Тип Е
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 11:53
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Москва, станция метро "Калужская"
- Контактная информация:
Re: Вагоны серии Е
Так ведь у Д и запланированный срок службы был больше, чем у Е-образных, 50 лет, если не ошибаюсь.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Вагоны серии Е
Noel G
А проработали меньше. Вот почему так? Неужели в 90х денег больше было на закупку замены ПС?
А проработали меньше. Вот почему так? Неужели в 90х денег больше было на закупку замены ПС?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Вагоны серии Е
Den.S, если не ошибаюсь то Ешки которые ходят у нас максимум 65 года выпуска, то есть 45 лет вагонам
How could you be so blind?


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Вагоны серии Е
andreev
Ну так. А Д списали на 40й год эксплуатации. А этим уже 46 самым старым...При том, что ресурс эксплуатации у них, как пишут выше, поменьше, чем у Д.
Ну так. А Д списали на 40й год эксплуатации. А этим уже 46 самым старым...При том, что ресурс эксплуатации у них, как пишут выше, поменьше, чем у Д.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Вагоны серии Е
ну я просто подчеркнул.
у Д - 50
у Е - 35
а с чем кстати связано такое различие в 15 лет?
у Д - 50
у Е - 35
а с чем кстати связано такое различие в 15 лет?
How could you be so blind?


- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Вагоны серии Е
andreev писал(а):а с чем кстати связано такое различие в 15 лет?
Попробую предположить, что первые вагоны(А-Д) строились на века(при Сталине-то), а у Е и у Ем качество немножко упало, да и о таком понятии, как моральный износ задумались.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагоны серии Е
Там не то, чтобы качество упало. Значительно уменьшили металлоёмкость. Понятно, что железная болванка живёт дольше, чем консервная банка. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагоны серии Е
Ну не надо! У тех немногих Д, которые остались в ПМ, кузова уже практически превратились в труху, причем я говорю о вагонах последнего выпуска - 1963 год. Разница с Е абсолютно не существенная. На Эка-09 пальцем можно продырявить кузов.
Уменьшение металлоёмкости это прогресс. Применили гофролисты - уменьшили потребность в металле - снизили стоимость вагона - снизили массу вагонов - снизился износ рельсов - снизились затраты на ремонт полотна и так далее...Это оптимизация, так и надо работать.
В советское время все вагоны строились на совесть и А и 81-717.
Уменьшение металлоёмкости это прогресс. Применили гофролисты - уменьшили потребность в металле - снизили стоимость вагона - снизили массу вагонов - снизился износ рельсов - снизились затраты на ремонт полотна и так далее...Это оптимизация, так и надо работать.
В советское время все вагоны строились на совесть и А и 81-717.

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагоны серии Е
Дык никто и не говорит, что уменьшение металлоёмкости- это плохо.
И тем не менее, уменьшение толщины металла (без изменения других качеств) неизбежно приведёт к сокращению срока службы.
Взгляните на современные автомобили- тенденция абсолютно та же. И это хорошо.
Между тем, в США вагоны часто делают из нержавеющей стали, но не для увеличения срока службы, а для удешевления эксплуатации. "Усталость" металла всё равно своё берёт.
И тем не менее, уменьшение толщины металла (без изменения других качеств) неизбежно приведёт к сокращению срока службы.
Взгляните на современные автомобили- тенденция абсолютно та же. И это хорошо.
Между тем, в США вагоны часто делают из нержавеющей стали, но не для увеличения срока службы, а для удешевления эксплуатации. "Усталость" металла всё равно своё берёт.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Вагоны серии Е
Nomernoy писал(а):В советское время все вагоны строились на совесть и А и 81-717.
Так в чем по-вашему главная причина уменьшения срока службы?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Вагоны серии Е
Так никто и не ответил на мой вопрос: как так получается, учитывая всё вышесказанное, что вагоны Д в пассажирской эксплуатации пробыли всего 40 лет, в то время как пассажирской эксплуатации Е уже скоро полтинник будет? Я так понимаю, в 90х нашли средства на замену всех Д новыми составами, значит сейчас финансовая ситуация даже хуже, чем в 90е, раз Е никак списать не могут?
Re: Вагоны серии Е
В то же время сейчас метро строится больше, следовательно нужно больше ПС, таким образом ПС не заменяется, а закупается - вагоны приходят в метрополитен, но ничего не списывают.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагоны серии Е
Den.S
Совершенно верно, Д интенсивно заменялись 81-717.5/714.5 даже в тяжелые времена.
Сейчас только надежды на НеВу.
Совершенно верно, Д интенсивно заменялись 81-717.5/714.5 даже в тяжелые времена.
Сейчас только надежды на НеВу.
