Страница 10 из 46
Re: Дунайская
Добавлено: 27 окт 2019, 21:37
в40
Metrofan Zvenigo писал(а):Что произошло в период с 2012 по 2018 год? Почему качество пяти последних станций настолько несравнимо с предыдущими?
С 2013 года вице-губернатором Оганесяном была произведена смена заказчика: вместо Службы капитального строительства ГУП "Петербургский метрополитен" заказчиком стала Дирекция транспортного строительства, занимавшаяся до этого дорожным строительством. Структура была сформирована "с нуля". Результат - очевиден.
Re: Дунайская
Добавлено: 28 окт 2019, 15:06
Дозатор 95
С момента открытия новых станций Фрунзенского радиуса по этому участку проехали свыше 828 тысяч пассажиров. Об этом 28 октября сообщает ГУП «Петербургский метрополитен».
Пассажиропоток «Дунайской» превысил 15 тысяч человек в сутки.
Re: Дунайская
Добавлено: 28 окт 2019, 21:24
GelezinisVilkas
Кстати родничок у траволаторов на южном входе вдруг иссяк, но видимо переместила на Пр. Славы.
Re: Дунайская
Добавлено: 28 окт 2019, 21:59
Tubeman
пассажиропоток по каждой из трех станций пока скажем так крайне хиленький, что не особо и удивительно, в общем то..
но Дунайская (если без пересадочных) - 15 тыс, шестая с конца. Шушары уверенно последние, в два раза отставая от Обухово.. а так ждали, так ждали..)
Re: Дунайская
Добавлено: 28 окт 2019, 22:26
GelezinisVilkas
Ага а ещё так хотели так хотели Балканскую! Она была бы сразу за Шушарами по пасспотоку, второй с конца.
Re: Дунайская
Добавлено: 28 окт 2019, 22:57
Randy
+100500
Re: Дунайская
Добавлено: 29 окт 2019, 00:32
Михаил
Не волнуйтесь, уберут/сократят трамвай по Бухарестской (тьфу, тьфу), "соптимизируют" нот, и будет пассажиропоток раза в 2 больше.
Честно говоря, думал, что на пр.Славы пасспоток будет чуть меньше Дунайской, а вышло наоборот. Очевидно, многие продолжают пользоваться Купчино и Обухово по старинке, возможно в том числе и из-за отсутствия пересадки с ФПЛ на НВЛ.
Re: Дунайская
Добавлено: 29 окт 2019, 09:14
GelezinisVilkas
Михаил писал(а):Не волнуйтесь, уберут/сократят трамвай по Бухарестской (тьфу, тьфу), "соптимизируют" нот, и будет пассажиропоток раза в 2 больше.
Если трамвай сократят, то на нём не смогут приехать пассажиры.
Честно говоря, думал, что на пр.Славы пасспоток будет чуть меньше Дунайской, а вышло наоборот. Очевидно, многие продолжают пользоваться Купчино и Обухово по старинке, возможно в том числе и из-за отсутствия пересадки с ФПЛ на НВЛ.
Нет просто к Славе транспорта больше ходит.
Re: Дунайская
Добавлено: 29 окт 2019, 10:09
Чау-чау
Трамвай на выделенном полотне, никто в здравом уме ликвидировать не будет. К слову, именно трамвай есть альт-ва непостроенной "Балканской". Но, с вводом участка метро появилась более безболезненная возможность закрытия некоторых участков трамвайной линии на капитальный ремонт.
Re: Дунайская
Добавлено: 29 окт 2019, 12:00
Till
В здравом уме - может быть, и не будет, но к нашим чиновникам сие применимо отнюдь не всегда. Лиговский пр., Крестовский пр., Марсово поле, Университетская наб., Измайловский пр... список может быть продолжен. Но, надеюсь, эта зараза в городе всё-таки завершилась.
В целом же - не очень понимаю, откуда представление об ожидавшемся большом пассажиропотоке на Дунайской. Район обслуживания не так уж велик. Малость усилить его можно, переориентировав сюда пассажиров, ориентированных на Купчино (читай: чрезмерно затруднить добирание до последнего), но всё равно в обозримом будущем станция не будет иметь рекордных пасс.потоков, ибо откуда...
