Приморская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Hugo
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приморская

Сообщение Hugo »

Вообще, на Приморскую значительная часть пассажиров приезжает на НОТе, даже в том районе, который обслуживается этой станцией удобнее доехать на транспорте с Кораблей, а не идти дворами (ветра там какие, ух!). Соответственно, как все пользовались старым выходом, так и будут пользоваться. Значительное перераспределение пассажиропотоков произошло бы при наличии второго выхода на Наличной/Нахимова.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Приморская

Сообщение Till »

в40 писал(а):проблема метростроя сейчас заключается не в отсутствии средств на строительство, а в отсутствие утверждённых проектов и земельных участков, в связи с чем не может открыться финансирование работ.
Тогда как объяснить сверхмедленное сооружение станций ФР-1, хотя бы двух последних? Или что-то изменилось за последний год?
в40 писал(а):Между прочим, на сэкономленные средства всё равно "Шкиперскую" не построить. Не тот порядок цифр.
Разумеется. И, вместе с тем - Вы готовы поручится, что строительство второго выхода Приморской абсолютно не скажется на сроках сооружения других участков ПМ? Мне вот это кажется чрезвычайно сомнительным - если принять во внимание всю историю Метростроя за последние 20 лет.
в40 писал(а):Уважаемый Till, давайте для начала дождёмся реального начала работ.
Я вообще не говорил о реальных сроках - за отсутствием интереса к этой стороне вопроса (как-то отучил меня от этого наш Метрострой - хотя и не по своей воле, конечно). Я говорил лишь о том, что участок ПЛ озвучивался и властями, и Метростроем как один из участков на ближайшую перспективу. И, кстати, его сооружение также неоднократно увязывалось с продлением НВЛ.
в40 писал(а):цена будет разной в силу местоположения и конструктивных особенностей станций. Надеюсь, это объяснять не надо. И всегда будут недовольные.
Верно. Особенно последнее. И понятно, что чаще всего любое метростроительство - это компромисс между удобством сооружения и потребностями пассажиров. Но компромисс должен быть разумным.
В данном же случае вопрос больше всего похож на массу неразумных компромиссов. Как второй выход, вообще говоря, может решить какие-то проблемы? Либо охватом принципиально новых территорий, проблемно достигаемых от первого выхода, либо "оттяжкой на себя" пассажиропотока первого выхода. Но для последнего второй выход не должен быть удалён от существующих пассажиропотоков. Что же в данном случае? Второй выход оказывается удалён и от Наличной улицы, и от Новосмоленской набережной, и от остановок НОТ. Следовательно, есть только два варианта: либо второй выход окажется практически незагруженным, напоминая второй выход Ленинского проспекта (но тот-то стоил копейки, так как почти не требовал дополнительных работ!), либо поток пассажиров будет скорректирован принудительно (путём введения особого режима работы обоих выходов, скажем, существующего - только на вход), что едва ли доставит пассажирам дополнительные удобства.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Чау-чау писал(а):Будь сейчас второй выход у той же "Петроградской", им бы всё равно не удалось воспользоваться, тк в ремонте пребывает сама станция-платформа; зато необходимый, бесспорно, резерв дают другие близлежащие станции, как на этой линии, так и на соседней. Вот к такому резерву и следует стремиться.

Наоборот, если бы у "Петроградской" был второй выход, то её не закрыли бы. Просто была бы выбрана другая технология замены облицовки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Olvaga
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:23
Откуда: Приморская

Re: Приморская

Сообщение Olvaga »

Hugo писал(а):Значительное перераспределение пассажиропотоков произошло бы при наличии второго выхода на Наличной/Нахимова.


