Страница 10 из 23

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 24 дек 2008, 14:40
bars
судя по фотографии, российская - это колонная двухпролетная. марьино в москве - однопролетная (там явно виден единственный пролет).

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 24 дек 2008, 15:42
Lirik
по московским станциям можно тут посмотреть http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=4, надеюсь не врут. Там указаны типы

конкретно про Марьино http://www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=317

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 24 дек 2008, 15:53
darkglare
Lirik, это понятно, но речь идет о будущих питерских станциях (в случае мелкого заложения)... какие станции предусматривает проект - однопролетные, просто разделенные посредине рядом колонн или двухпролетные, т.е. каждый из путей и боковые платформы находятся под отдельным пролетом перекрытия?

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 24 дек 2008, 23:22
Carolus Magnus
Я таки не понял, чем же пилонная станция выигрывает у односводчастой? Ведь когда-то цель и была поставлена - строить быстро и дёшево. Из-за чего сначала вместо пилонных станций стали строить "горизонтальные лифты" и настроили десяток, а потом освоили технологию односводчатых станций и стали лепить уже их. Кроме того, "технические" подземные сооружения тоже односводчатые.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 24 дек 2008, 23:36
kot
Насколько я себе представляю, строительство Ленинградских односводов всё-же не выгодно. Большой объём горных работ, неудобства монтажа и, особенно, дальнейшей эксплуатации. Кроме того, они показали себя не вполне прочными. Полагаю, строить их больше не будут.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 25 дек 2008, 00:19
Carolus Magnus
kot писал(а):Насколько я себе представляю, строительство Ленинградских односводов всё-же не выгодно. Большой объём горных работ, неудобства монтажа и, особенно, дальнейшей эксплуатации. Кроме того, они показали себя не вполне прочными. Полагаю, строить их больше не будут.

Но в том же Минске много односводов. Как я понимаю, самый практичный вид станции для "экономной экономики".

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 25 дек 2008, 01:37
Питер
Carolus Magnus писал(а):Но в том же Минске много односводов. Как я понимаю, самый практичный вид станции для "экономной экономики".

В Минске метро мелкого заложения. Насколько я знаю, все (или почти все) станции там строились открытым способом.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 25 дек 2008, 10:03
паровоз
darkglare писал(а):Пр. Славы, Дунайская и Балканская в мелком исполнении - не одноСВОДЫ, а одноПРОЛЕТЫ... разница, думаю, понятна...


Неправда ваша. На чертеже, который раздобыл Номерной, как минимум Дунайский проспект нарисован как односвод и это чётко видно.
download/file.php?id=9367&mode=view

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 25 дек 2008, 10:28
Roskas
А в чем разница между односводом и однопролетной станциями? Однопролетная это колонная? С "некруглым" перекрытием?
Kot, а почему односводы неудобны в эксплуатации? Вроде все тут расписывали их преимущества, что навандальничать на них практически невозможно, отделки минимум. А по поводу недостаточной прочности что? Свод где-то треснул?

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 25 дек 2008, 10:32
-=StarFox=-
Было где-то на форуме про постепенную деформацию сводов таких станций. Можете поискать.
Да и, подозреваю, красить и мыть зонты на односводах - не самое просто дело...

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 25 дек 2008, 10:33
паровоз
Roskas писал(а):А в чем разница между односводом и однопролетной станциями? Однопролетная это колонная? С "некруглым" перекрытием?


Односвод - это однопролётная станция со сводчатым потолком. Однопролёт - станция с плоским потолком.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 25 дек 2008, 20:04
Серафим
Односводов с боковыми платформами у нас вроде вообще нет. Потому повесил фото станций с боковыми плотформами, каковых у нас в принципе по пальцам пересчитать, чтоб осветить российский опыт, так сказать. Никто не говорил, что станции ФР будут именно такими.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 26 дек 2008, 08:43
darkglare
Неправда ваша. На чертеже, который раздобыл Номерной, как минимум Дунайский проспект нарисован как односвод и это чётко видно.

я из этого чертежа понял, что свод закрывается снизу перекрытием (одно- или двухпролехтным)... впрочем, конструктивно да, вы правы, это уже односвод...

Потому повесил фото станций с боковыми плотформами, каковых у нас в принципе по пальцам пересчитать, чтоб осветить российский опыт, так сказать. Никто не говорил, что станции ФР будут именно такими.

говорилось это, не помню уже в какой теме, но точно указывалось на форуме... т.к. в случае мелкого заложения проходка будет вестить щитом значительно увеличенного диаметра (под два пути сразу), то перед станцией разъединять пути не планируется - они так и будут посредине станции с боковыми платформами...

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 26 дек 2008, 10:48
Klauzert
kot писал(а):Насколько я себе представляю, строительство Ленинградских односводов всё-же не выгодно. Большой объём горных работ, неудобства монтажа и, особенно, дальнейшей эксплуатации. Кроме того, они показали себя не вполне прочными. Полагаю, строить их больше не будут.

Жаль, это мой любимый тип станций. :(

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 26 дек 2008, 10:51
Metroschemes
Есть же примеры в мире таких станций (односводов с путями посередине): в Париже много, например... Имхо, чем больше станции будут разниться, тем лучше!