет мешать пассажиру, сидящему на откидном сиденье.
Она мешает пассажирам и просто так, сжирая уйму места (+к этой хрени не прислонится в час пик - мешает сидящий пассажир).
Так я об этом и веду речь. При такой планировке салона, в любом случае, кто-то кому-то обязательно будет мешать.
А о наличии ещё двух дополнительных инвалидных мест в торце не знал, т.к. на выставке не был, а по ссылке фото торца вагона отсутствует.
Ну, если в каждом головном вагоне по 6 мест, то тогда вообще

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 19:03
ista011
Bazga писал(а):Понравился новый вагон метро. Ожидал худшего наслушавшись некоторых тут.... Достойно получилось!
Наверно "достойно" имеется ввиду отсутствие вообще всей подвагонки. Если что, то вагон стоит на тележках русича, да и то, как видно тоже без всего.
Bazga писал(а):Внутри все хорошо.
Т.е. вот такой салон Вы считаете хорошим? -4 сидения сразу, - куча места где встать и всё из-за этих спинок. Если встанет инвалид на это место, то сразу -2 сидя, поскольку перекрывает, а ввиду того, что инвалидов Вы как правило не встречаете такое безумное количество мест для них совсем не оправдано, но даже с таким требованием можно было сделать так, чтобы это не так сильно мешало. А в часы пик это будет ОЧЕНЬ сильно мешать
Bazga писал(а):Трамвай Варяг это я так понял в противовес уральцам
Не правильно поняли. Да и компоновка такая далеко не нова. А за компоновку салона жирный минус
Bazga писал(а):Поговорил с предстааителем комитета по транспорту. Говорит, что в арендованных цехах Кировского завода вагоны собирает до 100 человек, максимум. Выяснил, в общем.
Ага, теперь по крайней мере есть осознание факта того, что вагоны собираются и в России, пусть только частично, а не целиком зарубежный продукт.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 19:34
MetroGnom
в40 писал(а):А о наличии ещё двух дополнительных инвалидных мест в торце не знал, т.к. на выставке не был, а по ссылке фото торца вагона отсутствует.
Я тоже не был. Торец принципиально никто не показывает.
Посмотрел схему - в торце по два откидных сидения, что не особо радует. Приношу извинения, мест для инвалидов действительно четыре.
З.Ы. Хотя если вспомнить для чего эти откидные места в торцах...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 19:42
andreev
Тоже побывал вчера на выставке, пообщался с представителем комитета по транспорту, который в свою очередь поведал, что в Мытищах начата процедура банкротства завода и распродажа активов. Ещё он поведал, что Крым снова станет Украинским.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 20:25
Bazga
andreev
Не в себе? Стеб? Выставка сегодня открылась
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 25 май 2016, 20:32
Bazga
ista011
Иста на выставке не было приемки состава Метрополитеном. Со слов заводчан, три состава, 24 вагона будет в соответствии с контрактом в этом году. Там и подвагонка, и все что должно быть, будет. Сомневаетесь до абсурда? По компоновке...Что заказал Спб Метрополитен, то построено.
Прокатился на Неве, Юбилейном. Одноставно все. Душновато, что в одном, что в другом. Правда и воздух в метро тот еще. От Мос Метро не отличается. Не свежак. Но, это не проблема вагонов