Уж очень кардинально. Вполне достаточно было бы на Беринга/Наличная, возле Арктики.
Это позволило бы более рационально распределить НОТ. Развести маршруты и их остановки по двум берегам р. Смоленка.
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Приморская

Сообщение Чау-чау »

в40 писал(а):
Чау-чау писал(а):Будь сейчас второй выход у той же "Петроградской", им бы всё равно не удалось воспользоваться, тк в ремонте пребывает сама станция-платформа; зато необходимый, бесспорно, резерв дают другие близлежащие станции, как на этой линии, так и на соседней. Вот к такому резерву и следует стремиться.

Наоборот, если бы у "Петроградской" был второй выход, то её не закрыли бы. Просто была бы выбрана другая технология замены облицовки.
"Петроградская", согласно планам развития - пересадочная на Кольцевую линию, и собственного выхода с "Петроградской-2", она же "Ботаническая", вполне хватит. Более того, второй выход с П-1 мог бы создать трудности для сооружения пересадочного узла и выхода с "Ботанической" - в обоих случаях из за дефицита места как под землёй, так и на поверхности. Так что, ради светлого будущего (и просто умения заглядывать чуточку вперёд) воспользуемся соседними станциями и НОТом. И ещё: строительство новой линии на ВО ( в отличие от сооружения там вторых выходов) даёт возможность безболезненно закрыть перегон "Гостиный двор" - "Василеостровская" и приступить к выполнению наиважнейшей задачи - строительству "Адмиралтейской-2" и пересадки с 3 на 5.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Till писал(а):Тогда как объяснить сверхмедленное сооружение станций ФР-1, хотя бы двух последних? Или что-то изменилось за последний год?

Изменилось. Причём с точностью до наоборот. Теперь средства, закладываемые в бюджет на строительство метро, не осваиваются из-за того, что нет ни проектов, ни стройплощадок.
Till писал(а):И, вместе с тем - Вы готовы поручится, что строительство второго выхода Приморской абсолютно не скажется на сроках сооружения других участков ПМ? Мне вот это кажется чрезвычайно сомнительным - если принять во внимание всю историю Метростроя за последние 20 лет.

Не скажется. Наклонный ход - это всего лишь один цикличный забой. Средний срок ручной проходки наклона (под четыре эскалатора) составляет всего 10-11 месяцев.
Till писал(а):Как второй выход, вообще говоря, может решить какие-то проблемы? Либо охватом принципиально новых территорий, проблемно достигаемых от первого выхода, либо "оттяжкой на себя" пассажиропотока первого выхода. Но для последнего второй выход не должен быть удалён от существующих пассажиропотоков. Что же в данном случае? Второй выход оказывается удалён и от Наличной улицы, и от Новосмоленской набережной, и от остановок НОТ. Следовательно, есть только два варианта: либо второй выход окажется практически незагруженным, напоминая второй выход Ленинского проспекта (но тот-то стоил копейки, так как почти не требовал дополнительных работ!), либо поток пассажиров будет скорректирован принудительно (путём введения особого режима работы обоих выходов, скажем, существующего - только на вход), что едва ли доставит пассажирам дополнительные удобства.

А что мешает, например, изменить ряд маршрутов и сделать остановки общественного транспорта у нового вестибюля? С созданием удобных посадочных площадок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Чау-чау писал(а):"Петроградская", согласно планам развития - пересадочная на Кольцевую линию, и собственного выхода с "Петроградской-2", она же "Ботаническая", вполне хватит.

Кто ж спорит?
Чау-чау писал(а):Более того, второй выход с П-1 мог бы создать трудности для сооружения пересадочного узла и выхода с "Ботанической" - в обоих случаях из за дефицита места как под землёй, так и на поверхности.

А мог бы и не создать. Места под землёй - на тысячу лет вперёд. На поверхности при желании тоже можно найти (ведь пятна для уплотнительной застройки на ПС находятся исправно).
Чау-чау писал(а):И ещё: строительство новой линии на ВО ( в отличие от сооружения там вторых выходов) даёт возможность безболезненно закрыть перегон "Гостиный двор" - "Василеостровская" и приступить к выполнению наиважнейшей задачи - строительству "Адмиралтейской-2" и пересадки с 3 на 5.

