Страница 10 из 24
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 02 ноя 2013, 00:31
Den.S
Anton-eep писал(а):будут ли выключать на самой станции свет?) интересно в полумраке видеть рядом едущий поезд).
Есть предчувствие, что платформу отгородят от путей забором)
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 02 ноя 2013, 07:10
Константин Филиппов
А были прецеденты? При работах на «Горьковской» и «Пролетарской» такого не было, а случаи «Обводного канала» и «Адмиралтейской» тут не применимы, так как тут полностью территория действующего метрополитена.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 02 ноя 2013, 09:51
Alien2001
Так весь вопрос в том, собираются ли что-то делать на самой станции, будут ли там запланированы какие-то работы. Насчет счета, сомневаюсь, что его выключат совсем, но приглушат точно.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 02 ноя 2013, 10:33
LAV
Anton-eep писал(а): Насчет освещения эскалаторного тоннеля конечно хотелось бы чтоб оно сохранилось.
Только привести перед этим в порядок/почистить, а то выглядит очень плачевно (как и на Чкаловской).
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 04 ноя 2013, 17:24
Михаил К
Anton-eep писал(а):Кстати, а не откажутся от ремонта Новочеркасской из-за этого?
Нет, потому что там будут только вестибюль ремонтировать без закрытия станции.
LAV писал(а):Критичные протечки или качество строительства в середине 80-х стало серьёзно "хромать"?
В конце 80-х.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 11 ноя 2013, 09:12
Алексей Евгенич
Материал...
На фоне последних хороших новостей из жизни питерской подземки – сдача в эксплуатацию «Спасской» и предстоящее открытие после реконструкции «Петроградской» – эта стала своего рода «ложкой дегтя»: в наземном вестибюле и административном корпусе станции «Лиговский проспект» (дом № 86) вдруг появились трещины.
«Лиговский проспект» – односводчатая станция глубокого заложения (около 66 метров). Запущена в эксплуатацию 30 декабря 1991 года. Из-за особого расположения станции относительно вестибюля ее подземный зал и эскалаторный марш с тремя подъемниками соединены между собой длинным S-образным пешеходным переходом.
Вестибюль встроен в административное здание метрополитена, расположенное на углу Транспортного переулка и Лиговского проспекта. Над эскалаторным тоннелем расположена балюстрада с декоративной решеткой и тумбами с оригинальными светильниками.
Что-то эксплуатационники, видимо, просмотрели: месяц назад в эскалаторном тоннеле появились ржавые узоры, которые «нарисовала» просочившаяся сюда вода. Мало того, в наземном вестибюле и административном комплексе вдруг появились трещины, свидетельствующие либо о некачественной кладке стен, либо о тектонических подвижках фундамента или грунтов под ним.
– А может, это старый Лиговский канал вдруг напомнил о себе? – спросил я начальника службы тоннельных сооружений Дмитрия Бурина. В свое время он был помощником генерального директора питерской подземки, считается человеком авторитетным среди коллег.
Оказалось, ответить на этот вопрос непросто. По словам Бурина, надзор за «Лиговским проспектом» ведется регулярный. И когда появились трещины на зданиях и частые протечки в наклонном тоннеле, срочно вызвали профессионалов, в первую очередь геодезистов. И вскоре выяснилась главная причина бед. Прежде всего «виноваты» фундаменты двух соседствующих зданий, где оборудованы входы и выходы на станцию, а также административный комплекс. Фундаменты эти оказались разными по конструкции, да и по своим несущим способностям. А ведь здания, стоящие на них, составляют единое целое. Один из фундаментов, судя по всему, «поплыл» и потянул за собой стены возвышающегося на нем сооружения. Повело, естественно, и соседнюю пристройку. Характер трещин говорит об этом.
– В «болевых» точках были поставлены маячки, – рассказывает Дмитрий Бурин. – Дальнейших подвижек фундамента вроде бы не наблюдается, но тем не менее принято решение о капитальной реконструкции 22-летней станции. На это отводится 15 месяцев. Начнутся работы 5 января следующего года.
Как сообщил нашей газете заместитель начальника метрополитена Аркадий Фурса, за это время приведут в порядок все сооружения, в эскалаторном тоннеле появятся антивандальные зоны, установят современные средства защиты и безопасности пассажиров. Причем все работы будут выполняться без переселения специалистов, находящихся в административном корпусе.
И все же меня не оставляет мысль о старом Лиговском канале, который засыпали в конце XIX – начале XX века... Рядом со станцией метро, о которой мы говорим, находится и подземный переход с многочисленными выходами. Специалисты считают, что такие сложные и объемные работы под землей просто не могли не сказаться на состоянии грунтов в этом районе.
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 11 ноя 2013, 09:33
Олег Бодня
в эскалаторном тоннеле появятся антивандальные зоны
Чего-чего?

Re: Лиговский проспект
Добавлено: 11 ноя 2013, 10:19
Nomernoy
Олег Бодня
Я полагаю, что Аркадий Георгиевич имел в виду композитные зонты из Алполика, которые покроют антивандальным покрытием.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 13 дек 2013, 21:23
Петербуржец
Хотел бы предоставить Вам фотографии на память незадолго до закрытия. Качество телефонно-смартфонное, но оценить можно.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 13 дек 2013, 22:57
vartal
Всё-таки какие длинные у вас подходные коридоры.
Освещение в наклоне весьма оригинальное - такого больше наверняка нигде нет.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 14 дек 2013, 06:03
Константин Филиппов
Подходные коридоры у нас скорее исключение, нежели правило, станций с каким-то подобием коридора всего 13: «Выборгская», «Владимирская», «Проспект Просвещения», «Невский проспект» (оба выхода), «Приморская», «Спасская», «Достоевская», «Лиговский проспект», «Площадь Александра Невского 2», «Адмиралтейская», «Садовая», «Обводный канал» и «Волковская»;и только в половине из них коридор можно назвать длинным, это — «Владимирская», «Невский проспект 2» (канал Грибоедова), «Приморская», «Спасская», «Лиговский проспект» и «Адмиралтейская».
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 14 дек 2013, 13:58
Чау-чау
vartal писал(а):Всё-таки какие длинные у вас подходные коридоры.
Освещение в наклоне весьма оригинальное - такого больше наверняка нигде нет.
Подобное освещение есть ещё на "Чкаловской" (СПб). А будучи в Москве "каким длинным" мне показался коридор, правда не подходной, а пересадочный между "Павелецкими" (кольц. и рад.).
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 14 дек 2013, 15:04
LAV
vartal писал(а): Освещение в наклоне весьма оригинальное - такого больше наверняка нигде нет.
Да, но выглядит убого-колхозно... На Чкаловской хотя бы конструкция оригинальная.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 15 дек 2013, 19:16
Петербуржец
Константин Филиппов писал(а):Подходные коридоры у нас скорее исключение, нежели правило, станций с каким-то подобием коридора всего 13: «Выборгская», «Владимирская», «Проспект Просвещения», «Невский проспект» (оба выхода), «Приморская», «Спасская», «Достоевская», «Лиговский проспект», «Площадь Александра Невского 2», «Адмиралтейская», «Садовая», «Обводный канал» и «Волковская»;и только в половине из них коридор можно назвать длинным, это — «Владимирская», «Невский проспект 2» (канал Грибоедова), «Приморская», «Спасская», «Лиговский проспект» и «Адмиралтейская».
На Садовой тоже нормальной такой длины.
Re: Лиговский проспект
Добавлено: 15 дек 2013, 21:09
4pet
во всех этих подходных коридорах самое не приятнае не их длинна, а лестницы