Re: Дунайская
Добавлено: 29 окт 2019, 12:10
Чау-чау
Крестовский - жилой фонд острова, его обитатели полностью сменились. Новым трамвай не нужен по определению. Появились 2 станции метрополитена. Ради периодических мероприятий на стадионе необходимость сомнительна.
Re: Дунайская
Добавлено: 29 окт 2019, 13:22
MaksegZ
Надеюсь, однажды трамвай вернется на Крестовский, но уже в новом обличье - с современными вагонами, остановками, движущийся практически бесшумно и никому не мешающий.
Re: Дунайская
Добавлено: 29 окт 2019, 13:42
Дозатор 95
Tubeman писал(а):пассажиропоток по каждой из трех станций пока скажем так крайне хиленький, что не особо и удивительно, в общем то..
но Дунайская (если без пересадочных) - 15 тыс, шестая с конца. Шушары уверенно последние, в два раза отставая от Обухово.. а так ждали, так ждали..)
А в чем он хиленький? На международной пассажиропоток до открытия новых станций был около 33000 в сутки, на волковской вон вообще около 5000 в сутки. Народа уже в метро не прибавляется, он просто перераспределяется между станциями, это очевидный факт же. Я даю лично полгода на изменение пассажиропотоков, наш народ немного туговат)))
Re: Дунайская
Добавлено: 29 окт 2019, 14:31
Till
Вообще мне представляется, что главный по значимости объект на вновь введённом участке ФР - это депо. Что касается станций, то даже наличие Проспекта Славы, строго говоря, менее важно для городской транспортной системы, чем, скажем, такие станции, как Горный институт или Юго-Западная, не говоря уж о потенциально возможных станциях Красносельского, Калининского или Красногвардейского радиусов. Я сам проживаю в зоне обслуживания Проспекта Славы - и могу сказать, что после её ввода мой среднестатистический путь в центр или на другой конец города сократился не больше, чем на 10 минут, а порой и вообще не изменился (правда, мой случай не совсем уж типичный - у меня в пешеходной доступности и трамвайная линия, и остановка НОТа в сторону Московской, и станция электрички). С другой стороны, новые станции хотя бы для небольшой части горожан привели к появлению метро в пешеходной доступности, а также посильно немного разгрузили Купчино, Московскую (и юг МПЛ в целом), а также Международную (на которой, конечно, пропускная способность метрополитена была весьма далека от исчерпания - а вот перекрёсток на поверхности земли в часы пик бывал изрядно перенасыщен пешеходами) - и то неплохо. В этом смысле относительная "пустынность" юга ФПЛ удивлять не должна. Но есть одна проблема.
В ПМ, как известно, не климат вторым выходам со станций - в смысле их постоянной работы. Если уж в вечернее время закрывают вторые выходы на таких популярных станциях, как Московская, Площадь Ленина, Проспект Ветеранов или Невский проспект - полагаю, со станциями ФР подобный "спецрежим" является лишь вопросом времени. Если у Проспекта Славы какие-то иллюзорные шансы ещё есть - то на недогруженной Дунайской, весьма вероятно, не ограничатся вечерним временем, а вполне могут закрывать один из выходов по выходным вообще. Меж тем, с учётом вполне идиотского расположения выходов на поверхность и, как следствие, довольно громоздкой привязки к ним остановок НОТа подобный режим приведёт к резкому падению уровня удобства при пользовании станциями - с очевидным перераспределением пассажиров "в пользу" МПЛ, а также личного транспорта. Печально.
Re: Дунайская
Добавлено: 29 окт 2019, 15:49
GelezinisVilkas
Да ну нет. Даже если закроют северный выход Дунайской, то это мало кого сподвигнет на лишнюю поездку на НОТе до переполненного Купчино, вместо лишних 200 метров пешком. Да и для значительной части охвата северного выхода Дунайской поездка на ОТ до Купчино всё равно мимо Южного входа 45 трамвай и 56 автобус. Да и закрыть вестибюли просто так жители не дадут.