Страница 10 из 63
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 04 мар 2007, 13:22
Mr. BigMac
http://www.dzd-ussr.ru/towns/spb/spb99.html - вот собственно те времена в которые я учился на джд. немного конечно ошибся с протяжёнкой. путевое развитие станций показано уж СЛИШКОМ условно. на озёрной дсп 2 находилось не так близко к платформе. а смотровую яму году в 2002 вроде засыпали а пути в ту сторону сняли. очень интересна судьба станций лесная и береговая.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 04 мар 2007, 14:16
Константин Филиппов
Для BigMac: Двоешник, а я тоже хорош, проглядел. В то время длинна дороги была 6 километров (2 км Озёрная - Юный и 4 км трёхнитка). 8,1 км - длинна на состояние 1948-1964 гг. от ст. Озёрная до ст. Кировкая (на месте трамвайного кольца у м. Старая Деревня).
Для тех кто не знает номера локомотивов на 1999 г. могу рассказать, что в те времена на дороге было три логомотива: ТУ2-060 (основной), ТУ2-167 (резерв) и ТУ2-191 (в ожидании ремонта), ТУ3-001 стоял на базе запаса в Зеленогорске. Судьба тепловозов сложилась следующим образом, ТУ2-191 в 2001 г. уехал в депо, ТУ2-060 в 2002 г. был сожжён вандалами, ТУ2-167 случайно остался цел, бутылка с коктейлем молотова срикошетила. В 2004 г. ТУ3-001 прибыл в депо. В 2006 г. на дорогу вернулся ТУ2-191 и встал в резерв, но был в срочном порядке введён в эксплутацию из-за поломки ТУ2-167.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 04 мар 2007, 14:45
ГрафЪ
Вот все обсуждают а ведь некоторые даже не знают, как некоторые теповозы выглядят (я например

)
Я решил заполнить эту нишу, фотки с сайта
http://narrow.parovoz.com/
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 04 мар 2007, 14:48
Mr. BigMac
конспекты не смог найти по можд, по етому память может изменять а достоверность обновить почти негде... посмотрел свои старые фотки с джд, и вроде помнится были тепловозы ТУ2-060 и 167 а вот 191 я не помню... то что подожгли тепловоз это ожидалось, т.к на территорию огромная куча претендентов была, местность это своеобразная рублёвка, посоянно случались слупи вандализма, вот олько куда смотрело руководство, почему не усиливали охрану?? хотелось бы узнать каким таким образом были разбиты стёкла если их заколачивали...
какого года фотки?
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 04 мар 2007, 17:13
Константин Филиппов
191 стоял за 167 (методом двойной тяги) во втором составе. Про начальство говорить я не буду, этот Патлас-матрац 1 декабря ушёл на пенсию. Нам сейчас должны нормального прислать (фамилия уже извесна, я этого человека знаю). Последнее время у нас сидят секьюрити, а не сторож-божий одуванчик, при котором тепловоз спалили.
А про какие разбитые стёкла идёт речь, ТУ2-060 сгорел в ночь с 30 на 31 мая, а на 1 июня было назначено открытие, тепловоз был уже расконсервирован.
А ГрафУ посоветую быть внимательнее фотки локомотивов в этой теме я уже выше приводил. Тем более, что ТУ2-167 был в такой раскраске, бог знает когда, я его только жёлто-красным видел.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 04 мар 2007, 17:30
Mr. BigMac
насколько я понял зажигательная смесь оказалась внутри локомотива методом разбития стекла, но ведь их закрывают на зимнний период, или они уже были открыты
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 04 мар 2007, 17:48
Константин Филиппов
Внмательнее читаем моё предыдущее сообщение, я же уже сказал, что тепловоз сгорел накануне открытия, естественно он был уже подготовлен к работе.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 05 мар 2007, 21:13
Mr. BigMac
нарыл тут вобщем инфу об музее узкоколейной техники. вот:
http://railway.ruzgd.ru/1061.shtml
Добавлено: 05 мар 2007, 21:55
Rumm
А чем официальный сайт не подходит ?
http://www.kukushka.ru/
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 26 мар 2007, 19:15
ASR82
Rumm да я с радостью за компанию! Ну, когда начнут поезда ходить, летом. А там есть поблизости интересные диггерские объекты, куда можно залезть без подготовки?
Ирреально, высокие платформы нам не катят (вагоны не приспособленны), станция МОЖД, скорее всего, разместится между железной дорогой и ТЧ-3 Метрополитена. Дальнейшую дискуссию в этом напрвлению предлагаю вести в соответствующей теме.
КФ, а что мешает насыпь насыпать? Вы бы еще кучу дополнительного места бы получили, для хитрых маневров! Удобно ведь - прямая пересадка.
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 26 мар 2007, 19:24
Mr. BigMac
за озёрной мошт чтото есть интерсное, там вродь чтото типа заводика было
Добавлено: 26 мар 2007, 21:31
FANAT
BigMac @ Сб Мар 03, 2007 7:45 pm писал(а):вроде как ещё должен был быть ТУ-3 но в живую никогда не видел.
ТУ-3 в ТЧ-7 СПБ МОСКОВСКИЙ-СОРТИРОВОЧНЫЙ стоял, в том году... Сейчас, не знаю, там, он, или нет... На практику пойду, посмотрю, может и стоит ещё...

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Добавлено: 27 мар 2007, 07:58
Константин Филиппов
Kosharik @ 26th Марта 2007, 20:15 писал(а):КФ, а что мешает насыпь насыпать? Вы бы еще кучу дополнительного места бы получили, для хитрых маневров! Удобно ведь - прямая пересадка.
Нам нужна своя платформа и свой вокзал. В отличии от большой дороги, у нас ещё стрелочные посты есть, кстати оборот локомотива тоже надо где-то делать. Поезд у нас отправляется красной шапочкой. У нас уже был опыт по совмещению с большой дорогой на ж/д станции Шувалово и далее по подъездным путям к ФТИ им. Иоффе. Так мы стрелочников и дежурных по станции в поезде возили. Только по плану, там должен был быть построен вокзал, а что вы предлагаете построить в Купчино. Лично я даже не знаю, удастся ли трассу мимо развязки с кольцевой проложить, а вы тут про Купчино.
И кстати, вы собираетесь электрички на одны платформу поставить, вы представляете, что за мясорубка там начнётся?
--------------
BigMac, я не совсем понял ваше сообщение, на Озёрной ничего подобного никогда не было.
Добавлено: 27 мар 2007, 19:19
ASR82
КФ, я так думал, что путь будет один, а место для оборота либо возле ТЧ-3, если тупик, либо в промежутке от пл. Купчино до Дунайского, там места ого-го. А до места возле ТЧ-3 довольно далеко топать по узкому тротуару путепровода. А возле КАД я тоже не очень представляю проход - там сейчас нет прямого пути, но м.б. кривые удастся вписать? А электричку я предлагаю не на другую платформу, а просто на другую сторону имеющейся, т.е. проложить путь в промежутке, если это возможно (если подз. переходы на это рассчитаны).
Добавлено: 28 мар 2007, 07:12
Константин Филиппов
Kosharik @ 27th Марта 2007, 20:19 писал(а):А электричку я предлагаю не на другую платформу, а просто на другую сторону имеющейся, т.е. проложить путь в промежутке, если это возможно (если подз. переходы на это рассчитаны).
Из-чо хуже, отурникеченный доступ нам не нужен.