Страница 10 из 44
Re: Вагонмаш
Добавлено: 02 янв 2009, 18:58
паровоз
Nomernoy писал(а):Что касается киевлян - в первую очередь будут "толкаться" те 8 головных 81-540.2К и лишь затем будет продолжен диалог о новых поставках.
Восемь 81-540.2К это, согласись, не "40 асинхронных вагонов". Но сомнительно, что даже их удастся впихнуть Киеву. Если только за бесплатно или в кредит с большой рассрочкой погашения.
Что касается Казани, то это будет кузов с маской от 81-540.2, вся начинка Шкодовская (81-71М), в отличие от 81-553.3 здесь наконец то собираются и управу тоже чешскую поставить, а не НИИТМовскую (главный корень зла).
Здесь немного не понял. Чешский 81-71М он коллекторный, а Казань возьмёт только асинхронники. Так про какую начинку от чешского 81-71М идёт речь?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 02 янв 2009, 19:13
Nomernoy
Не так давно представительство Вагонмаша ездило в Плзень, где увидели 81-71М с асинхронной начинкой (под вагоном не было привычных групповых аппаратов, ящиков реле и прочее - вместо них один контейнер). Разумеется в Казань только асинхронник.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 10 янв 2009, 02:06
Nomernoy
Подготовил две фотоиллюстрации к теме о различиях крепления автосцепок на петербургских 81-540.2 и на польских 81-572.2/минских 81-540.Б
На белорусских/польских вагонах более современное крепление, на петербургских вагонах оно было таким же до 2006 года. То, что варится сейчас - аналог емовской системы. Причина возвращения к старому - появление 81-714.5П в 2006 году.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 10 янв 2009, 02:48
Игорь Ванин
А почему вместо возвращения к старому было не поставить на 714.5П новое крепление сцепки?
Странный аргумент возвращения к старому. Этак можно вернуться и производству старых вагонов Ем, аргументируя тем, что по 1-й и 3-й линиям уже давно ходят такие.

Re: Вагонмаш
Добавлено: 10 янв 2009, 12:00
Iona
А что, вагоны с разными креплениями автосцепок несцепляемы? И в чём преимущества нового крепления перед старым?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 10 янв 2009, 12:13
Nomernoy
Сцепляемы конечно, а преимущество в более меньшем износе.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 10 янв 2009, 13:32
Bomberman
А с какого периода Вагонмаш перешел на новое крепление? (Судя по всему ММЗ выпускает вагоны со старым креплением, раз оно стоит на 81-714.5П).
На 81-540.2К крепление старое или новое?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 10 янв 2009, 16:15
81-720
Никакого различия в раме не увидел (А я то думал изобрели чего) увидел различие в креплении так это на ура переваривается как это было сделанно для унификации на 9050
По картинкам сложно понять как крепиться сцепка поэтому поясню немного.
Емовское крепление.

Крепиться с помощью вот такой серьги


А вот крепление 81 серии (Егоровское, ММЗ так и ставит приведённое выше)


Как мы видим разница не в износе, а в более простом ремонте.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 10 янв 2009, 22:31
Nomernoy
81-720:1.)Узел подвески имеет прямое отношение к раме и варится одновременно на рамном кондукторе.
2.)Легко переваривается? Вперед и с песней, научитесь варить - приходите - переварите.
3.)
Как мы видим разница не в износе
Не надо обобщать, видите только вы...
В новом креплении нет серьги и поэтому как раз износ будет меньше - так как меньше подвижных элементов.
И еще раз напомню, 81-я серия - это все вагоны метро, учим матчасть.
Bomberman:На 81-540.2К новое крепление, поэтому и ходили разговоры о переделки для Минского метрополитена.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 10 янв 2009, 22:50
81-720
Я ожидал подобной критики я поясню.
Варить я умею у меня и документ есть но не в этом дело...
1) Крепление автосцепки перевариваеться вот рама 0003
После ремонта на него установили новое крепление

Ещё раз повторюсь переварить можно (другое дело если делать на Вагонмаше этого не умеют) на Октябрьском хребтовую балку переваривали главное чтобы при этом кузов не повело.
2) Что проще заменить/снять водило или серьгу и водило?
3) И ещё раз напоинаю 81 серией работники метро называют все вагоны 81-717.*/714.* и производные от них учим матчасть.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 янв 2009, 16:11
Iona
Если работники безграмотны, это их проблемы. Не надо только это плодить.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 янв 2009, 17:14
Nomernoy
Я не спорю о том, что переварить можно, разговор о том, что это слишком трудоемко и сделает нерентабельным вагон для продажи.
Еще момент, если обратить внимание на снимок, то видно, что у вагона отсутствуют подвагонные электрические аппараты, кондуиты и соответственно проводка в них - это и понятно - КВР. В нашем случае у вагонов уже были установлены все кондуиты с проводкой, мотор-компрессор,воздушные балоны, были подвешены все электрические аппараты, разведены коробки СК, в вагоне смонтирован частично салон и тд и тп. Чтобы провести, на ваш взгляд такую простую операцию - пришлось бы практически полностью разобрать вагон.
Октябрьский завод не в тему приведен, после проведенного ими КВР вагонов московского метрополитена я бы этот завод в пример не ставил.
Что касается нашего завода, то действительно - там никто ничего не может - можете только вы, с чем я вас и поздравляю.
P.S.Про 81-ю комментировать не буду, Иона все написал правильно
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 янв 2009, 19:26
Nomernoy
Тем временем, давно забываю рассказать.
Переезд ЗАО "Вагонмаш" на новую территорию запланирован в два этапа: в 2015 и в 2020 гг.
Первый этап предполагает перенос 1-го и 4-го цехов (строго говоря, все коплектующие цеха) предприятия на територию трамвайно-механического завода. Второй этап - переезд оставшихся корпусов и передача территории администрации города для строительства деловых центров/Жилья и пр. С одной стороны очень жалко старые дореволюционные корпуса, но с другой стороны переезд диктуется прогрессом.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 янв 2009, 21:48
Konik
А что будет в старом здании?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 янв 2009, 21:58
alexsis
Написано ж
передача территории администрации города для строительства деловых центров/Жилья и пр.
Это как читать надо то - прочитать одну часть сообщения, при этом не обращая внимания на другую.
