Страница 10 из 38
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 07 янв 2009, 16:00
mx
Точно так.
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 07 янв 2009, 17:27
darkglare
чем вообще определяется, перегонка происходит с пассажирами или без? длина тоннелей, уклоны, кривизна и т.д.?
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 08 янв 2009, 23:49
Brayn
На сколько я помню, но магу ошибатся перегонку официально вместе с пассажирами запеетили по пречинам, предотвращения террактов.
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 08 янв 2009, 23:53
mx
Да, вопрос был в антитеррористической безопасности (по приказу). Почему не высаживают на 2-4 не знаю, отдельно это не оговаривалось.
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 09 янв 2009, 01:53
Alever
А они не объясняют, в чём заключается террористическая опасность перегонок с пассажирами? Я не понимаю это так же, как и то, что форточки новой конструкции назвали антитеррористическими. Такое впечатление, что на волне борьбы с терроризмом необходимо было обозвать что-нибудь антитеррористическим.
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 09 янв 2009, 09:59
djtonik
Видимо, имеется в виду большая продолжительность стоянки перед выдачей на линию назначения и малое количество народу в составе.
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 09 янв 2009, 12:01
EvgeniyAnd
Кроме того мало ли кому плохо станет пока стоим... Насколько я понимаю по практике поездок 2-4 и инструкциям, смысл обязанности объявления машинистом времени стоянки в туннеле скорее психологический, для успокоения пассажиронаселения. Только таким больным как я может доставить удовольствие постоять 5 минут перед выдачей из ССВ на Садовую, а кому-то (лично знаком) психологически сложно будет это перенести. Так что почему бы и не перестраховаться... В эту концепцию спокойно укладывается и поездка 2-1 с пассажирами: ожидание "окна" (понятно, что оно есть в расписании, но мало ли чего +\- минута) происходит на самом ТН.
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 09 янв 2009, 19:05
Shtyr
Перегонка по ССВ 2-4 еще наверное опасна в плане терроризма, т.к. насколько я помню там машинист проходит по вагонам в другой конец состава... Теоретически на него могут напасть в вагоне и даже захватить вагон ) Не знаю вот правда как с этим обстоит на ССВ 3-4... после разделения линий эта ССВ будет использоваться активнее... может там все же разрешат кататься пассажирам?
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 09 янв 2009, 20:32
Майк
Хоть и оффтопик, но имеет отношение к теме. Как-то я в Лондоне по ошибке влетел в вагон (двери уже закрывались) поезда, шедшего в отстой. Когда состав встал между станциями, я понял, что я единственный пассажир в поезде. Увидев вышедшего из кабины в салон машиниста, а поезд просматривается весь насквозь, пошел к нему через вагоны, дабы спросить, что мне делать. Так вот, когда он меня увидел, он развернулся и побежал (!) в кабину. Потом включил стандартную запись о том, что поезд стоит по техническим причинам, а минут через пять выгрузил меня на следующей станции.
Я так понимаю, что встреча машиниста и пассажиров в салоне там строго запрещена инструкциями.
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 09 янв 2009, 20:54
Alever
Из собственных наблюдений. После того, как поезд отправился с ПлАНа-2 в ССВ 3-4, я не торопясь прошёл через переход, пропустил поезд на ПлАНе-1, следующим приехал состав из ССВ и с пассажирами отправился в Рыбацкое. По времени получается не дольше, чем ССВ 2-5. Без пассажиров поезд ехал только по ССВ. Почему же тогда по ССВ 4-5 возят пассажиров (почему-то только в одном направлении и не во всех составах, причём машинист проходит по вагонам), а по ССВ 3-4 нет?
P.S. Проходящий по вагонам машинист не единственный машинист в поезде. Даже, если на него нападут и отберут реверсивку, нападающие никуда не уедут. К тому же есть автоматика.
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 10 янв 2009, 13:03
Stranix
У меня тоже вопрос.
Я знал, что с Волковской отправится поезд в депо в 12:52 и стал ждать его на Садовой. В 13:00 поезд показался из тоннеля, приехал на Садовую, стал стоять. Дежурная по станции объявила, что на поезд посадки нет. Но поезд, не открыв дери, помчался дольше в сторону Комендантского, не в депо. Почему в этом случае никого не провозили от Волковской до Комендантского, или хотя б от Садовой до Комендантского?
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 10 янв 2009, 22:30
aks
А вы уверены, что до Коменды, а не на ССВ 2-5?
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 11 янв 2009, 08:19
Stranix
Именно до Коменды, может, до Старой деревни. Точно не на ССВ.
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 11 янв 2009, 11:53
Игорь Ванин
Может быть, в ПТО на Старой Деревне?
Не вижу других причин перегонять поезд, отработавший свою смену на линии, в этот конец Приморского радиуса.
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Добавлено: 11 янв 2009, 18:20
Аспид
Если я не првав - "djtonik" поравь, плиз...
Причина передачи поездов "с пассажирами", или без "них" кроется, на самом деле, в "особенностях" системы "Централизации, Блокиовки и Связи (СЦБ)" смежных линий... Не секрет, что каждая линия имеет, в этом смысле, свои "особенности"...
Многие из Вас ездили по маршруту "2-4(5)"... А, "обратно"

4(5)-2? (Тоннель-то тот же)

...
Там, с точки зрения "ИСИ", в обратном направлении, маршрут является "небезопсным" для пассажиров, что прописывается в "особом" пункте ТРА...
Например: "Отправление на станцию "ПЛ.А.Невского-I" (со ст. "Пл.А.Невского - II" - прим. автора) производится БЕЗ ПАССАЖИРОВ" ("Извлечения" из ТРА ст. "Площадь А. Невского 2", параграф 4, пункт 5)...