Страница 10 из 33

Re: Новочеркасская

Добавлено: 18 дек 2009, 13:01
Дем
Там и наверху не проблема поменять, при очередной смене турникетов.

Re: Новочеркасская

Добавлено: 18 дек 2009, 15:18
bars
Дем, кассы тоже предлагаете перенести под шумок и без проблем? :)

Re: Новочеркасская

Добавлено: 18 янв 2010, 17:46
Игорь Ванин
Недавно фотографировал Новочеркасскую [ http://one-in.livejournal.com/73746.html ], на фотографиях (1, 4) заметил металлические решётчатые вставки на путевых стенах. Раньше не обращал на них внимание. Кто-нибудь знает, что это такое? Элемент декора? Или вентиляционные каналы? Кажется, где-то ещё было так же.
Общий вид по оси Новочеркасской.
Общий вид по оси Новочеркасской.

Новочеркасская, вид по диагонали.
Новочеркасская, вид по диагонали.

Re: Новочеркасская

Добавлено: 18 янв 2010, 18:34
Valaeron
Присоединяюсь к вопросу о решетках.
От себя добавлю, что если на них посмотреть из вагона, то за ними пусто, грязно и светло. Зонт описается не на облицовку путевых стен, а на часть стены за облицовкой как раз на уровне нижней границы решетки.

Может там лампы аварийного освещения или они всегда монтируются в одном месте с основным светом?

Re: Новочеркасская

Добавлено: 18 янв 2010, 21:17
4pet
какой смысл прятать лампы аварийного освещения.
и это точно не вентиляция. решётка сплошная как закрытые жалюзи.
это просто очередной доступ к кабелям за стеной надо пологать

Re: Новочеркасская

Добавлено: 19 янв 2010, 10:57
thinky
может там громкоговорители радиовещания? типа "Отойдите от края платформы, кому говорю!" :)

Re: Новочеркасская

Добавлено: 20 янв 2010, 05:47
Константин Филиппов
Надеюсь Игорь Ванин простит меня за этот опус, думаю многие порывались исправить этот гэг. Правда у меня не хватило терпения нарисовать нормально, и Photoshop виден явно, но всё-же:

Re: Новочеркасская

Добавлено: 20 янв 2010, 09:04
u-kot
в40 писал(а):Как вариант, возможно для того, чтобы насколько возможно увеличить площадь перекрещивающихся пассажиропотоков между вышедшими из поезда и спускающимися с эскалатора (в часы пик из последних вагонов, прибывающих из центра, выходит достаточно много пассажиров), тем самым уменьшить плотность.


Когда пустят восьмивагонники никакого растяжения потоков не будет... :(

Re: Новочеркасская

Добавлено: 20 янв 2010, 16:37
kot
Константин Филиппов писал(а):Надеюсь Игорь Ванин простит меня за этот опус, думаю многие порывались исправить этот гэг. Правда у меня не хватило терпения нарисовать нормально, и Photoshop виден явно, но всё-же:
Чуток подправить бы надо, уголок скруглить, как у буквы "Р". И будет ГУД.

Re: Новочеркасская

Добавлено: 20 янв 2010, 17:53
Игорь Ванин
Константин Филиппов, хорошо! :-)
Надо ещё придумать, как бы переделать "О" в стиле того же шрифта с засечками, и будет совсем идеальная единообразная картина.

Re: Новочеркасская

Добавлено: 20 янв 2010, 18:09
Vladimir91
ИМХО, букве "О" нужно только поменять цвет, как у остальных букв. Ну, может, ещё чуть пошире сделать

Re: Новочеркасская

Добавлено: 20 янв 2010, 21:52
Cypok
Лучше всего не мудрить со шрифтом, а вернуть станции историческое название =)

Re: Новочеркасская

Добавлено: 20 янв 2010, 22:54
Florstein
Тогда придётся искать буквы Г, Д и Й, а когда их не найдут - сделать новые, такого же свойства, как теперешняя Ч. :)

Re: Новочеркасская

Добавлено: 21 янв 2010, 00:01
SAM
Да и вообще, не мучиться, а прилепить оранжевую изоленту и на ней таймс-нью-романом 254 кеглем 20 раз повторить для тупых. :-)

Re: Новочеркасская

Добавлено: 21 янв 2010, 00:45
MaksegZ
Самое неприятное, что так и будет.