Страница 10 из 46

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 24 мар 2009, 20:39
мЕтрофанушка
Занимаются какой-то маразматической деструктивной хренью. И это несмотря на кризис и в частности кризис метростроения. Загниваем-с.

ИМХО кого-то надо откуда-то того-этого :evil: И лучше - далеко не руководство метро :roll:

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 31 мар 2009, 02:50
Creosote addicted
Сегодня где-то в 0.40 видел,как в подземный переход спускали гранитные блоки.

это для перехода,или для станции? мне кажется,что для перехода,потому что там большАя часть загорожена синим забором.

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 31 мар 2009, 12:37
мЕтрофанушка
Естественно, для перехода. Что гадать-то.

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 13 апр 2009, 06:09
Night wanderer
:twisted:

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 13 апр 2009, 12:07
kot
Как-то плавно перебрались на Невский 1. :evil:

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 13 апр 2009, 14:59
MaksegZ
Ага, многие путают Невский 1 и 2 :)

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 25 июн 2009, 02:22
Игерратов
Давно нашёл в интернете эти фото, да всё как-то руки не доходили их выложить.
Демонтаж малых эскалаторов и реконструкция пересадочного узла. Авось интересно кому будет. :)

При работах по реконструкции требовалось расширить пересадочный узел для установки дополнительного 4-го эскалатора. Для этого железобетонные фундаменты старых эскалаторов полностью удалялись канатной пилой с разделением на части весом до 2,5 тонн.
Для облегчения конструкции были разрезаны железобетонные перекрытия и колонны. Над действующим путепроводом аккуратно была вырезана защитная железобетонная оболочка.
Использовалась технология алмазной резки.
Данные работы [демонтаж малых эскалаторов — Игг.] по поставленной задаче аналогичны предыдущим (увеличение пассажиропотока).
Но в данном случае требовалось произвести расширение туннельного перехода по каждой его стороне на 600 мм.
Данные работы проводились с применением настенных дисковых пил WS-1202/40 (для нарезки штроб под укладку каната) и канатных пил для срезания ж/б массива с использованием технологии алмазной резки. В дальнейшем разделение на более мелкие блоки для окончательного демонтажа проводилось с применением бетонолома SBB-3001.
Также выполнялись отверстия Ø 120 мм и Ø 130 мм длиной 7 500 мм в железобетоне под прокладку коммуникаций. Общее количество данных отверстий составило 7 штук. На выполнение каждого отверстия уходило 13 часов рабочего времени.

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 25 июн 2009, 20:39
Дем
Первые две фотки - демонтаж эскалаторов на выходе НП-1, вторые две - переход

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 25 июн 2009, 20:55
kot
Вот и я тоже задумался...

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 01 авг 2009, 20:12
Игерратов
...И тут сроки сорвали.
«Архитектура и строительство Ленинграда», 1965.

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 01 авг 2009, 22:26
Akmol
Годом позже, годом раньше... :) Зато сейчас станции строят по десять лет. :)

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 13 авг 2009, 23:50
san920071
А что подразумевает в себя тема Невский-1-2?? Типа 2 выхода???)))

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 10 сен 2009, 21:21
djtonik
Так, дорогие мои. Во второй уже подряд теме повторно предупреждаю. Наклейки, завитушки и way out обсуждаются в сабфоруме "Информационное пространство и дизайн". А наклейки на Невском - в теме viewtopic.php?f=49&t=5498&start=15
Не заставляйте меня применять меры. :evil:

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 12 ноя 2009, 23:15
Rumm
Изображение

Выход на канал Грибоедова. :)

Re: Невский проспект-2

Добавлено: 20 ноя 2009, 22:52
Игерратов
В переходе уже полным ходом монтируются подвесные потолки со встроенными светильниками типа «прожектор».

IMAG0017.jpg
IMAG0016.jpg
Фото телефонное.