Тип Е

Модератор: Nomernoy

Ответить
Noel G
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 11:53
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Москва, станция метро "Калужская"
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Noel G »

Так ведь у Д и запланированный срок службы был больше, чем у Е-образных, 50 лет, если не ошибаюсь.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Den.S »

Noel G
А проработали меньше. Вот почему так? Неужели в 90х денег больше было на закупку замены ПС?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Вагоны серии Е

Сообщение andreev »

Den.S, если не ошибаюсь то Ешки которые ходят у нас максимум 65 года выпуска, то есть 45 лет вагонам
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагоны серии Е

Сообщение в40 »

1964-го. Мытищинский завод.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Den.S »

andreev
Ну так. А Д списали на 40й год эксплуатации. А этим уже 46 самым старым...При том, что ресурс эксплуатации у них, как пишут выше, поменьше, чем у Д.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Вагоны серии Е

Сообщение andreev »

ну я просто подчеркнул.
у Д - 50
у Е - 35

а с чем кстати связано такое различие в 15 лет?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Stranix »

По-моему, у Е - 45 лет, а у Ем - 35.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Вагоны серии Е

Сообщение ЛВС-90 »

andreev писал(а):а с чем кстати связано такое различие в 15 лет?

Попробую предположить, что первые вагоны(А-Д) строились на века(при Сталине-то), а у Е и у Ем качество немножко упало, да и о таком понятии, как моральный износ задумались.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны серии Е

Сообщение kot »

Там не то, чтобы качество упало. Значительно уменьшили металлоёмкость. Понятно, что железная болванка живёт дольше, чем консервная банка. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Nomernoy »

Ну не надо! У тех немногих Д, которые остались в ПМ, кузова уже практически превратились в труху, причем я говорю о вагонах последнего выпуска - 1963 год. Разница с Е абсолютно не существенная. На Эка-09 пальцем можно продырявить кузов.
Уменьшение металлоёмкости это прогресс. Применили гофролисты - уменьшили потребность в металле - снизили стоимость вагона - снизили массу вагонов - снизился износ рельсов - снизились затраты на ремонт полотна и так далее...Это оптимизация, так и надо работать.

В советское время все вагоны строились на совесть и А и 81-717.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны серии Е

Сообщение kot »

Дык никто и не говорит, что уменьшение металлоёмкости- это плохо.
И тем не менее, уменьшение толщины металла (без изменения других качеств) неизбежно приведёт к сокращению срока службы.
Взгляните на современные автомобили- тенденция абсолютно та же. И это хорошо.
Между тем, в США вагоны часто делают из нержавеющей стали, но не для увеличения срока службы, а для удешевления эксплуатации. "Усталость" металла всё равно своё берёт.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Вагоны серии Е

Сообщение ЛВС-90 »

Nomernoy писал(а):В советское время все вагоны строились на совесть и А и 81-717.

Так в чем по-вашему главная причина уменьшения срока службы?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Den.S »

Так никто и не ответил на мой вопрос: как так получается, учитывая всё вышесказанное, что вагоны Д в пассажирской эксплуатации пробыли всего 40 лет, в то время как пассажирской эксплуатации Е уже скоро полтинник будет? Я так понимаю, в 90х нашли средства на замену всех Д новыми составами, значит сейчас финансовая ситуация даже хуже, чем в 90е, раз Е никак списать не могут?
Серега

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Серега »

В то же время сейчас метро строится больше, следовательно нужно больше ПС, таким образом ПС не заменяется, а закупается - вагоны приходят в метрополитен, но ничего не списывают.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Nomernoy »

Den.S
Совершенно верно, Д интенсивно заменялись 81-717.5/714.5 даже в тяжелые времена.
Сейчас только надежды на НеВу.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»