Страница 10 из 45

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 04 дек 2022, 02:54
Леонид Струве
GelezinisVilkas писал(а): 30 ноя 2022, 23:06 Куда там шесть? Один состав челноком, второй в резерв.
Зачем там ещё четыре гонять, которые половину своего времени будут под оборотом, и ходить будут пустыми.
Как максимум, это три, два по путям челноками, третьим в резерв. И те по 4 вагона максимум.
А что потом делать с нерасцепляемыми 4-вагонными составами? :fool:

По идее - Емы бы туда. "Балтиец" и "Юбилейный" практически закроют 1-ю линию, а оставшиеся Емы - на ККЛ, их и расцепить не проблема. Будет пассажиропоток выше прогнозируемого - добавим вагон, ниже - уберём.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 04 дек 2022, 03:10
Леонид Струве
W0LF писал(а): 30 ноя 2022, 21:16 Можно выпускать на шестую линию только Балтийцы и гордо заявлять, что по всей линии ездят новые составы. :D

Благо, их к тому времени хватит и на шестую и на бОльшую часть первой линии.
К концу 2024-го по плану в ПМ должно быть 28 "Балтийцев", из них какие-то на ТО, какие-то - в резерве. Предположим, на КВЛ эксплуатируются одновременно 25 составов, даже в этом случае - это половина КВЛ (в час пик на КВЛ выходит не менее 50 составов). Примерно столько же (27-28) "Юбилейных" одновременно на линии. Т.е. "Балтиец" и "Юбилейный" даже КВЛ закрывают впритык (уверен - Емы до 2026 года будут в резерве), а если ещё и на ККЛ "Балтиец" из этой же партии - то в 2025-м Емы останутся в регулярном движении.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 04 дек 2022, 10:07
в40
Насколько помню, в начальный период на ККЛ предусмотрена эксплуатация 12 пар 6-вагонных составов в час.
Вряд ли имеет смысл выцеплять из новых 8-вагонных составов по два вагона (тогда у них будет разный пробег).
Проще передать на ККЛ либо 6-вагонную НеВу, либо 6-вагонные Юбилейные.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 04 дек 2022, 16:13
Леонид Струве
в40 писал(а): 04 дек 2022, 10:07 Насколько помню, в начальный период на ККЛ предусмотрена эксплуатация 12 пар 6-вагонных составов в час.
Вряд ли имеет смысл выцеплять из новых 8-вагонных составов по два вагона (тогда у них будет разный пробег).
Проще передать на ККЛ либо 6-вагонную НеВу, либо 6-вагонные Юбилейные.
Если ничего не поменялось, то ККЛ должны обслуживать 24 вагона, это 3 8-вагонных или 4 6-вагонных. Если челночный режим, то 2 на линии, 1 - в резерв.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 04 дек 2022, 22:44
Леонид Струве
в40 писал(а): 04 дек 2022, 10:07 Проще передать на ККЛ либо 6-вагонную НеВу, либо 6-вагонные Юбилейные.
И да: думаю, ни НеВы, ни Юбилейного, ни Емов, ни номерных на ККЛ, несмотря на логичность таких решений, - не будет. Во-первых, пиар новой модели, во-вторых - "поезда в цвет линии".

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 05 дек 2022, 00:56
Icefer
Леонид Струве писал(а): 04 дек 2022, 16:13 Если ничего не поменялось, то ККЛ должны обслуживать 24 вагона, это 3 8-вагонных или 4 6-вагонных. Если челночный режим, то 2 на линии, 1 - в резерв.
Я тоже видел эту цифру, но я не думаю что кто-то станет гонять 6вагонки из ТЧ-6 через съезды на Техноложке. Гораздо проще в т.ч. и для унификации - сразу обслуживаться в ТЧ-4 до момента ввода ТЧ-8, и от Девяткино до Нарвской ездить с пассажирами. Ну и да, статистики ради, можно говорить что "6 линия на 100% обслуживается новыми составами". При продлении на север - докупить составов, и скорее всего уже будет своё функционирующее депо, так что можно с чистой совестью снижать интервал с 6 мин до скажем 5 при пуске до Заставской и до 4 при пуске до Каретной.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 06 дек 2022, 00:03
Kaamoos
Сегодня ждал Балтийца с 17:20 по 18:30 на ПВ. Мимо. Днём пока что не ходят. А в утреннее время я ещё сплю, и ехать в такую рань мне лень только ради Балтийца.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 06 дек 2022, 01:35
TheSeaWind
в40 писал(а): 01 дек 2022, 21:41 Если кому интересно, в будние дни на "Кировском заводе" Балтиец можно застать в 07:38.
Замечено, что до Проспекта Ветеранов в 9:26 был первый состав. После уезжал в депо Автово из Девяткино около 11:00.
Второй состав если в 7:35, то в депо примерно отправлялся 9:00

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 16 дек 2022, 10:32
Чау-чау
Сегодня в 08:18 на Выборгской в сторону Девяткино.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 17 дек 2022, 00:10
Vladimir91
Судя по данному снимку (15 декабря в 20:46 на Выборгской), теперь второй состав можно застать и в вечернее время.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 17 дек 2022, 17:43
TheSeaWind
Vladimir91 писал(а): 17 дек 2022, 00:10 Судя по данному снимку (15 декабря в 20:46 на Выборгской), теперь второй состав можно застать и в вечернее время.
Да, где-то то в 18:00 вышел из депо, а в депо прибыл 21:00

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 19 дек 2022, 21:31
Арсений
Vladimir91 писал(а): 17 дек 2022, 00:10 Судя по данному снимку (15 декабря в 20:46 на Выборгской), теперь второй состав можно застать и в вечернее время.
Нет, нельзя, это была разовая акция :)

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 30 дек 2022, 09:04
Леонид Струве
Шумоизоляция хороша. Поскольку звук двигателя не перекрывает всё остальное, хорошо слышен каждый стык. Акустические ощущения сходны с ПДСами.

В составе - мегадушно. По климатическим ощущениям - худший поезд. По крайней мере, на КВЛ.

А почему вечером не выпускают? Это и логичнее, чем выпускать по утрам, ведь большинство едет с работы, а не на работу - какой-то сбой будет менее критичным.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 07 янв 2023, 11:48
Den.S
В одном из обкатываемых составов замечены USB-зарядки в торцах

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 07 янв 2023, 15:34
W0LF
Обкатываемых? Они уже пассажиров возят. Хотя по утрам во время праздников замечены не были.