Общий топик о троллейбусах
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о троллейбусах
2 сентября тоже был "Авангард", я на нем ездил к товарищу
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о троллейбусах
Не надо забывать тот факт, что 23 ходит только в час пик.
А вот почему 2, а не 50А я не знаю. Правда, с другой стороны 47 трамвай это тоже укороченный 55(как 56 и 60, 59 и 64)
А вот почему 2, а не 50А я не знаю. Правда, с другой стороны 47 трамвай это тоже укороченный 55(как 56 и 60, 59 и 64)
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
И всё же что-то стало меняться. На днях собственными глазами видел новый маршрут 20А - м. Пр. Ветеранов - Авангардная. Вполне разумно усилить движение от конечной станции метро.
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Общий топик о троллейбусах
Это из-того, что ремонт теплосети на ул Зины Портновой разорвал полноценный маршрут №20. Он теперь из двух кусков состоит:
20 - Пл. Стачек до улицы Зенитчиков, далее по проспекту Маршала Жукова до Авангардной улицы.
20А от Авангардной по Ветеранов до м. Ленинский проспект.
20 - Пл. Стачек до улицы Зенитчиков, далее по проспекту Маршала Жукова до Авангардной улицы.
20А от Авангардной по Ветеранов до м. Ленинский проспект.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Вот оно что... А я то еще понять не мог, почему двадцатка ходит по Жукова, вроде ж Стачек давным-давно отремонтировали.
Теперь понятно, спасибо.
Теперь понятно, спасибо.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о троллейбусах
Тем временем в 6-ой парк прибыли Мегаполисы. Пока их подготавливают к эксплуатации. На СТТСе уже выложили одну фотографию http://transphoto.ru/photo/338267/
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
А двадцатки тем временем вернулись на свой обычный маршрут.
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Тем временем в 6-ой парк прибыли Мегаполисы
Кстати, с большим опозданием от сроков контракта. Мне начпро "Транс-Альфы" жаловался, что у них с СПб пеня за день просрочки поставки 31 тыс.руб.
Но я на их производство поставил материал вовремя

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Сегодня показывали сюжет с заседания Балтийского губернаторского клуба (или как там он правильно называется), поразил один из выводов, произнесеных на нем: через 15 лет в Петербурге не дожно остаться такого (цитата) "громоздкого" транспорта, как тролллейбусы. Видите ли они осложняют движение на дорогах...
Троллейбусы и спецчасти просто должны быть современными!
Троллейбусы и спецчасти просто должны быть современными!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Даёшь экологический чистый транспорт!
Я бы им сказал что!!
Ездят на своих тачилах там!
Но о ОТ не надо забывать!
Они даже не подумают на чём поедут, когда их тачила сломается, или в Питере не настанет (хотя, он уже настаёт) коллапс (но это уже к метро и независимому ОТ от ЛТ).
Я бы им сказал что!!
Ездят на своих тачилах там!
Но о ОТ не надо забывать!
Они даже не подумают на чём поедут, когда их тачила сломается, или в Питере не настанет (хотя, он уже настаёт) коллапс (но это уже к метро и независимому ОТ от ЛТ).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Да уж. Гораздо более пользе дела способствовало бы, если б через 15 лет в Питере не осталось ни одного некомпетентного члена правительства города... но, увы, в это верится гораздо менее.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о троллейбусах
Хм, автобусы что, менее громоздки? Или так и будем ездить на ютонгах?
Я думаю, что просто машина какого-то чиновничка однажды догнала троллейбус... и вот результат.
Они подумали, чем заменить без малого 50 маршрутов этого транспорта? Если и подумали, то явно не головой.
А так все давно к этому идет: сначала Лиговский, теперь вот с 2008 года витает в воздухе проект таких же полос на Косыгина и Тихорецком (с ликвидацией движения троллейбусов, естественно).
Я думаю, что просто машина какого-то чиновничка однажды догнала троллейбус... и вот результат.
Они подумали, чем заменить без малого 50 маршрутов этого транспорта? Если и подумали, то явно не головой.
А так все давно к этому идет: сначала Лиговский, теперь вот с 2008 года витает в воздухе проект таких же полос на Косыгина и Тихорецком (с ликвидацией движения троллейбусов, естественно).
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о троллейбусах
Пора и здесь отписаться! Мои впечатления о Мегаполисе 6401!
(поймал на 9, где в ближайшее время и надо ловить их(или на 31))
В первой половине 8 мест(9 - кондукторское). Сзади - 14. Итого 22. НО! На накопительной площадке 4 откидных места. Тогда выходит 26.
Извините, конечно, но внутри троллейбус ужасен
1)Мало сидений. А те что есть неграмотно расположены. Вид с первых сидений слева сильно ограничивает стойка. Как уже писалось, смотреть в окно с предпоследних, "обратных", сидений практически нельзя.
2)Невнятный дизайн салона. Вот тот скос между окном и потолком сделан как будто из икеевских садовых ящичков и покрашены дешевой белой краской. Кажется очень тонким, хрупким и безвкусным.
3)Низкие горизонтальные поручни. По крайней мере над сиденьями. При мне одна девушка по ее собственному выражению "ударилась башкой", когда сообразила, что ее остановка и стала поспешно вылезать с заднего левого сиденья.
4)Вертикальный поручень у задних дверей совершенно не в тему. Хотя допускаю, что это намек на то, что в узкую заднюю часть с широким грузом даже не надо пытаться заходить.
5) Банальность, но факт. Коэффициент полезного использования места заметно ниже, чем в ВМЗ и, естесственно, БКМ. Особенно разочаровало отсутствие самого последнего ряда сидений.
+ ко всему все печки работали так нещадно, что на задней половине просто невозможно было находиться.
Из того что понравилось могу назвать лишь приятный звук, цельный(визуально непрерывающийся) ряд ламп в салоне и наличие нормальных сдвижных форточек на больших окнах
Итог. Снаружи интересно, необычно, здорово. Самое то, чтобы смотреть на него из окна:) Но для постоянного использования не катит
(поймал на 9, где в ближайшее время и надо ловить их(или на 31))
В первой половине 8 мест(9 - кондукторское). Сзади - 14. Итого 22. НО! На накопительной площадке 4 откидных места. Тогда выходит 26.
Извините, конечно, но внутри троллейбус ужасен

