Страница 10 из 44
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 23 янв 2020, 22:30
ooo
Гибкость тарифов компенсирует глупости маршрутной сети.
Никто не против негибких тарифов на неглупой маршрутной сети.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 24 янв 2020, 21:42
Владислав Булгаков
Zhuravkov писал(а):а почему мне кажется, что эти все "временные билеты" карточки оптом, проездные = все нечестно и подлым гнусным дерьмом и обманом является, а единственный правильный способ оплаты - это вот сел - и заплатил за проезд вне зависимости от длины своей поездки, за весь маршрут?
Временные билеты и проездные увеличивают вашу мобильность так-то.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 24 янв 2020, 21:45
Владислав Булгаков
Адмирал писал(а):То есть например 191 будет ходить без кондуктора??
Да, всё что будет у частников должно быть тупо с валидаторами.
Тут ещё Kaamos писал про эксперемент в Тб8, ну так в те времена и доля налички была высокой, а сейчас все пользуются "Подорожником" + банковские карты тоже в моде.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 24 янв 2020, 23:28
Kaamoos
Владислав Булгаков писал(а):Kaamoos писал про эксперемент в Тб8, ну так в те времена и доля налички была высокой, а сейчас все пользуются "Подорожником" + банковские карты тоже в моде.

Сразу одной фразой ответить за всех? Мощно. Наверное мало кто смог бы так вот страйком ответить за всех пользователей НОТа...
В реальности все разные. Оплата тоже разная. Кому как удобно. Кому-то Единый, кому-то ЕКП, кому-то подорожник, кому-то удобнее вовсе не платить, и проехать 1 остановку бесплатно, ну и т.п.
И ничего общего между "тогда и сейчас" с тем, что аппарат не давал сдачу или сами билеты. Что может быть хуже для желающего оплатить пассажира?
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 25 янв 2020, 12:21
Владислав Булгаков
Kaamoos писал(а):Владислав Булгаков писал(а):Kaamoos писал про эксперемент в Тб8, ну так в те времена и доля налички была высокой, а сейчас все пользуются "Подорожником" + банковские карты тоже в моде.

Сразу одной фразой ответить за всех? Мощно. Наверное мало кто смог бы так вот страйком ответить за всех пользователей НОТа...
В реальности все разные. Оплата тоже разная. Кому как удобно. Кому-то Единый, кому-то ЕКП, кому-то подорожник, кому-то удобнее вовсе не платить, и проехать 1 остановку бесплатно, ну и т.п.
И ничего общего между "тогда и сейчас" с тем, что аппарат не давал сдачу или сами билеты. Что может быть хуже для желающего оплатить пассажира?
Ну как минимум, у меня была возможность ознакомиться со статистикой перевозок ПАТа и ГЭТа. Если коротко, то доля налички сильно снизилась, особенно на окраинах. Но если вы думаете, что в центре осталось прежде, что вы глубоко ошибаетесь. Наличка в транспорте с 2017 года невыгодная, а с 2020 стала ещё более невыгодным тарифом - это же логично. Мне не верите, поспрашивайте кондукторов, они скажут тоже самое.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 25 янв 2020, 12:24
Kaamoos
Про наличку говорите только вы. Я совсем о другом. Ладно, проехали.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 27 янв 2020, 18:50
Metroschemes
Чем больше различных вариантов оплаты проезда, тем удобнее и лучше: мне, например, на фиг не нужны билеты больше чем на 30 минут - я не люблю долго кататься на НОТе: максимум доехать до метро в какой-нибудь дыре.
Kaamoos писал(а):Проще, чем покупка автомобиля будет только вариант выйти из окна