Да, КЭП. Разница только в стоимости и сроках строительства. А пока будете ждать открытия новой линии на ВО, можете продолжать толкаться на единственном выходе "Василеостровской" (особенно когда один из эскалаторов стоит в капитальном ремонте).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Приморская

Сообщение Чау-чау »

Как житель ВО ради вышеуказанного светлого будущего готов потерпеть. А живу как раз посередине между Васькой и Приморской, в 5 минутах ходьбы от "Шкиперской".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Не уверен, что Ваше мнение разделяют те, кто отрывает пуговицы, пытаясь попасть в метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Приморская

Сообщение Till »

в40 писал(а):Не скажется. Наклонный ход - это всего лишь один цикличный забой. Средний срок ручной проходки наклона (под четыре эскалатора) составляет всего 10-11 месяцев.
И, тем не менее, памятуя о станциях, открытие которых задержало именно возведение наклонного хода, мне трудно в полной мере разделить Вашу уверенность.
в40 писал(а):А что мешает, например, изменить ряд маршрутов и сделать остановки общественного транспорта у нового вестибюля? С созданием удобных посадочных площадок.
Много чего мешает. Электротранспорт по ул. Одоевского не направить никак, ряд автобусных маршрутов из-за особенности УДС в том районе тоже туда не завернуть. Да и вообще, основные массивы данного района - к западу от Наличной улицы и, отчасти, к югу от Смоленки. А кварталы, прилегающие к предполагаемому второму выходу - капля в море.
в40 писал(а):Не уверен, что Ваше мнение разделяют те, кто отрывает пуговицы, пытаясь попасть в метро.
Да кто ж спорит с идеей улучшить ситуацию! Но:
1. В данном случае речь идёт о районе, где в ближайшие годы запланировано возведение новых станций метро. Не Чернышевская, где в обозримом будущем ничего не просматривается. Не Петроградская, где до сооружения пересадки на Кольцо ещё как до тепловой смерти Вселенной. А направление, озвученное городским правительством как одно из приоритетных. Тем более, в свете Вашей информации, что финансовые проблемы у Метростроя отошли в прошлое.
2. В силу расположения выхода никакого кардинального улучшения удобства обслуживания для пассажиров не просматривается. Есть прямая опасность, что в существующем выходе по-прежнему будут отрывать пуговицы, а новый будет стоять без дела (если вообще не будет закрываться за пределами часа пик).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Приморская

Сообщение Чау-чау »

Но адекватных (думающих) людей, думаю, всё же пока больше, чем не... . Плюс ещё второй выход "Спортивной" вырисовывается. PS: Вот Собянин то идиот! Это ж сколько вторых выходов он мог залудить вместо 80 (или сколько там ?) новых станций!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Чау-чау
Везде требуется здоровый компромисс. Нужно строить и новые станции, и новые выходы. И не надо противопоставлять одно другому.
В Москве, между прочим, вторые выходы тоже сооружают.
Till
А у меня вообще нет ни какой уверенности в том, что строительство второго выхода будет начато. Ведь изначально проектируемый участок НВЛ предусматривал сооружение четырёх станций, плюс второй выход "Приморской". Сейчас обозначено только открытие двух станций из четырёх. Следовательно, по аналогии с Ф-I, данный участок может быть разделён на множество пусковых комплексов, разнесённых по датам открытия на длительный период времени.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Приморская

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Зато уменьшается нагрузка на существующие входы, работающие на пределе возможностей, и создаётся резерв на случай непредвиденных ситуаций и ремонтов. Или будем планомерно увеличивать плотность пассажиров до 8 человек на квадратный метр?
Да, уменьшается на входы самой станции, но не на линии.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Приморская

Сообщение MetroGnom »

Может вам пора в новый топик в "Идеи, мечты и варианты"?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

vartal писал(а):Да, уменьшается на входы самой станции, но не на линии.

Так вторые выходы ради этого и сооружаются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Станции»