1)Мало сидений. А те что есть неграмотно расположены. Вид с первых сидений слева сильно ограничивает стойка. Как уже писалось, смотреть в окно с предпоследних, "обратных", сидений практически нельзя.
2)Невнятный дизайн салона. Вот тот скос между окном и потолком сделан как будто из икеевских садовых ящичков и покрашены дешевой белой краской. Кажется очень тонким, хрупким и безвкусным.
3)Низкие горизонтальные поручни. По крайней мере над сиденьями. При мне одна девушка по ее собственному выражению "ударилась башкой", когда сообразила, что ее остановка и стала поспешно вылезать с заднего левого сиденья.
4)Вертикальный поручень у задних дверей совершенно не в тему. Хотя допускаю, что это намек на то, что в узкую заднюю часть с широким грузом даже не надо пытаться заходить.
5) Банальность, но факт. Коэффициент полезного использования места заметно ниже, чем в ВМЗ и, естесственно, БКМ. Особенно разочаровало отсутствие самого последнего ряда сидений.
+ ко всему все печки работали так нещадно, что на задней половине просто невозможно было находиться.
Из того что понравилось могу назвать лишь приятный звук, цельный(визуально непрерывающийся) ряд ламп в салоне и наличие нормальных сдвижных форточек на больших окнах
Итог. Снаружи интересно, необычно, здорово. Самое то, чтобы смотреть на него из окна:) Но для постоянного использования не катит

- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: Общий топик о троллейбусах
Через пятнадцать лет в Северной столице не будет троллейбусов
http://www.spb.aif.ru/city/news/65395
мракобесы и борцы за экологию блин...
+ автобус ничуть не меньше троллейбуса
К 2025 году троллейбусы исчезнут с улиц Петербурга
Как заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в ходе Балтийского губернаторского клуба, троллейбусы слишком громоздкий вид транспорта. В перспективе в городе останутся скоростной трамвай, автобусы, велосипеды.
Как сообщила Матвиенко, Петербург будет вынужден принять решение об ограничении въезда частного транспорта в исторический центр, сообщает
http://www.spb.aif.ru/city/news/65395
мракобесы и борцы за экологию блин...
+ автобус ничуть не меньше троллейбуса

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""