Да она ничего не считала. Эти данные ей или Гарюгин или Александров дал. 20 км - явно многовато, но тут главное переврать немного, чтобы денег побольше выбить. 20 км- это все выработки вкл. Народную. Переврала она и с населением Фр.Района, в котором жило не больше 420 тыс в 1990 году, когда в Питере было 5,1 млн. чел. Сейчас в районе д.б. меньше 400 тыс.
В выше упомянутой статье о фрунзенской линии есть следующая фраза:
"на строительстве объектов станции «Комендантский проспект» и сложного перехода от «Ладожской» к пассажирскому комплексу одноименного железнодорожного вокзала."
Это что за такой сложный переход? Вокзал же просто пристроен к вестибюлю станции. А вся сложность заключалась наверно в разборке задней стенки Ладожской? Или я чего то пропустил?
А жители домов, непосредственно прилегающих к Ладожскому вокзалу, давным-давно вывесили транспоранты, где говорят, как их жутко обманули. Обещали выселить с вокзала, но воз и ныне там.
Сегодня в программе "Вести-Петербург" в 14:10 (Россия) было сказано, что первая очередь Фрунзенско-Приморской линии откроется в 2008 году и будет включать станции Звенигородская (без выхода на поверхность), Обводный канал и Волковская. В следующих выпусках (16:40, 20:30 или 23:00) обещали подробности.
В 2008 году 1-ый комплекс фрунз.радиуса не откроют в принципе. Разве что если будет _Бешенное_ финансирование.
В принятой городской программе развития метро до 2008 г. включительно Фр.радиус пусковым не является. Пусковые года -
2005 -Коменда
2007 - Парнасская (начало года)
2009 - Адмиралтейская (начало года)
2010 - Спортивная-2 (начало года).
2011 - Спасская, Звенигородская, ОК, Волковская.
В 2008 г. должны начать строительство 2-го пускового участка Фр.радиуса (Волковская-Пр.Славы)
Даже если федералы и город в сумме будут выделять 2 млрд. руб. в год, то при необходимых 9 млрд. на достройку ветки до Волковской, ветку откроют самое раннее в 2009 г. Но это только при условии масштабного финансирования из фед. бюджета.
Сейчас в стране есть нефтедоллары, а президент - Путин, лоббирующий питерские интересы, то можно попытаться рассчитывать на форсирование строительства Фр.радиуса. Но даже при этом, финансовые влияния со стороны федералов вряд ли будут достаточными для открытия Волковской в 2008 г. Достаточно посмотреть на Москву - там на 2005 г. гор.правительство выделело 2,5 млрд руб на метро. Федералы скорее всего выделят 1,5 млрд. Так что Питеру более 800 млн. не грозит. Всем остальным метрополитенам (кроме Казани) больше 300 млн. и не светит.
Впервые за почти 10 лет начались активные работы на так называемом Фрунзенском радиусе Петербургского метрополитена, сообщают «Вести – Санкт-Петербург». До этого там проводили только необходимый профилактический ремонт, а сейчас - копают и обустраивают тоннели сразу в нескольких местах: возле будущих станций «Волковская», «Обводный канал», «Звенигородская» и «Садовая-2».
Пуск новой ветки запланирован на 2008 год. Правда, линия пока будет несколько усеченной. Станции пересадок какое-то время останутся без собственного входа и выхода. Например, попасть на платформы новой «Звенигородской» можно будет по специальному переходу с Пушкинской станции.
Кстати, переход на Звенигородскую будет почти в центре зала Пушкинской над путями, ведущими к Техноложке. Длина перехода около 20 метров. Звенигородская расположится под острым углом к Пушкинской (угол около 20 град) На самой Звенигородской переход будет вроде тоже в центре зала
Купите "Санкт-Петербургский Курьер" и плюньте в их сторону... Хотя я могу ошибаться, но материал написан, судя по всему, по разным источникам и получилась такая белеберда...
Статья [/url]
А вот что показывали Вести-Спб (взято с сайта www.rtr.spb.ru)
Впервые с 1993 года начались активные работы на так называемом Фрунзенском радиусе петербургского метро. Копают и обустраивают тоннели сразу в нескольких местах: возле будущих станций "Волковская", "Обводный канал", "Звенигородская" и "Садовая-2". Пуск новой ветки запланирован на 2008-й год. Каких-либо геологических "фокусов", как это было на размыве, не предвидится. Правда, новый радиус будет несколько усеченным: большинство его станций еще на некоторое время останутся без входа и выхода. Попасть на платформы, например, той же "Звенигородской" можно будет по специальному переходу с соседней станции "Пушкинская".
А Курьер.... Слов нет. Все цифры переврали, и за событиями явно не следили...
Михаил писал(а):Кстати, переход на Звенигородскую будет почти в центре зала Пушкинской над путями, ведущими к Техноложке. Длина перехода около 20 метров.
Ну вот, испохабят переходом перспективу "Пушкинской" Лучше бы в торце зала переход пристроили бы!
Радует, что переход будет недлинным и, надеюсь, не таким кривым в профиле, как на Сенной-Садовой.
Вроде я гдето это уже писал, что переход 18 метров, а угол между станциями 11 градусов, так Costa не поверил. А почему испохабят перспективу Пушкинской. Ведь переход будет как на Владимирской и его не будет видно из центрального зала станции.
Кстати на Звенигородской переход будет таким - в центре зала будет лесенка двусторонняя вверх и направо (при движении на юг) и видимо до пушктнской он будеит почти прямой
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов