Нижний Новгород

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение Metroschemes »

Строительство Нижегородского метро.
Вложения
Строительство тупиков за Московской.
Строительство тупиков за Московской.
Строительство тупиков за Московской.
Строительство тупиков за Московской.
Строительство портала возле метромоста.
Строительство портала возле метромоста.
Строительство портала возле метромоста.
Строительство портала возле метромоста.
Строительство портала возле метромоста.
Строительство портала возле метромоста.
Строительство портала возле метромоста.
Строительство портала возле метромоста.
Строительство станции Горьковская.
Строительство станции Горьковская.
Строительство станции Горьковская. Открытым способом.
Строительство станции Горьковская. Открытым способом.
Строительство станции Горьковская.
Строительство станции Горьковская.
Строительство станции Горьковская.
Строительство станции Горьковская.
Строительство станции Горьковская.
Строительство станции Горьковская.
Строительство станции Горьковская.
Строительство станции Горьковская.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Нижний Новгород

Сообщение METRO-USSR »

Небольшой пост о "Горьковской"! В сентябре 2011 кстати утвердили архитектурный облик строящейся станции "Горьковская", открытие которой ожидается 4 ноября 2012 года.

Лейтмотив оформления станции навеян произведением Максима Горького "Песнь о буревестнике" - навесной потолок будет выполнен в виде раскинувшихся крыльев птицы. Свод станции будет опираться на два ряда колонн, которые в свою очередь будут стоять на полу из натурального гранита. Новая станция метро будет оборудована эскалаторами, а также специальными светоотражающими полосами с диодной подсветкой для слабовидящих, которая будет располагаться на краях перронов. Стены станции будут расписаны пейзажами и картинами с изображениями нижней части города с одной стороны и верхней части с другой (с открытием "Горьковской" метро впервые свяжет две части города)
Вложения
Строительство по состоянию на декабрь
Строительство по состоянию на декабрь
2ec653854da826272795be3344760323.jpg
pechat-3-3.jpg
pechat-4-4.jpg
pechat-5-5.jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Нижний Новгород

Сообщение METRO-USSR »

На станции "Московская" в преддверие пуска Горьковской сооружают переходной мостик.
Может оно и будет удобно пассажирам, но выглядит отвратительно..
Вложения
Взято из фотогалереи "Метро"
Взято из фотогалереи "Метро"
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нижний Новгород

Сообщение в40 »

А что здесь отвратительного?
Идёт рабочий процесс. Ограждение мостика временное. Судить об эстетике можно будет только после окончания работ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Нижний Новгород

Сообщение METRO-USSR »

Ограждение то временное, а мост останется. Такая станция на всю Россию (да и не только) одна, перспектива центрального пролета, каким мраморным бы мостик не сделали, уже испортилась. Вот поэтому мне и не нравится.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нижний Новгород

Сообщение в40 »

А какой ещё способ Вы можете предложить для удобной пересадки пассажиров с одной линии на другую?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Нижний Новгород

Сообщение METRO-USSR »

На станции имеются с двух сторон 2 вестибюля, через которые по проекту и должна осуществятся пересадка. По идее их на первое время должно хватить, поток то небольшой. Конечно, это не самый удобный способ пересадки. Путевое развитие станции так же не позволяет организовать пересадку путем перехода на другую сторону платформы (термин КППУ тут не уместен, т.к. 2 линии итак сходятся в пространстве одной станции). Большой ошибкой было и то, что в проекте не был предусмотрен переход под путями. Остается только этот мостик.
Тут наверное Вы меня не правильно поняли. Я не возражал против строительства мостика, а лишь указывал на не эстетичность сего сооружения :)
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Нижний Новгород

Сообщение Florstein »

Ну, всё-таки мостик в конце концов как-нибудь вольют в архитектурный антураж "Московской", а? Думаю, что так и будет.
Хотя, и без мостика эта станция была бы весьма удобным кросс-платформенным узлом. Пересадка на поезд в другую сторону и так имеется по обеим сторонам подземного зала. Так что, казалось бы, грех жаловаться.

Но с мостом, конечно же, станет ещё удобнее. Всем полутора человекам, что пользуются нижегородской подземкой, станет гораздо удобнее. :) Шучу, конечно. Пасспоток в метро должен многократно возрасти с открытием станций по другую сторону реки и разделения линий.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Нижний Новгород

Сообщение Vladimir91 »

ИМХО, отделают каким-нибудь пластиком.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нижний Новгород

Сообщение в40 »

Организация пересадки между станциями через входные вестибюли - ИМХО самый худший из вариантов, т.к. образуются перекрещивающиеся пассажиропотоки. И если в первое время они будут незначительными, то, возможно, что лет через 25-30 такой пересадочный узел захлебнётся и пассажиры будут проклинать тех, кто придумал такой способ пересадки.
Поэтому принято правильное решение о создании независимого пересадочного узла.
С точки зрения эстетики всё относительно. Если бы мостик на станции был с момента её открытия, то к нему бы уже давно все привыкли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Нижний Новгород

Сообщение Florstein »

Если бы мостик на станции был с момента её открытия, то он бы был по-любому выполнен в стилистике станции, и к нему не надо было бы привыкать.

Пока разговор ни о чём. Подождём, пока мостик откроют для посещения, и потом уж будем ругать. :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нижний Новгород

Сообщение в40 »

Совершенно верно! Оценку пока ставить рано.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
workweek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
Откуда: Москва

Re: Нижний Новгород

Сообщение workweek »

в40 писал(а):А какой ещё способ Вы можете предложить для удобной пересадки пассажиров с одной линии на другую?

Может, тот, который был запроектирован изначально?
Но для этого пришлось бы на участке до Буревестника менять движение на правостороннее. Что тоже предполагалось изначально.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нижний Новгород

Сообщение в40 »

Изначально был запроектирован кроссплатформенный узел. Однако он не исключает необходимости перехода на соседнюю платформу при следовании в противоположных направлениях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
workweek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
Откуда: Москва

Re: Нижний Новгород

Сообщение workweek »

Не исключает. Но в направлениях, требующих такого перехода, пасспоток предполагался минимальный. Он и должен был направляться на лестницы в обоих концах станции. Никакого мостика не планировалось.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»