Страница 10 из 23
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 24 дек 2008, 14:40
bars
судя по фотографии, российская - это колонная двухпролетная. марьино в москве - однопролетная (там явно виден единственный пролет).
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 24 дек 2008, 15:42
Lirik
по московским станциям можно тут посмотреть
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=4, надеюсь не врут. Там указаны типы
конкретно про Марьино
http://www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=317
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 24 дек 2008, 15:53
darkglare
Lirik, это понятно, но речь идет о будущих питерских станциях (в случае мелкого заложения)... какие станции предусматривает проект - однопролетные, просто разделенные посредине рядом колонн или двухпролетные, т.е. каждый из путей и боковые платформы находятся под отдельным пролетом перекрытия?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 24 дек 2008, 23:22
Carolus Magnus
Я таки не понял, чем же пилонная станция выигрывает у односводчастой? Ведь когда-то цель и была поставлена - строить быстро и дёшево. Из-за чего сначала вместо пилонных станций стали строить "горизонтальные лифты" и настроили десяток, а потом освоили технологию односводчатых станций и стали лепить уже их. Кроме того, "технические" подземные сооружения тоже односводчатые.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 24 дек 2008, 23:36
kot
Насколько я себе представляю, строительство Ленинградских односводов всё-же не выгодно. Большой объём горных работ, неудобства монтажа и, особенно, дальнейшей эксплуатации. Кроме того, они показали себя не вполне прочными. Полагаю, строить их больше не будут.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 25 дек 2008, 00:19
Carolus Magnus
kot писал(а):Насколько я себе представляю, строительство Ленинградских односводов всё-же не выгодно. Большой объём горных работ, неудобства монтажа и, особенно, дальнейшей эксплуатации. Кроме того, они показали себя не вполне прочными. Полагаю, строить их больше не будут.
Но в том же Минске много односводов. Как я понимаю, самый практичный вид станции для "экономной экономики".
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 25 дек 2008, 01:37
Питер
Carolus Magnus писал(а):Но в том же Минске много односводов. Как я понимаю, самый практичный вид станции для "экономной экономики".
В Минске метро мелкого заложения. Насколько я знаю, все (или почти все) станции там строились открытым способом.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 25 дек 2008, 10:03
паровоз
darkglare писал(а):Пр. Славы, Дунайская и Балканская в мелком исполнении - не одноСВОДЫ, а одноПРОЛЕТЫ... разница, думаю, понятна...
Неправда ваша. На чертеже, который раздобыл
Номерной, как минимум Дунайский проспект нарисован как односвод и это чётко видно.
download/file.php?id=9367&mode=view
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 25 дек 2008, 10:28
Roskas
А в чем разница между односводом и однопролетной станциями? Однопролетная это колонная? С "некруглым" перекрытием?
Kot, а почему односводы неудобны в эксплуатации? Вроде все тут расписывали их преимущества, что навандальничать на них практически невозможно, отделки минимум. А по поводу недостаточной прочности что? Свод где-то треснул?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 25 дек 2008, 10:32
-=StarFox=-
Было где-то на форуме про постепенную деформацию сводов таких станций. Можете поискать.
Да и, подозреваю, красить и мыть зонты на односводах - не самое просто дело...
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 25 дек 2008, 10:33
паровоз
Roskas писал(а):А в чем разница между односводом и однопролетной станциями? Однопролетная это колонная? С "некруглым" перекрытием?
Односвод - это однопролётная станция со сводчатым потолком. Однопролёт - станция с плоским потолком.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 25 дек 2008, 20:04
Серафим
Односводов с боковыми платформами у нас вроде вообще нет. Потому повесил фото станций с боковыми плотформами, каковых у нас в принципе по пальцам пересчитать, чтоб осветить российский опыт, так сказать. Никто не говорил, что станции ФР будут именно такими.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 26 дек 2008, 08:43
darkglare
Неправда ваша. На чертеже, который раздобыл Номерной, как минимум Дунайский проспект нарисован как односвод и это чётко видно.
я из этого чертежа понял, что свод закрывается снизу перекрытием (одно- или двухпролехтным)... впрочем, конструктивно да, вы правы, это уже односвод...
Потому повесил фото станций с боковыми плотформами, каковых у нас в принципе по пальцам пересчитать, чтоб осветить российский опыт, так сказать. Никто не говорил, что станции ФР будут именно такими.
говорилось это, не помню уже в какой теме, но точно указывалось на форуме... т.к. в случае мелкого заложения проходка будет вестить щитом значительно увеличенного диаметра (под два пути сразу), то перед станцией разъединять пути не планируется - они так и будут посредине станции с боковыми платформами...
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 26 дек 2008, 10:48
Klauzert
kot писал(а):Насколько я себе представляю, строительство Ленинградских односводов всё-же не выгодно. Большой объём горных работ, неудобства монтажа и, особенно, дальнейшей эксплуатации. Кроме того, они показали себя не вполне прочными. Полагаю, строить их больше не будут.
Жаль, это мой любимый тип станций.

Re: Будущие типы станций
Добавлено: 26 дек 2008, 10:51
Metroschemes
Есть же примеры в мире таких станций (односводов с путями посередине): в Париже много, например... Имхо, чем больше станции будут разниться, тем лучше!