Владимирская
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Владимирская (1 Линия)
речь шла не о "под советщину", а о "ПОКРАСИТЬ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЛИСТЫ". это недорого.
по поводу убыточности метро... я бы не стал бы так противоречиво, с пеной у рта об этом говорить.... метро дорого строить, НО не эксплуатировать.
а насчёт прослужит --- вон, посмотрите что с Коменданским произошло уже ВСЕГО-ТО через 3 года!!! без комментариев....
по поводу убыточности метро... я бы не стал бы так противоречиво, с пеной у рта об этом говорить.... метро дорого строить, НО не эксплуатировать.
а насчёт прослужит --- вон, посмотрите что с Коменданским произошло уже ВСЕГО-ТО через 3 года!!! без комментариев....
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
darkglare @ Ср Фев 27, 2008 7:26 pm писал(а):двери хорошо смотрятся, но сделать восемь дверей или ради "красоты" подделывать новые эскалаторы под старые - огромная разница по затратности...
пардон, довольно резок, но ваш идеализм, уважаемые, порой просто поражает... такое ощущение, что вы живете в каком-то "сказочном Петербурге", в который вторгается современная реальность...
Так может рассуждать только человек, который не имеет духовных ценностей. Сейчас, вот благодаря такми рассуждениям мы поетряли Петербург...
"Владимирская", а точнее НХ мне напоминает сортир типа "Автобус-МАЗ". Одна нержавейка, новые светильники и прочее...
Новыми материалами тоже надо уметь пользоваться. Вот возмите "кафельную плитку" которую ввели как "удешевление" метро во время строительства второй очереди КВЛ. Приятно её наблюдать?? А смотреть на кафельные стены МПЛ?? Да, когда она была новая и одного цвета - это красиво, но что с ней стало сейчас..
А эскалатор "Владимирской" был красив даже спустя 50 лет, как и сама станция... Подумайте над этим...
Да, есть утилитарные вещи, но тогда нам не надо задумываться над дизайном автомобилей - это же утилитарная вещь. Давайте шлёпать "инвалидки", зачем всякие "форды" и "ниссаны"...
В нашем случае метро - это очень депрессивная с точки зрения психологии зона. Когда наши предки строили его - задумка была сделать дворцы не потому, что мы такие крутые, а потому, что чисто утилитарные станции подземок Лондона и других городов, которые уже существовали, навевали одну тоску.. А спускаясь в совесткие подземелья человека не покидало ощущение, что он во дворце, а значит не думал, что вокруг всего лишь кубометры грунта и на самом деле довольно стрёмно...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Владимирская (1 Линия)
tu2-167: +1 абсолютно правы. страшно представить что они теперь с Нарвской сделают.
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
И с этим, видимо, ничего не поделаешь. dateless +1.darkglare @ Ср 27 Фев, 2008 19:26 писал(а):
пардон, довольно резок, но ваш идеализм, уважаемые, порой просто поражает... такое ощущение, что вы живете в каком-то "сказочном Петербурге", в который вторгается современная реальность...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
dateless, про убыточность метро это не "с пеной у рта", это факт... почему в странах, где доля рынка в экономике куда выше, чем в РФ, метро также содержит гос-во? можно пытаться объяснить его "стратегическим" характером, но на Западе метро не стрили как "бомбарик" на случай большой войны, просто как частное предприятие метро бы не просуществовало и года, прежде чем обанкротиться... а у нас меро еще и ДЕШЕВОЕ по ср. с Европой, при том, что выглядит в целом приличней...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Тушка молодец! Полностью тебя поддерживаю! +1
Извиняюсь что не смог ответить быстрее на это:
Вот что я нашёл на одном немецком строительном сайте в разде с объяснениями строительных терминов http://www.baunetz.de/infoline/aufzuege/list-fs.php?page=pg_aufzueg_grundbegriffe&__navi=r01_01.htm Здесь раскрывается большой секрет индейцев, о назначении этих пресловутых щёток... Свободный перевод: Sockelbürsten Цокольные щётки. <<В прошлом, касание обуви пассажиров эскалатора с эскалаторным цоколем приводило к более или менее тяжёлым падениям и несчастным случаям. Проблема заключается в том что: пассажиры находятся на движущихся ступенях, а эскалаторный цоколь неподвижен. В случае касания обувь резко останавливается. Чтобы уменьшить данную опасность, на неподвижный цоколь прикрепляются щётки, которые в случае касания к ним изгибаются и приводят к тому что пассажир отодвигается от источника опасности.>>
Чтобы не быть голословным; пара фоток для сравнения: Пересадочный эскалатор в Ганновере и эскалаторы Владимирской и Комендани.
Извиняюсь что не смог ответить быстрее на это:
Rumm @ 26/2/2008, 23:19 писал(а):интересно и как же они наоборот способствуют попадания ног ???
Идея щеток – не допускать попадание полов одежды по время спуска/подъема. И прикреплены они там нормально, а на верхней и нижней гребенке они нафиг ненужные.
Вот что я нашёл на одном немецком строительном сайте в разде с объяснениями строительных терминов http://www.baunetz.de/infoline/aufzuege/list-fs.php?page=pg_aufzueg_grundbegriffe&__navi=r01_01.htm Здесь раскрывается большой секрет индейцев, о назначении этих пресловутых щёток... Свободный перевод: Sockelbürsten Цокольные щётки. <<В прошлом, касание обуви пассажиров эскалатора с эскалаторным цоколем приводило к более или менее тяжёлым падениям и несчастным случаям. Проблема заключается в том что: пассажиры находятся на движущихся ступенях, а эскалаторный цоколь неподвижен. В случае касания обувь резко останавливается. Чтобы уменьшить данную опасность, на неподвижный цоколь прикрепляются щётки, которые в случае касания к ним изгибаются и приводят к тому что пассажир отодвигается от источника опасности.>>
Чтобы не быть голословным; пара фоток для сравнения: Пересадочный эскалатор в Ганновере и эскалаторы Владимирской и Комендани.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Владимирская (1 Линия)
у нас эти щетки предназначены для предотвращения попадания плащей и прочей длиннополой одежды между ступенями и балюстрадой . Мне больше нравится российский вариант тк он более логичный (идет по шву вертикальной стенки)
п.с. и как же нужно прижать обувь к неподвижной части чтобы привести к тяжёлым падениям и несчастным случаям, что они там, все пьяные катаются ?
))))
п.с. и как же нужно прижать обувь к неподвижной части чтобы привести к тяжёлым падениям и несчастным случаям, что они там, все пьяные катаются ?

-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Владимирская (1 Линия)
2Megaliner: простите конечно... но Вам что, делать больше нечего?? и это уже имеет весьма опосредованное отношение к Владиморской.
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Владимирская (1 Линия)
я так и делаю на коменде с тех пор как её открыли.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Владимирская (1 Линия)
Дааа, господа, теперь мне понятно как это так получается, что новые станции быстро превращаются в старые 

- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Megaliner @ Чт Фев 28, 2008 5:20 am писал(а):
Извиняюсь что не смог ответить быстрее на это
Bond вам ответил выше. У нас другие цели установки щеток. И с этим они справляются на ура !
Незнаю не одного случая падения из-за прижатой обуви к балюстраде.
Сам неоднократно раньше так делал, никаких результатов.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека