Владимирская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение dateless »

речь шла не о "под советщину", а о "ПОКРАСИТЬ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЛИСТЫ". это недорого.
по поводу убыточности метро... я бы не стал бы так противоречиво, с пеной у рта об этом говорить.... метро дорого строить, НО не эксплуатировать.

а насчёт прослужит --- вон, посмотрите что с Коменданским произошло уже ВСЕГО-ТО через 3 года!!! без комментариев....
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

darkglare @ Ср Фев 27, 2008 7:26 pm писал(а):двери хорошо смотрятся, но сделать восемь дверей или ради "красоты" подделывать новые эскалаторы под старые - огромная разница по затратности...

пардон, довольно резок, но ваш идеализм, уважаемые, порой просто поражает... такое ощущение, что вы живете в каком-то "сказочном Петербурге", в который вторгается современная реальность...



Так может рассуждать только человек, который не имеет духовных ценностей. Сейчас, вот благодаря такми рассуждениям мы поетряли Петербург...

"Владимирская", а точнее НХ мне напоминает сортир типа "Автобус-МАЗ". Одна нержавейка, новые светильники и прочее...

Новыми материалами тоже надо уметь пользоваться. Вот возмите "кафельную плитку" которую ввели как "удешевление" метро во время строительства второй очереди КВЛ. Приятно её наблюдать?? А смотреть на кафельные стены МПЛ?? Да, когда она была новая и одного цвета - это красиво, но что с ней стало сейчас..

А эскалатор "Владимирской" был красив даже спустя 50 лет, как и сама станция... Подумайте над этим...

Да, есть утилитарные вещи, но тогда нам не надо задумываться над дизайном автомобилей - это же утилитарная вещь. Давайте шлёпать "инвалидки", зачем всякие "форды" и "ниссаны"...

В нашем случае метро - это очень депрессивная с точки зрения психологии зона. Когда наши предки строили его - задумка была сделать дворцы не потому, что мы такие крутые, а потому, что чисто утилитарные станции подземок Лондона и других городов, которые уже существовали, навевали одну тоску.. А спускаясь в совесткие подземелья человека не покидало ощущение, что он во дворце, а значит не думал, что вокруг всего лишь кубометры грунта и на самом деле довольно стрёмно...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение dateless »

tu2-167: +1 абсолютно правы. страшно представить что они теперь с Нарвской сделают.
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

tu2-167 +1. верно понимаешь вопрос. только поздняк метаться. теперь другие приоритеты. и другое понятия, что хорошо, что плохо.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

darkglare @ Ср 27 Фев, 2008 19:26 писал(а):
пардон, довольно резок, но ваш идеализм, уважаемые, порой просто поражает... такое ощущение, что вы живете в каком-то "сказочном Петербурге", в который вторгается современная реальность...
И с этим, видимо, ничего не поделаешь. dateless +1.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

dateless, про убыточность метро это не "с пеной у рта", это факт... почему в странах, где доля рынка в экономике куда выше, чем в РФ, метро также содержит гос-во? можно пытаться объяснить его "стратегическим" характером, но на Западе метро не стрили как "бомбарик" на случай большой войны, просто как частное предприятие метро бы не просуществовало и года, прежде чем обанкротиться... а у нас меро еще и ДЕШЕВОЕ по ср. с Европой, при том, что выглядит в целом приличней...
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

наверно,
всё-таки есть вещи, которые не должны быть дешевкой, невзирая на совершенно любые экономические соображения. вопрос самоуважения.
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Сообщение Megaliner »

Тушка молодец! Полностью тебя поддерживаю! +1


Извиняюсь что не смог ответить быстрее на это:
Rumm @ 26/2/2008, 23:19 писал(а):интересно и как же они наоборот способствуют попадания ног ???
Идея щеток – не допускать попадание полов одежды по время спуска/подъема. И прикреплены они там нормально, а на верхней и нижней гребенке они нафиг ненужные.

Вот что я нашёл на одном немецком строительном сайте в разде с объяснениями строительных терминов http://www.baunetz.de/infoline/aufzuege/list-fs.php?page=pg_aufzueg_grundbegriffe&__navi=r01_01.htm Здесь раскрывается большой секрет индейцев, о назначении этих пресловутых щёток... Свободный перевод: Sockelbürsten Цокольные щётки. <<В прошлом, касание обуви пассажиров эскалатора с эскалаторным цоколем приводило к более или менее тяжёлым падениям и несчастным случаям. Проблема заключается в том что: пассажиры находятся на движущихся ступенях, а эскалаторный цоколь неподвижен. В случае касания обувь резко останавливается. Чтобы уменьшить данную опасность, на неподвижный цоколь прикрепляются щётки, которые в случае касания к ним изгибаются и приводят к тому что пассажир отодвигается от источника опасности.>>
Чтобы не быть голословным; пара фоток для сравнения: Пересадочный эскалатор в Ганновере и эскалаторы Владимирской и Комендани.
Вложения
Rolltreppenvergleich_3.jpg
Rolltreppenvergleich_2.jpg
Rolltreppenvergleich_1.jpg
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение Bond »

у нас эти щетки предназначены для предотвращения попадания плащей и прочей длиннополой одежды между ступенями и балюстрадой . Мне больше нравится российский вариант тк он более логичный (идет по шву вертикальной стенки)

п.с. и как же нужно прижать обувь к неподвижной части чтобы привести к тяжёлым падениям и несчастным случаям, что они там, все пьяные катаются ? :)))))
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение dateless »

2Megaliner: простите конечно... но Вам что, делать больше нечего?? и это уже имеет весьма опосредованное отношение к Владиморской.
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
SAM
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SAM »

А я очень удачно ботинки почистил, пока поднимался недавно. ))))) Напомнило такие аппараты в холлах гостиниц. У меня ощущение, что именно так наш ушлый народ и будет в грязную погоду поступать)))
KORWIN
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
last_fm: MetroFan
Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение KORWIN »

я так и делаю на коменде с тех пор как её открыли.
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение grayhood »

Дааа, господа, теперь мне понятно как это так получается, что новые станции быстро превращаются в старые :roll:
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Megaliner @ Чт Фев 28, 2008 5:20 am писал(а):
Извиняюсь что не смог ответить быстрее на это


Bond вам ответил выше. У нас другие цели установки щеток. И с этим они справляются на ура !
Незнаю не одного случая падения из-за прижатой обуви к балюстраде.
Сам неоднократно раньше так делал, никаких результатов.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Я ещё застал кампанию по НАРИСОВАНИЮ жёлтых полос на ступенях эскалаторов. Это считалось эффективным средством против попадания детских ножек в щель.(после одного такого случая).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Станции»