Страница 10 из 24
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 20 июн 2011, 17:38
Metroschemes
Строительство Нижегородского метро.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 14 янв 2012, 21:06
METRO-USSR
Небольшой пост о "Горьковской"! В сентябре 2011 кстати утвердили архитектурный облик строящейся станции "Горьковская", открытие которой ожидается 4 ноября 2012 года.
Лейтмотив оформления станции навеян произведением Максима Горького "Песнь о буревестнике" - навесной потолок будет выполнен в виде раскинувшихся крыльев птицы. Свод станции будет опираться на два ряда колонн, которые в свою очередь будут стоять на полу из натурального гранита. Новая станция метро будет оборудована эскалаторами, а также специальными светоотражающими полосами с диодной подсветкой для слабовидящих, которая будет располагаться на краях перронов. Стены станции будут расписаны пейзажами и картинами с изображениями нижней части города с одной стороны и верхней части с другой (с открытием "Горьковской" метро впервые свяжет две части города)
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 13:55
METRO-USSR
На станции "Московская" в преддверие пуска Горьковской сооружают переходной мостик.
Может оно и будет удобно пассажирам, но выглядит отвратительно..
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 16:11
в40
А что здесь отвратительного?
Идёт рабочий процесс. Ограждение мостика временное. Судить об эстетике можно будет только после окончания работ.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 16:58
METRO-USSR
Ограждение то временное, а мост останется. Такая станция на всю Россию (да и не только) одна, перспектива центрального пролета, каким мраморным бы мостик не сделали, уже испортилась. Вот поэтому мне и не нравится.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 17:45
в40
А какой ещё способ Вы можете предложить для удобной пересадки пассажиров с одной линии на другую?
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 19:41
METRO-USSR
На станции имеются с двух сторон 2 вестибюля, через которые по проекту и должна осуществятся пересадка. По идее их на первое время должно хватить, поток то небольшой. Конечно, это не самый удобный способ пересадки. Путевое развитие станции так же не позволяет организовать пересадку путем перехода на другую сторону платформы (термин КППУ тут не уместен, т.к. 2 линии итак сходятся в пространстве одной станции). Большой ошибкой было и то, что в проекте не был предусмотрен переход под путями. Остается только этот мостик.
Тут наверное Вы меня не правильно поняли. Я не возражал против строительства мостика, а лишь указывал на не эстетичность сего сооружения

Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 20:01
Florstein
Ну, всё-таки мостик в конце концов как-нибудь вольют в архитектурный антураж "Московской", а? Думаю, что так и будет.
Хотя, и без мостика эта станция была бы весьма удобным кросс-платформенным узлом. Пересадка на поезд в другую сторону и так имеется по обеим сторонам подземного зала. Так что, казалось бы, грех жаловаться.
Но с мостом, конечно же, станет ещё удобнее. Всем полутора человекам, что пользуются нижегородской подземкой, станет гораздо удобнее.

Шучу, конечно. Пасспоток в метро должен многократно возрасти с открытием станций по другую сторону реки и разделения линий.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 20:07
Vladimir91
ИМХО, отделают каким-нибудь пластиком.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 20:11
в40
Организация пересадки между станциями через входные вестибюли - ИМХО самый худший из вариантов, т.к. образуются перекрещивающиеся пассажиропотоки. И если в первое время они будут незначительными, то, возможно, что лет через 25-30 такой пересадочный узел захлебнётся и пассажиры будут проклинать тех, кто придумал такой способ пересадки.
Поэтому принято правильное решение о создании независимого пересадочного узла.
С точки зрения эстетики всё относительно. Если бы мостик на станции был с момента её открытия, то к нему бы уже давно все привыкли.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 20:27
Florstein
Если бы мостик на станции был с момента её открытия, то он бы был по-любому выполнен в стилистике станции, и к нему не надо было бы привыкать.
Пока разговор ни о чём. Подождём, пока мостик откроют для посещения, и потом уж будем ругать.

Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 20:37
в40
Совершенно верно! Оценку пока ставить рано.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 21:16
workweek
в40 писал(а):А какой ещё способ Вы можете предложить для удобной пересадки пассажиров с одной линии на другую?
Может, тот, который был запроектирован изначально?
Но для этого пришлось бы на участке до Буревестника менять движение на правостороннее. Что тоже предполагалось изначально.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 21:31
в40
Изначально был запроектирован кроссплатформенный узел. Однако он не исключает необходимости перехода на соседнюю платформу при следовании в противоположных направлениях.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 13 сен 2012, 21:47
workweek
Не исключает. Но в направлениях, требующих такого перехода, пасспоток предполагался минимальный. Он и должен был направляться на лестницы в обоих концах станции. Никакого мостика не планировалось.