малая октябрьская
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
http://www.dzd-ussr.ru/towns/spb/spb99.html - вот собственно те времена в которые я учился на джд. немного конечно ошибся с протяжёнкой. путевое развитие станций показано уж СЛИШКОМ условно. на озёрной дсп 2 находилось не так близко к платформе. а смотровую яму году в 2002 вроде засыпали а пути в ту сторону сняли. очень интересна судьба станций лесная и береговая.

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Для BigMac: Двоешник, а я тоже хорош, проглядел. В то время длинна дороги была 6 километров (2 км Озёрная - Юный и 4 км трёхнитка). 8,1 км - длинна на состояние 1948-1964 гг. от ст. Озёрная до ст. Кировкая (на месте трамвайного кольца у м. Старая Деревня).
Для тех кто не знает номера локомотивов на 1999 г. могу рассказать, что в те времена на дороге было три логомотива: ТУ2-060 (основной), ТУ2-167 (резерв) и ТУ2-191 (в ожидании ремонта), ТУ3-001 стоял на базе запаса в Зеленогорске. Судьба тепловозов сложилась следующим образом, ТУ2-191 в 2001 г. уехал в депо, ТУ2-060 в 2002 г. был сожжён вандалами, ТУ2-167 случайно остался цел, бутылка с коктейлем молотова срикошетила. В 2004 г. ТУ3-001 прибыл в депо. В 2006 г. на дорогу вернулся ТУ2-191 и встал в резерв, но был в срочном порядке введён в эксплутацию из-за поломки ТУ2-167.
Для тех кто не знает номера локомотивов на 1999 г. могу рассказать, что в те времена на дороге было три логомотива: ТУ2-060 (основной), ТУ2-167 (резерв) и ТУ2-191 (в ожидании ремонта), ТУ3-001 стоял на базе запаса в Зеленогорске. Судьба тепловозов сложилась следующим образом, ТУ2-191 в 2001 г. уехал в депо, ТУ2-060 в 2002 г. был сожжён вандалами, ТУ2-167 случайно остался цел, бутылка с коктейлем молотова срикошетила. В 2004 г. ТУ3-001 прибыл в депо. В 2006 г. на дорогу вернулся ТУ2-191 и встал в резерв, но был в срочном порядке введён в эксплутацию из-за поломки ТУ2-167.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Вот все обсуждают а ведь некоторые даже не знают, как некоторые теповозы выглядят (я например
)
Я решил заполнить эту нишу, фотки с сайта http://narrow.parovoz.com/

Я решил заполнить эту нишу, фотки с сайта http://narrow.parovoz.com/
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
конспекты не смог найти по можд, по етому память может изменять а достоверность обновить почти негде... посмотрел свои старые фотки с джд, и вроде помнится были тепловозы ТУ2-060 и 167 а вот 191 я не помню... то что подожгли тепловоз это ожидалось, т.к на территорию огромная куча претендентов была, местность это своеобразная рублёвка, посоянно случались слупи вандализма, вот олько куда смотрело руководство, почему не усиливали охрану?? хотелось бы узнать каким таким образом были разбиты стёкла если их заколачивали...
какого года фотки?
какого года фотки?

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
191 стоял за 167 (методом двойной тяги) во втором составе. Про начальство говорить я не буду, этот Патлас-матрац 1 декабря ушёл на пенсию. Нам сейчас должны нормального прислать (фамилия уже извесна, я этого человека знаю). Последнее время у нас сидят секьюрити, а не сторож-божий одуванчик, при котором тепловоз спалили.
А про какие разбитые стёкла идёт речь, ТУ2-060 сгорел в ночь с 30 на 31 мая, а на 1 июня было назначено открытие, тепловоз был уже расконсервирован.
А ГрафУ посоветую быть внимательнее фотки локомотивов в этой теме я уже выше приводил. Тем более, что ТУ2-167 был в такой раскраске, бог знает когда, я его только жёлто-красным видел.
А про какие разбитые стёкла идёт речь, ТУ2-060 сгорел в ночь с 30 на 31 мая, а на 1 июня было назначено открытие, тепловоз был уже расконсервирован.
А ГрафУ посоветую быть внимательнее фотки локомотивов в этой теме я уже выше приводил. Тем более, что ТУ2-167 был в такой раскраске, бог знает когда, я его только жёлто-красным видел.
Ꙁа Россию!!!
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
насколько я понял зажигательная смесь оказалась внутри локомотива методом разбития стекла, но ведь их закрывают на зимнний период, или они уже были открыты

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Внмательнее читаем моё предыдущее сообщение, я же уже сказал, что тепловоз сгорел накануне открытия, естественно он был уже подготовлен к работе.
Ꙁа Россию!!!
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
нарыл тут вобщем инфу об музее узкоколейной техники. вот:
http://railway.ruzgd.ru/1061.shtml
http://railway.ruzgd.ru/1061.shtml

- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
А чем официальный сайт не подходит ?
http://www.kukushka.ru/
http://www.kukushka.ru/
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Rumm да я с радостью за компанию! Ну, когда начнут поезда ходить, летом. А там есть поблизости интересные диггерские объекты, куда можно залезть без подготовки?
КФ, а что мешает насыпь насыпать? Вы бы еще кучу дополнительного места бы получили, для хитрых маневров! Удобно ведь - прямая пересадка.
Ирреально, высокие платформы нам не катят (вагоны не приспособленны), станция МОЖД, скорее всего, разместится между железной дорогой и ТЧ-3 Метрополитена. Дальнейшую дискуссию в этом напрвлению предлагаю вести в соответствующей теме.
КФ, а что мешает насыпь насыпать? Вы бы еще кучу дополнительного места бы получили, для хитрых маневров! Удобно ведь - прямая пересадка.
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
за озёрной мошт чтото есть интерсное, там вродь чтото типа заводика было

-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Kosharik @ 26th Марта 2007, 20:15 писал(а):КФ, а что мешает насыпь насыпать? Вы бы еще кучу дополнительного места бы получили, для хитрых маневров! Удобно ведь - прямая пересадка.
Нам нужна своя платформа и свой вокзал. В отличии от большой дороги, у нас ещё стрелочные посты есть, кстати оборот локомотива тоже надо где-то делать. Поезд у нас отправляется красной шапочкой. У нас уже был опыт по совмещению с большой дорогой на ж/д станции Шувалово и далее по подъездным путям к ФТИ им. Иоффе. Так мы стрелочников и дежурных по станции в поезде возили. Только по плану, там должен был быть построен вокзал, а что вы предлагаете построить в Купчино. Лично я даже не знаю, удастся ли трассу мимо развязки с кольцевой проложить, а вы тут про Купчино.
И кстати, вы собираетесь электрички на одны платформу поставить, вы представляете, что за мясорубка там начнётся?
--------------
BigMac, я не совсем понял ваше сообщение, на Озёрной ничего подобного никогда не было.
Ꙁа Россию!!!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
КФ, я так думал, что путь будет один, а место для оборота либо возле ТЧ-3, если тупик, либо в промежутке от пл. Купчино до Дунайского, там места ого-го. А до места возле ТЧ-3 довольно далеко топать по узкому тротуару путепровода. А возле КАД я тоже не очень представляю проход - там сейчас нет прямого пути, но м.б. кривые удастся вписать? А электричку я предлагаю не на другую платформу, а просто на другую сторону имеющейся, т.е. проложить путь в промежутке, если это возможно (если подз. переходы на это рассчитаны).
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: