Страница 10 из 26

Re: Садовая

Добавлено: 27 янв 2009, 20:29
Toss
В час пик жесть будет обязательно, особенно на входе. Надеюсь, что Садовая к тому времени будет наконец-то в составе 5 линии, и можно без проблем будет ездить до Звенигородки..

Re: Садовая

Добавлено: 29 янв 2009, 13:36
Дмитрий
Кстати, вот уже третий день (если не больше) на Садовой то ли пыльно, то ли дымно...

Re: Садовая

Добавлено: 29 янв 2009, 17:32
Chuvi
А не связано ли это с работами на переходе Садовая-Спасская?

Re: Садовая

Добавлено: 29 янв 2009, 18:03
MaksegZ
Скорее со Звеника надуло :)

Re: Садовая

Добавлено: 29 янв 2009, 20:23
Chuvi
Гм... там с утра был запах, какой бывает, когда железо пилишь..... или свариваешь....

Re: Садовая

Добавлено: 30 янв 2009, 04:58
Г. Фропткинг
запах на станции подтверждаю, в вестибюлях ремонта пока не замечено. (появилась мысль, что горелым металлом от эскалаторов пахло, тех самых, может такое быть?)

Re: Садовая

Добавлено: 30 янв 2009, 08:25
Dmitry
Вчера вечером переходил с Садовой на Сенную, проходил мимо переходов на Спасскую, слышал, что оттуда отдалённо доносился звук, как пилят металл. Даже специально остановился и прислушался, не глюк ли это. На самом деле, что-то пилили. Уборщица чистила (именно чистила) ступени, которые были так заляпаны, как будто по ним прошлась толпа дачников с граблями и лопатами ))

Re: Садовая

Добавлено: 10 фев 2009, 23:17
u-kot
Когда откроют Спаскую, не будет ли образовываться у перехода на нее опасная пробка?
Т.е. между краем платформы и ограждением перехода всего около двух метров. И если на Гостинке такое не страшно, то здесь возникают нехорошие предчуствия. =@

Re: Садовая

Добавлено: 11 фев 2009, 07:54
4pet
переходы реально можно было сделать уже...

Re: Садовая

Добавлено: 11 фев 2009, 11:34
karhu
Эй!Куда уж уже?туда С Садовой и Сенной 1/3(если не больше) народа будет переходить.

Re: Садовая

Добавлено: 11 фев 2009, 16:01
kot
u-kot писал(а):Когда откроют Спаскую, не будет ли образовываться у перехода на нее опасная пробка?
Т.е. между краем платформы и ограждением перехода всего около двух метров. И если на Гостинке такое не страшно, то здесь возникают нехорошие предчуствия. =@
Предчуствия не напрасны. Хотя, например, на ТИ2 возле "сортирных" проходов ситуация не лучше.

Re: Садовая

Добавлено: 11 фев 2009, 19:44
u-kot
При том, что многие не любят пилонники - их плюс - широкие боковые платформы. Да и народ, ни ТИ-2 в большинстве толпится на проход, а на Садовой - одни будут стоять на переход на Спаскую, другие, которым в иные места, их обходить по краю платформы.

Возможное решение - соорудить небольшой предбанника - что бы народ скапливался там, не перекрывая проход.



4pet писал(а):переходы реально можно было сделать уже...

как минимум, ~ полуметра могли бы выгадать, если бы ограждение делали не "на века", а с умом - т.е. узкое.

Re: Садовая

Добавлено: 11 фев 2009, 20:04
в40
Хочу заметить, что широкие платформы у пилонных станций, в основном, только на станциях КВЛ первой очереди. Это связано с тем, что их конструкции были сооружены по московскому проекту - с тоннелями диаметром 9,5 метров. Все остальные пилонные станции МПЛ имеют более узкие платформы, так как боковые тоннели в диаметре на один метр меньше - всего 8,5 метров. При укороченном среднем зале и ограниченном числе проходов в случае больших интервалов между поездами в часы "пик" на платформах было достаточно тесно.
А на новых станциях Фрунзенского радиуса кроме "Звенигородской" все боковые посадочные платформы также выполнены в тоннелях диаметром 8,5 метров, что в случае задержек в движении поездов может также создать значительные неудобства для пассажиров.

Re: Садовая

Добавлено: 10 мар 2009, 17:27
Arrs
Не знал, куда поместить обсуждение, помещу сюда

Слегка почитал обсуждение на "Фонтанке", и там выявилось новое и, надо сказать, очень весомое неудобство в связи с переключением линии. Ведь теперь последний поезд на Садовую и далее к Комендантскому прибывает значительно раньше, чем это было с линией "Дыбенко-Комендантский". Это связано с тем, что последние поезда от конечных станций у нас отправляются в 0.05, а, так как расстояние от Дыбенко до Садовой значительно больше, чем от Волковской до Садовой, мы получили сокращение работы метрополитена по этому направлению. И, как очень эмоционально отмечает один из авторов, "двести пассажиров были в отчаянии, так как не смогли ночью добраться до дома". Действительно ли это так? И если да, то, простите меня, это уже свинство и полная безалаберность, так как о том, что теперь последние поезда будут уходить раньше, информации не было вообще никакой.

Re: Садовая

Добавлено: 10 мар 2009, 17:34
mistaa
Ситуация, конечно, бредовая.
Но, видимо, это так и есть... График закрытия Волковской остался прежним