Страница 10 из 18
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 11 мар 2011, 23:06
ПЛОХИШ
Г. Фропткинг писал(а):в салоне Г-шек был стоп-кран доступный для пассажиров???
Стоп-краны в салоне были не только в " Г " , но и в " Е " . Были убраны от пассажиров ( если не ошибаюсь ) в 1984 году . Для того , что бы их не " срывали " при пожаре .

Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 11 мар 2011, 23:09
Iona
Да даже и в номерных были. Перестали устанавливаться в 1982 году.
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 11 мар 2011, 23:13
Г. Фропткинг
перестали устанавливаться? т.е сейчас за спинкой сиденья в современных вагонах их нет?
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 11 мар 2011, 23:30
ПЛОХИШ
Есть , но где - не скажу

!
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 11 мар 2011, 23:34
kot
Г. Фропткинг писал(а):в салоне Г-шек был стоп-кран доступный для пассажиров???
Простите, упустил из виду, что
теперь их нет.
Стоп-краны были вполне обычным явлением.
Кстати, интересно, обсуждаемая фотка, часом, не раскраска?
Тогда надпись про стоп-кран могла выглядеть так:
Пользоваться стоп-краном
без случаев крайней
необходимости категорически
запрещаетсяА на другой стенке- кран "выключение дверей". Но он должен быть не красный, а хромированный.
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 11 мар 2011, 23:46
ПЛОХИШ
Да , но стоп-кран находится у 3-ей дверной створки . К тому же последняя фраза ( красная ) состоит минимум из 3-х слов , в предпоследней строке виден пробел .
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 12 мар 2011, 21:02
Iona
Г. Фропткинг писал(а):перестали устанавливаться? т.е сейчас за спинкой сиденья в современных вагонах их нет?
Перестали устанавливаться в месте, доступном пассажиру. На вопрос отвечаю же!
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 12 мар 2011, 21:11
misha
ну вот ловите увеличенный вариант и комментарии от автора скана:
huan_carlos
2011-03-12 09:49 pm (local) (ссылка)
Ну вобще это ту еще задачу вы себе придумали. Край фотки не в фокусе, реально что можно прочесть - это последне слово ВОСПРЕЩАЕТСЯ. А вот что...

Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 12 мар 2011, 21:17
Oleg777f
Ну верхнее слово явно "КРАН".
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 12 мар 2011, 21:22
kot
Это вам не дохлые отломанные кусочки плитки отгадывать.
Предлагаю в Загадки поместить.
А я стариков опрошу. Если найду...
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 12 мар 2011, 21:50
andzis
ПЛОХИШ писал(а):но стоп-кран находится у 3-ей дверной створки
стоп-кран в современных вагонах находится в другом месте, точнее их два даже, на вагонах А, Б, Г, Д стоп-кран устанавливался в торце вагона у торцевой двери и в кабине, на остальных вагонах стоп-кран устанавливался на боковой стенке вагонов
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 12 мар 2011, 22:31
misha
andzis писал(а):на вагонах А, Б, Г, Д стоп-кран устанавливался в торце вагона у торцевой двери и в кабине
ты, как бы, намекаешь нам, что текст к стоп-крану не имеет никакого отношения?
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 12 мар 2011, 22:47
kot
andzis писал(а):ПЛОХИШ писал(а):но стоп-кран находится у 3-ей дверной створки
стоп-кран в современных вагонах находится в другом месте, точнее их два даже, на вагонах А, Б, Г, Д стоп-кран устанавливался в торце вагона у торцевой двери и в кабине, на остальных вагонах стоп-кран устанавливался на боковой стенке вагонов
Стоп-краны в старых вагонах устанавливались где попало. Я не знаю, с чем это было связано, для меня это было загадкой с детских лет.
На Д их можно было увидеть и на торцевой и на боковой стенке. Иногда они стояли рядом с краном выключения дверей.
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 14 мар 2011, 18:29
ПЛОХИШ
andzis писал(а):ПЛОХИШ писал(а):но стоп-кран находится у 3-ей дверной створки
стоп-кран в современных вагонах находится в другом месте, точнее их два даже, на вагонах А, Б, Г, Д стоп-кран устанавливался в торце вагона у торцевой двери и в кабине, на остальных вагонах стоп-кран устанавливался на боковой стенке вагонов
Я говорил о стоп-кране на
ФОТО , который расположен слева от 3-ей дверной створки .
Кстати , обязательно должны быть ещё краны " выключение дверей " ( именнно так они назывались ) , которые были расположены на правой и левой стенках вагона . Похоже они остались за кадром и возможно именно к ним относится загадочный РИП .
Re: Вагоны Г и Д
Добавлено: 08 апр 2011, 23:03
MihVan
Вспомнил Д-шки конца 80-х начала 90-х в Ленинграде и Москве и задался вопросом. Почему у них, на верхних фарах, средняя всегда была выключена? Это помню всегда помогало, при появлении состава в туннеле понять, какой тип едет. Один единственный раз видел горящую среднюю, но не работала одна из крайних. В чем мог быть смысл?