Нижний Новгород
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Строительство Нижегородского метро.
- Вложения
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Нижний Новгород
Небольшой пост о "Горьковской"! В сентябре 2011 кстати утвердили архитектурный облик строящейся станции "Горьковская", открытие которой ожидается 4 ноября 2012 года.
Лейтмотив оформления станции навеян произведением Максима Горького "Песнь о буревестнике" - навесной потолок будет выполнен в виде раскинувшихся крыльев птицы. Свод станции будет опираться на два ряда колонн, которые в свою очередь будут стоять на полу из натурального гранита. Новая станция метро будет оборудована эскалаторами, а также специальными светоотражающими полосами с диодной подсветкой для слабовидящих, которая будет располагаться на краях перронов. Стены станции будут расписаны пейзажами и картинами с изображениями нижней части города с одной стороны и верхней части с другой (с открытием "Горьковской" метро впервые свяжет две части города)
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Нижний Новгород
На станции "Московская" в преддверие пуска Горьковской сооружают переходной мостик.
Может оно и будет удобно пассажирам, но выглядит отвратительно..
Может оно и будет удобно пассажирам, но выглядит отвратительно..
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нижний Новгород
А что здесь отвратительного?
Идёт рабочий процесс. Ограждение мостика временное. Судить об эстетике можно будет только после окончания работ.
Идёт рабочий процесс. Ограждение мостика временное. Судить об эстетике можно будет только после окончания работ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Нижний Новгород
Ограждение то временное, а мост останется. Такая станция на всю Россию (да и не только) одна, перспектива центрального пролета, каким мраморным бы мостик не сделали, уже испортилась. Вот поэтому мне и не нравится.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нижний Новгород
А какой ещё способ Вы можете предложить для удобной пересадки пассажиров с одной линии на другую?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Нижний Новгород
На станции имеются с двух сторон 2 вестибюля, через которые по проекту и должна осуществятся пересадка. По идее их на первое время должно хватить, поток то небольшой. Конечно, это не самый удобный способ пересадки. Путевое развитие станции так же не позволяет организовать пересадку путем перехода на другую сторону платформы (термин КППУ тут не уместен, т.к. 2 линии итак сходятся в пространстве одной станции). Большой ошибкой было и то, что в проекте не был предусмотрен переход под путями. Остается только этот мостик.
Тут наверное Вы меня не правильно поняли. Я не возражал против строительства мостика, а лишь указывал на не эстетичность сего сооружения
Тут наверное Вы меня не правильно поняли. Я не возражал против строительства мостика, а лишь указывал на не эстетичность сего сооружения

Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Нижний Новгород
Ну, всё-таки мостик в конце концов как-нибудь вольют в архитектурный антураж "Московской", а? Думаю, что так и будет.
Хотя, и без мостика эта станция была бы весьма удобным кросс-платформенным узлом. Пересадка на поезд в другую сторону и так имеется по обеим сторонам подземного зала. Так что, казалось бы, грех жаловаться.
Но с мостом, конечно же, станет ещё удобнее. Всем полутора человекам, что пользуются нижегородской подземкой, станет гораздо удобнее.
Шучу, конечно. Пасспоток в метро должен многократно возрасти с открытием станций по другую сторону реки и разделения линий.
Хотя, и без мостика эта станция была бы весьма удобным кросс-платформенным узлом. Пересадка на поезд в другую сторону и так имеется по обеим сторонам подземного зала. Так что, казалось бы, грех жаловаться.
Но с мостом, конечно же, станет ещё удобнее. Всем полутора человекам, что пользуются нижегородской подземкой, станет гораздо удобнее.

- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Нижний Новгород
ИМХО, отделают каким-нибудь пластиком.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нижний Новгород
Организация пересадки между станциями через входные вестибюли - ИМХО самый худший из вариантов, т.к. образуются перекрещивающиеся пассажиропотоки. И если в первое время они будут незначительными, то, возможно, что лет через 25-30 такой пересадочный узел захлебнётся и пассажиры будут проклинать тех, кто придумал такой способ пересадки.
Поэтому принято правильное решение о создании независимого пересадочного узла.
С точки зрения эстетики всё относительно. Если бы мостик на станции был с момента её открытия, то к нему бы уже давно все привыкли.
Поэтому принято правильное решение о создании независимого пересадочного узла.
С точки зрения эстетики всё относительно. Если бы мостик на станции был с момента её открытия, то к нему бы уже давно все привыкли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Нижний Новгород
Если бы мостик на станции был с момента её открытия, то он бы был по-любому выполнен в стилистике станции, и к нему не надо было бы привыкать.
Пока разговор ни о чём. Подождём, пока мостик откроют для посещения, и потом уж будем ругать.
Пока разговор ни о чём. Подождём, пока мостик откроют для посещения, и потом уж будем ругать.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нижний Новгород
Совершенно верно! Оценку пока ставить рано.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Нижний Новгород
в40 писал(а):А какой ещё способ Вы можете предложить для удобной пересадки пассажиров с одной линии на другую?
Может, тот, который был запроектирован изначально?
Но для этого пришлось бы на участке до Буревестника менять движение на правостороннее. Что тоже предполагалось изначально.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нижний Новгород
Изначально был запроектирован кроссплатформенный узел. Однако он не исключает необходимости перехода на соседнюю платформу при следовании в противоположных направлениях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Нижний Новгород
Не исключает. Но в направлениях, требующих такого перехода, пасспоток предполагался минимальный. Он и должен был направляться на лестницы в обоих концах станции. Никакого мостика не планировалось.