Вполне себе все покупают и покупают, и уж меньше автомобилей точно не становится с каждым днем!
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 27 янв 2020, 19:15
Kaamoos
Metroschemes писал(а):Вполне себе все покупают и покупают, и уж меньше автомобилей точно не становится с каждым днем!
Да, кредитотошноты есть и будут. Но покупают не из-за удорожания поездок. Покупают из-за двух причин:
1. На работе уже почти все купили авто. Надо бы и мне, а то будут в меня тыкать. Вроде не ещё незакредитован, самое время взять кредит на Kia Rio/Daewoo/российский хлам (и пофиг, что через пол года развалится) и т.п.
2. Ездить вместе с быдлом в метро/трамваях - не для меня. Я вполне могу себе позволить авто, даже если это кредит.
Ну и 3-я категория - это те, кто получает от ~200 000 р. и может себе купить хорошее авто без кредита. Но у таковых как правило, уже давно авто.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 28 янв 2020, 10:34
MaksegZ
Покупают из-за того, что в большинстве новозастраиваемых сейчас районов нет нормального человеческого транспорта, город развивается так, что сначала строятся дома, туда переезжают люди а дороги, транспорт - это все как-то доделывается потом, причем весьма медленно - вот и получается, что таким новоселам остается два варианта - автомобиль и пробки, или набиваться в маршрутки до метро. По сути к излишней автомобилизации приводит неправильная и недальновидная градостроительная политика, увы, характерная для всей постсоветской России.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 28 янв 2020, 10:41
MaksegZ
Metroschemes писал(а):Чем больше различных вариантов оплаты проезда, тем удобнее и лучше: мне, например, на фиг не нужны билеты больше чем на 30 минут - я не люблю долго кататься на НОТе: максимум доехать до метро в какой-нибудь дыре.
билетов отдельно на метро и на прочий транспорт вообще в идеале не должно быть, нужен единый билет, по которому оплатив проезд в наземном ты можешь в течение срок действия пересесть либо на метро либо на другой наземный маршрут.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 28 янв 2020, 12:50
Zhuravkov
Ездить вместе с быдлом в метро/трамваях - не для меня
для
того есть реальная причина, крайне серьезная.
современный офисный хомячок ( офисный глист) замотан и задрочен так, что поездка на машинке своей для него - это пребывание дома. поездка на ОТ - это продолжение ненавистного рабочего дня, видеть людей, которых не хочешь видеть. а так же здорово - вышел с работы, сел в машину - и уже дома. и похрен, что 2 часа в пробках, дома же.
это чисто и конкретно стремление скорее забиться в личное пространство.
это не гнилые понты про быдло и небыдло,
это реальная серьезная беда современного общества, еще раком отлоьется.
замучили людей, вот и результат.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 28 янв 2020, 21:27
MaksegZ
Тут не столько в этом дело, сколько в том что сам город из-за политики властей стал некомфортен для всех остальных категорий кроме автомобилистов - тротуары узкие, переходов в нужных местах часто нет, наземный транспорт работает плохо в немалой степени из-за отсутствия приоритета, о всяких европейских фишках типа безбарьерной среды я вообще молчу, у нас ровные и плавные пути существуют только для автомобилей а пешеходам везде ступеньки плюс эта мода последних лет - заборы. Так что бегство тут не только и не столько от людей (все же в транспорте ты ни с кем обычно не контактируешь, вставил наушники и нет проблем, сейчас вообще большинство пассажиров сидят в гаджетах, прямо как в азиатских странах уже, 21 век на дворе таки) а от некомфортной в целом среды в городе, от неудобного и переполненного в час пик транспорта и всего вот такого, ну и плюс то что я писал выше - проблемы недальновидного и поставленного с ног на голову градостроительства.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 29 янв 2020, 07:25
Zhuravkov
не столько в этом дело, сколько в том что сам город из-за политики властей стал некомфортен
- нет, рискну предположить, что именно в этом дело.
деградация городской среды и ОТ - это одна проблема.
дефицит личного пространства - другая.
я много обсуждал тему с упертыми автомобилистами, которые предпочитают 2 часа в пробке 40 минутам в ОТ, и проблема дефицита личного пространства все же на первом месте. смартфон и наушники помогают от этого слабо и не всем.
есть еще один фактор - физическая усталость и возраст. чем старше - тем тяжелее стоять в транспорте и тем тяжелее ждать на остановке. это сейчас многим молодым людям достаточно ОТ и не нужна машина, а ближе к 50 годам мнение у изрядной их части изменится, постараются пересесть на личный транспорт.
когда интересуюсь у упертых автомобилистов, каким должен быть ОТ, чтобы они на него пересели, чаще всего слышу два необходимых условия:
- абсолютная беспересадочность и ожидание 5-10 минут
- гарантированное сидячее место в удобном кресле.
удовлетворяют этим условиям только такси или очень редко какая маршрутка, или гипотетическая маршрутка будущего), низкопольность, бесплатная пересадки, удобные формы оплаты - все это вообще не интересно.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 29 янв 2020, 08:15
MaksegZ
Бытие определяет сознание, тем более таких в городе таких упертых на самом деле меньшинство, большинство все же склонно идти на компромисс, систему ОТ в большом городе пока никто не смог построить так, чтобы каждому или хотя бы большинству был беспересадочный маршрут, просто у нас уже все привыкли что пересадка это всегда неудобно, нормальным транспортом не пользовались и не представляют каким он может быть.
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Добавлено: 29 янв 2020, 09:48
MaksegZ
Добавлю еще, касательно возраста - в Европе, например, средний возраст покупателя автомобиля - около 55 лет, задача ведь не в том чтобы пересадить на ОТ всех и каждого, это попросту невозможно, а в том чтобы склонить экономически активное большинство к его использованию для трудовых поездок и освободить место на дорогах для тех, кому это нужно в большей степени.