Страница 10 из 11

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 04 мар 2025, 17:28
GelezinisVilkas
Нет. Длинны платформы не хватит.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 05 мар 2025, 04:28
Icefer
Второй ладожский это не будет, т.к. там путевое развитие такое, что выезд возможен будет только с московского направления на витебское (на балтийское - надо будет резать нитки теоретической городской электрички). Т.е. из транзитного сюда подходит только москва - таллинн но ближайшие лет 15 его не будет. 211 сюда можно завернуть только если по очень кривой траектории (Мга - Рыбацкое - Фарфоровская - Волковская - Купчино - Кобралово - Владимирская - Сиверская). Это скорее под вывод ночных московского направления с московского вокзала, чтоб илитным ВСМ-пассажирам не мешались. Фирмачи 1/2 и 3/4 на Московском, возможно, оставят, но непонятно где они будут отстаиваться. ПТОЛ - апгрейднут Товарный - Витебский, он сейчас недогружен.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 11 мар 2025, 11:33
AlexandrIvanov
Несколько не в тему, но, оказывается, в пределах Питера есть не то, что городская электричка, а вполне себе городской поезд дальнего следования. Поезд 38 Выборг-Москва, остановка в Зеленогорске и на Ладожском вокзале. Ежели ещё бы в Колпино была остановка, то вообще получился бы диаметр.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 11 мар 2025, 18:37
Icefer
И ещё 159 останавливается в Белоострове , а Великолукский (677?) В Царском селе. ЦС можно вообще вводить поголовно всем поездам с Витебского т.к., в основном, они зажаты между нитками электричек всё равно и на маршрутном времени до Павловска это скажется ровно никак.
ПДСам Московского направления, которые плетутся за электричками, можно смело вводить Обухово. Но, видимо , это будет после ввода ВСМ-ввода (простите за тавтологию), аналогично тому как некоторые поезда наверняка будут использовать Московский ВСМ-ввод по причине наличия платформ ПДСной длины. Особенно Митьковский транзит - сможет останавливаться на Петровско-Разумовской (хотя имхо его давно надо на Черкизово перетрассировать, уложив пару стрелок с ветви 10 в парк Перово)

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 13 мар 2025, 19:17
geda
Есть ещё один городской ПДС Ладожский вокзал - Великие Луки. Можно проехать от Ладожского, до Купчино, или до Царского села.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 31 май 2025, 02:01
Icefer
Терминал на Волковской наверное попадает сюда, т.к. это будет первая построенная с 0 платформа собственно ГЭ (а не точечные работы по радиусам, как о.п. Пулковские высоты). Пару недель назад свежие картинки всплыли

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 01 сен 2025, 20:10
Icefer
Посмотрел сейчас стритвью с развязки начала ВСР. похоже, они там опорами запороли потенциальные 3,4 главные Броневая - Балты, которые должны были первые метров 500 идти по старым варшавским осям а потом уходить в мини-тоннель восточнее подстанции. Не баян, а классика

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 02 сен 2025, 22:45
в40
Что проще и дешевле: подстанцию убрать (предварительно построив другую) или тоннель построить?

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 03 сен 2025, 05:49
Icefer
А тоннель там в любом случае нужен будет, т.к. диаметральные пути (в будущем 2) уходящие на корпусный пост, аналогично реконструкции ветви в Кутузово в Москве под D4, должны как-то разойтись с 3,4 главными. итого в северной горловине Броневой путей будет, я так понимаю, 6: 2 в Ораниенбаум, 2 центральных - диаметральные, и 2 Варшавских. Диаметральные растворяются либо просто в Ораниенбаумских, либо съезды будут сделаны так чтоб и с Александровской и с Лигово можно было уйти на диаметр.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 04 сен 2025, 11:40
в40
Да не будет в Санкт-Петербурге никаких диаметров - по ним некого возить.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 04 сен 2025, 18:47
AlexandrIvanov
Как же некого? Если будут часто ходить ласточки от Девяткино до Лигово (если не как на МЦК в Москве, то около того), то КВЛ разгрузится значительно.
Да и сейчас уже наблюдаю серьёзное увеличение пассажиропотока в электричках в городских пределах, в частности, от Балтийского до Лигово.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 04 сен 2025, 21:56
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 04 сен 2025, 11:40 Да не будет в Санкт-Петербурге никаких диаметров - по ним некого возить.
Ну даже сейчас уже есть кого возить, а если будут грамотно реализованы пересадки на метро и НОТ, построены новые пересадки и вменяемый интервал, то поток там будет приличный.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 05 сен 2025, 00:59
Icefer
Сергиево уже застроено, поля между Стрельной и Петергофом - на очереди. Новогорелово просит новую платформ уже лет 5 (т.е. может ещё лет через 5-7 построят). На сестрорецком радиусе - много планов новой застройки в Горской, Лисьем Носу, в принципе в треугольнике КАД - ЗСД - Приморка много свободного леса который не является заказниками и который в горизонте 10-15 лет весь может стать спальниками.

Запуск диаметра Токсово - красное село на КВЛ повлияет мало, общая точка у них только Девяткино, полукольцевой Сестрорецк - Ораниенбаум окажет более серьёзное влияние на разгрузку центральных пересадок.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 05 сен 2025, 09:31
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): 05 сен 2025, 00:59 Запуск диаметра Токсово - красное село на КВЛ повлияет мало, общая точка у них только Девяткино, полукольцевой Сестрорецк - Ораниенбаум окажет более серьёзное влияние на разгрузку центральных пересадок.
Серьёзно!?
Т.е. из Красного никто не поедет на электричке до Волковской, Ладожской или Электросилы с Броневой и Боровой(когда-нибудь), а из Ораниенбаума в Сестрорецк толпы через центр ездят? Ну что за чушь!
Сестрорецкой направление вообще мёртвое и мёртвым так и будет всегда. Пускать туда городскую электричку бред, она должна идти по выборгскому ходу до Зеленогорска.
Новогорелово просит новую платформ уже лет 5
А вот Газпром не просил, а ему и так построили.

Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге

Добавлено: 05 сен 2025, 12:47
AlexandrIvanov
Городские электрички неплохо бы дополнили метрополитен, даже не в части диаметров, а в части пересадок между линиями метро. Не нужно было бы ехать в центр, чтобы доехать от Старой Деревни до Ладожской, что значительно бы разгрузило центр.
Не пришлось бы ехать в центр, чтобы, например, приехать в Невский район домой с дачи где-нибудь в Зеленогорске.

P. S. Несколько не в тему, но есть конечно прямо таки вполне адекватный вариант поехать на поезде Выборг-Москва, который останавливается в Зеленогорске и на Ладожском вокзале, решение кстати вполне адекватное, учитывая время в пути, целый час. Но нужно брать плацкарт, а на нём цена, мягко говоря, несколько выше, чем была бы на условной ласточке Зеленогорск - Красное Село. Кстати, если б в этом поезде был один сидячий вагон, то это была бы ну почти ласточка на этом участке.