Страница 10 из 89

Добавлено: 27 сен 2008, 09:00
holms_2000
И это расстраивает.

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 12:59
Lirik
paruv писал(а):на н/х Бухарестской ведется подготовка к проходке. Замораживающие скважины пробурены. фундамент для крана закончили. С января начнут.

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 13:10
xxela
Процесс идет- это радует!!))

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 13:56
слон
paruv, если работы "начнутся в январе" значит уже понятно куда выйдет наклонный ход.
так подтверждается или нет что выход будет в подземный переход?

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 14:16
Михаил
Не, какой подземный переход? В ТРК на углу..

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 14:20
слон
я на предыдущей странице этой темы давал сцылку на статью про "проект планировки и межевания территории..." там сказано что "вестибюль совместят с подземным пешеходным переходом"
как это можно трактовать?
да как угодно, честно говоря. но в том числе и так, что выход будет в подземный переход

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 14:34
Михаил
В таком случае могу предположить, что могут сделать как на Выборгской.

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 15:12
paruv
Про подземный переход ничего сказать не могу. Сам н/х строится поверхности и если и будет переход, в него после подъема на эскалаторе нужно будет опять спускаться.

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 15:16
Metroschemes
Имхо, так не сделают...

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 16:17
слон
спасибо.

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 16:47
Lesnic
А разоборка близкой к поверхностной части НХ возможна, в случае принятия решения о встраивании НХ в подземный переход?

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 17:07
Oldfan
Никто на такое не пойдёт, что за дилетантские вопросы!
Н/х проектируется и строится заданной длины. И потом, его же не снизу вверх строят.

Скорее всего, будет самое обычное исполнение. Построят Н/х к поверхности, вестибюль, здание ТРК над ним. А подземный переход -- если и соорудят, то отдельно.

Я так понимаю, для того чтобы сделать полу-подземный вестибюль а ля Комендантский пр., нужно строить котлован со "стеной в грунте", и уже оттуда начинать проходку н/х. А вот как раз о планировании такого котлована мы пока ничего и не слышали, верно? 8)

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 17:25
паровоз
Oldfan писал(а):Н/х проектируется и строится заданной длины. И потом, его же не снизу вверх строят.


Не знаю, не знаю. В Москве, например, наклонные ходы тоже с поверхности строят. А потом разбирают некоторое количество начальных колец. И получается подземный вестибюль станции с выходом в подуличное пространство. Почему тоже самое нельзя сделать на Бухарестской?

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 21:29
Oldfan
Было бы очень интересно услышать примеры. Не слышал о таких.

Re: Бухарестская

Добавлено: 11 дек 2008, 22:00
паровоз
Примеры можно не услышать, их можно увидеть.
Вот подготовка к замораживанию контура наклона ст. Достоевская (Москва), апрель 2007.
Изображение

Вот начала работ по проходке наклонника ст. Достоевская (Москва), сентябрь 2007.
Изображение

А вот первые несколько колечек разобрали и копают котлован подземного вестибюля ст. Достоевская (Москва), ноябрь 2008.
Изображение